Росавтодор категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров

Содержание

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

Стоит прежде, чем приступать к оформлению документов, изучить содержимое ресурса. При необходимости, отсутствии опыта оформления документов стоит обратиться в отделение Росавтодора за предварительной консультацией. Только так можно будет свести вероятность допущения какой-либо ошибки к минимуму.

Для реализации процедуры рассматриваемого типа понадобится собрать перечень обязательных документов. Он также установлен на законодательном уровне. Необходимо будет обязательно заранее разобраться со всеми ними. Только так возможно будет избежать всевозможных затруднений.

Категорирование ТС для перевозки пассажиров

При невозможности личной подачи документов нет необходимости расстраиваться. Удобной возможностью подачи документов является использование портала Госуслуги. Этот способ является распространенным, поскольку задействован при проведении других процедур в организации.

  1. Сведения о транспортных средствах (или одном). Копии свидетельства о регистрации и паспорта транспортного средства.
  2. Дополнительная информация о ТС. Документы, отражающие балансовую стоимость, вместимость и другую информацию.
  3. Сведения о юридическом или физическом лице (согласно с графами бланка Росавтодор). Это будет информация о месте и особенностях регистрации, включая и место нахождения субъекта.

Росавтодор категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров

Вам необходимо провести категорирование автобуса и после получить уведомление о начале предпринимательской деятельности в УГАДН (транспортной инспекции) своего субъекта. Для категорирования по документам необходимо: Заверенная копия ПТС с двух сторон Заверенная копия Договора аренды\лизинга, если тс в Вашей собственности Карточка предприятия, ип, копия паспорта физического лица, смотря кто будет заявителем Пассажировместимость (количество пассажирских мест без учета водительского) После необходимо обратиться в УГАДН своего субъекта с копией Уведомления о категорировании.

В случае выявления государственным органом отсутствия проведенного категорирования транспортного средства, оно приравнивается к нарушениям требования транспортного законодательства по статье 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Росавтодор категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров

Стоит прежде, чем приступать к оформлению документов, изучить содержимое ресурса. При необходимости, отсутствии опыта оформления документов стоит обратиться в отделение Росавтодора за предварительной консультацией. Только так можно будет свести вероятность допущения какой-либо ошибки к минимуму.

Cогласно статье 6 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» транспортные средства и ОТИ подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий. Также категорирование регулирует постановление Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924, Приказ Минтранса РФ N 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования . в области обеспечения транспортной безопасности», Приказ Минтранса РФ N 22 от 29.01.2010 г.

Что означает категорирование ТС для перевозки пассажиров и зачем его проводят

На сегодняшний день, абсолютно все автомобили имеют категорию, которая присвоена благодаря чёткой структуре. Структура, по которой присваивается та или иная категория, включает в себя рассмотрение различных характеристик, например, грузоподъёмность, масса и прочее.

  1. Автомобильных прицепов, в том числе полуприцепов, и прицепов, назначением которых является транспортировка опасных грузов.
  2. Транспортные средства категории М1. Или проще говоря простые легковые автомобили и даже те, которые осуществляют заказную перевозку пассажиров, т.е. выступают в роли такси.
  3. Любые транспортные средства, не зависимо он категории, которые используются исключительно для осуществления заказных перевозок.
  4. Транспортные средства, которые обеспечивают транспортировку учащихся до учебного заведения и к месту проживания, однако в данном случае, это распространяется на транспорт с категорией М2 и М3.
Интересно почитать:  Через сколько из крови выходит алкоголь

Категорирование транспортных средств в Росавтодоре для перевозки опасных грузов или пассажиров

Cогласно статье 6 Федерального закона от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» транспортные средства и ОТИ подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий. Также категорирование регулирует постановление Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924, Приказ Минтранса РФ N 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования . в области обеспечения транспортной безопасности», Приказ Минтранса РФ N 22 от 29.01.2010 г.

Получить уведомление о категорировании необходимо для того, чтобы подать комплект документов в Ространснадзор для получения специального разрешения на перевозку особо опасных грузов (без уведомления о категорировании транспортных средств подача документов невозможна, а значит, невозможна перевозка особо опасных грузов), а так же если Ваша специализация – перевозка пассажиров по заказам или на основании лицензии по маршрутам, категорирование необходимо для уведомления органов Ространснадзора о ведении такой предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров транспортом более 8 человек.

Категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров — что это такое, Росавтодор, цена, для чего

Исполнение государственной функции по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – ОТИ и ТС) автомобильного транспорта и дорожного хозяйства с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий осуществляется Федеральным дорожным агентством (далее – Росавтодор). Структурным подразделением Росавтодора непосредственно исполняющим административные процедуры данной государственной функции является Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства (далее – Управление).

В соответствие с изменениями, внесенными ФЗ №15 от 03.02.2014 г. в Федеральный закон №257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», для получения разрешения на перевозку опасных грузов необходимо наличие уведомления о внесении в реестр категорированных транспортных средств.

Бесплатная консультация по категорированию ОТИ и ТС

Вступление в силу постановления Правительства №924 от 16 сентября 2016 года внесло корректировки на получение и продление лицензии на пассажирские перевозки. Теперь соискатель лицензии должен предоставить в лицензирующий орган копии уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории.

Наши специалисты подскажут, в какое из контролирующих подразделений необходимо обращаться для присвоения ОТИ и ТС категории, какие документы нужно подготовить, как правильно оформить и заполнить бланки заявлений, а также подскажут дальнейший порядок действий по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС.

Категорирование транспортных средств для перевозки опасных грузов

Росавтодор собирает статистику о каждом типе транспортных средств, которые подлежат категорированию. И каждые 12 месяцев данные об их безопасности обновляются. На их основании и присваивают определенный статус. Чем выше риски, тем выше категория: 1, 2, 3 или 4.

Документы высылают в Росавтодор в электронном и бумажном виде. На их основании проводится категорирование и оценка уязвимости транспортных средств. Через 15 дней Федеральное агентство обязано сообщить собственнику машины о результатах. А предприниматель должен отправить копию уведомления в Ространснадзор. Это необходимое условие для получения лицензии на работу.

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

В настоящее время вопросами присвоения категорий транспортным средствам занимается Росавтодор. В пакет необходимых бумаг будут входить копии регистрационных документов собственника или арендатора транспорта, копии свидетельства о регистрации и техпаспорта ТС, прочие документы на транспорт. При подаче заявки на категорирование через интернет (на портале «Госуслуги»), дополнительно осуществлять какие-либо платежи или оплачивать пошлины за процедуру не придется.

Интересно почитать:  В Чем Особенности Внутренней Миграции В Сша

По закону получение категории является обязательным для любого транспорта, используемого для перевозки пассажиров (наземного, водного, воздушного). Подать заявку на получение категории может как собственник, так и арендатор предназначенного для перевозки людей ТС (автомобиля, автобуса и другого транспорта). Перечень и образцы заполнения всех необходимых для процедуры документов, можно найти в интернете.

Реестр категорирования транспортных средств перевозящих пассажиров

Категорирование ОТИ и ТС осуществляется компетентным органом (Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, Росавиация). При заказе услуг транспортной безопасности в компании РосБезопасность – специалисты бесплатно помогут Вам подготовить комплект документов необходимый для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Для объектов транспортной инфраструктуры устанавливается 5 (пять) категорий, для транспортных средств 4 (четыре) категории. Для каждого вида транспорта Министерством транспорта РФ определен перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые не подлежат категорированию.

Категорирование автобусов (трудности оформления)

Чуть подробней:
1.Категорирование осуществляет Росавтодор, вы туда подаете сведения и затем через мясяц — полгода получаете номера своего транспорта в реестре Росавтодора. По кликабельной ссылке в списке можно найти алгоритм действий.
2. Распределения транспорта по группам надо осуществлять строго по моделям указанным в ПТС (расхождение в одну букву или цифру — разные группы!) и по VIN (расхождение допускается только в последних шести знаках ВИНа), то есть, даже разница в двигателе, не говоря о деталях кузова — это уже разные группы. Иначе РосАвтоДор завернет документы!
3. Оценка уязвимости отдельная песТня! Ее делает специалист, прошедший обучение по «транспортной безопасности» и имеющий по этому факту удостоверение. В среднем оценка уязвимости представляет собой 50-70 листов НИР (научно исследовательской работы) для каждой группы транспорта (. ). Подозреваю, имеет вид полного собрания — альбома сборки автобуса на заводе плюс фотографии)))
4. План транспортной безопасности включает в себя:
а) оборудование салона автобуса КПП на каждом входе (не спрашивайте пока про это, сам не знаю, только ржу),
б) установка видео камер на каждую дверь, каждый проход в салоне, кабину водителя, установка электронного накопителя видео-записей
в) оборудование всех люков, включая заправочные и обслуживающие ТС запорными устройствами (можно дистанционными)
Про ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова и не говорю.
5. Все это сделать на автобусе. за свой счет.

И это только одна статья из федерального закона, попытка прочесть который опасна для психического здоровья. «Сталкер» отдыхает.
Если вкратце, то Фэ Се Бе видно решила переложить свои антитеррористические функции на производственников транспортников и строителей. Причем за счет этих самых несчастных производственников транспортников и строителей, ответственные работники которых ходят под настоящими уголовными статьями! А сами хотят сидеть сложа ручки видимо. Речь идет якобы о предотвращении АНВ (актов незаконного вмешательства) на ОТИ (объекты транспортной инфраструктуры), проще говоря борьба с терроризмом!
Итак. Нас интересуют только автобусники. Славненько.
Владельцы транспортных объектов (базы, вокзалы и т . д) а так же владельцы автобусов с багажным отделением (на счастье владельцев городских моделей в этом году эту хрень для них отменяют), должны:
1. Провести категоривование объектов (кликабельно);
2. При наличии более двух автобусов распределить автотранспорт на группы для оценки уязвимости;
3. На каждую группы произвести оценку уязвимости;
4. По итогам проведения оценки уязвимости транспортных средств разработать план транспортной безопасности;
5. Реализовать план транспортной безопасности.

Ссылка на основную публикацию