Взыскание На Проводника Из-За Жалобы Пассажиров

Дело № не определено

Представитель ответчика — ОАО «Федеральная пассажирская компания» по доверенности Минко Е.О., требования истца Гороховой В.И. не признал, ссылаясь, что в силу ст. 192 Трудового кодекса РФ, работодатель имеет право применить к работнику, не исполнившему свои трудовые обязанности, меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные действующим Трудовым законодательством РФ.

Указанные в актах пассажиры, находясь в вагонах «Адлеровской» прицепки, у проводников, которые осуществили их посадку, сняли верхнюю одежду и прошли по внутренним переходным площадкам в вагоны их «Кисловодской» части состава поезда, где в названных вагонах они и были обнаружены ревизорами. После оформления и взыскания с них штрафа они все возвратились в вагоны «Адлеровской» прицепки.

Жалоба на проводника РЖД сработала

Суть такая: ехала моя сестра с мужем и полугодовалым сыном от родителей домой. Те надавали им гостинцев, в числе которых была оленина, которую мама упаковала в 5 герметичных небольших свёртков и сложила в один общий пакет. В вагоне были проведены переговоры с проводницей, которая позволила этот пакет положить на время в дороге в холодное отделение для хранения угля, которое она закрыла на ключ. Перед выходом муж сестры попросил проводницу открыть это отделение и забрал пакет не проверяя содержимое. Дома выяснилось, что одного, самого объёмного, свёртка (общей стоимостью примерно в 2500 рублей) в пакете нет.

Собственно, эту историю я и изложила в тексте жалобы на сайте. Никаких весточек о том, что жалоба принята или рассматривается не поступало около 4 месяцев после отправки, поэтому мы уже и рукой махнули. Однако, внезапно сестре поступил звонок от дамы из РЖД, которая сообщила, что является начальницей той самой проводницы. Эта дама ещё раз обсудила всю ту ситуацию с сестрой и сказала, что проведёт беседу со своей подчинённой, а так же «накажет её рублём»: 2500 рублей за украденное + 500 рублей за моральный ущерб будут вычтены из её зарплаты и переведены на карту пострадавшей. 🙂 В течение недели сестре поступили деньги и, с её позволения, жалобу закрыли.

Клиент прав, но не всегда

В итоге Тимошина высадили – он жалуется, что акт был составлен якобы без присутствия начальника поезда. Служебное расследование показало, что начальник поезда Елена Ярмак была приглашена в вагон после станции Михайлов, где Тимошин вёл себя недостойно – был пьян и ещё затеял драку с пассажирами. Снять буяна с поезда потребовали и пассажиры соседних купе. По станции Раненбург Ярмак приняла решение снять Тимошина с поезда и сдать сотрудникам милиции, о чём составлен акт за подписью бригадира, проводника и пассажиров-свидетелей, указавших фамилии.

Этим летом в Федеральную пассажирскую дирекцию (ФПД) поступила жалоба от пассажира Олега Минина (имена и фамилии пассажиров изменены) на проводника поезда № 20 сообщением Москва – Нижний Новгород Наталью Ананьеву. И настолько серьёзные претензии выдвигались, что служебное расследование поручил провести вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов.
В своём обращении Минин сообщал, что, будучи на службе, проводник якобы находилась в состоянии алкогольного опьянения. Будто купе вагона, который она обслуживала, во время посадки были заперты, а после отправления состава пассажирам были вручены ключи, чтобы те открывали двери сами. При этом проводник не стеснялась в выражениях. Естественно, такая «хамка», по версии «пострадавшего», ни разу не могла предложить чая в пути.

Работа проводником

Прощу разумного профессионального ответа на вопрос и заранее благодарю от души!
Работа проводника пассажирских вагонов осуществляется в пути, без ежедневного возврата к месту постоянного проживания
На конкретном направлении до Уренгой работа осуществляется рейсами по 5 суток, 2 — ок из которых,
это работа в районах севера!
Должна ли быть оплата с повышенным коэффициентом за работу в районах севера?
И при рассчете пенсии по старости должна учитываться работа в районах севера?

Здравствуйте Лена. Так и напишите в объяснении, что не курили, а выполняли должностные обязанности по. (например уборке помещения, пересчёте постельного белья или отоплении вагона). Напишите кто Вас в это время видел и если возможно то пусть этот человек напишет заявление что подтверждает все Вами изложенное.

Восстановить проводник

Добрый день,жена с электронным билетом, прошедшим регистрацию,но не распечатанным сначала посадили на поезд а потом перед самым отправлением высадили.Раньше проблем не было на этой станции,паспорт и номер электронки показывали и ехала!На сайте есть вариант показа билета на электронном устройстве,но она не знала а проводники не подсказали что так можно сделать!На работе требуют подтверждения наличия билета и с ситуацией не посадки на поезд.Посоветуйте есть ли смысл составлять жалобу на действие проводников?

Здравствуйте! Мой брат попал под поезд. Произошло это так: мы живем в г. Братске, он 14.08.2014 сел на поезд на ст. Гидростроитель и направлялся до ст. Канск-Енисейский, устраиваться на работу. На промежуточной станции Вихоревка стоянка была 25 мин. он пошел в магазин и когда уже возвращался поезд его уже объявили что через 5 мин отправляется, он побежал через виадук, т.к. поезд стоял на втором пути от перрона, он подбежал к хвостовому вагону № 14 и попросился зайти в поезд и пройти через вагоны в свой 5 вагон, проводница ему отказала, он не смог найти в попыхах свой билет в барсетке, у него там было много документов и копий для работы, в общем проводница ему ответила «Беги в свой вагон, ты еще успеешь». При этом она не показала красный флажок для машиниста, он побежал и добежав до 7 вагона поезд тронулся, он зацепился за поручень и запрыгнул на подножку. Проводница 7 вагона стала бить его по рукам флажками, кричать на него и оттолкнула (это рассказал брат, когда пришел в себя и описал внешность этой проводницы, а так же это нам рассказывали проводники других вагонов, только свидетельские показания они не могут дать, т.
Ответ юриста:
По ст. 118 ук рф следственным комитетом деяния квалифицированы верно, потому что у проводницы не было умысла на причинения тяжкого вреда.
Что касается возмещения во первых это страховка, если пассажир был застрахован, а так же в случае получения травмы на стальной дороге Вы имеете право на:
каждомесячные выплаты в связи с утратой трудоспособности;
компенсацию морального вреда;
компенсацию расходов на исцеление, дополнительное питание, приобретение фармацевтических средств;
компенсацию расходов на протезирование, сторонний уход, санаторно-курортное исцеление, приобретение особых тс,
компенсацию расходов, связанных с подготовкой к другой профессии.
Документы, нужные для получения компенсации:
постановление из Следственного комитета
справка об инвалидности (если такая установлена);
выписка из истории заболевания;
документы, подтверждающие расходы на исцеление (контракт, чеки);
документы, подтверждающие покупку фармацевтических средств;
трудовая книга;
справка о зарплате за 12 полных месяцев работы до травмы;
паспорт.
________________________________________

Интересно почитать:  Что у меня имеет право забрать приставы

С — здосс — Проводники тоже люди

Запустив высокоскоростное движение, мы почувствовали большие перемены в работе проводника.
Появились нововведения в работе и обслуживании пассажиров. Технологический процесс, определяющий работу проводника по времени и пунктам.
Эксперементируют на нас, экономят на всем и всех, а подумать о том, как они устроили процесс работы, продумать все поэтапно некому.
В составе поезда 10 вагонов. На эти 10 вагонов всего 4 проводника, порой 3 проводника и 1 кассир.
Т.е 1 проводник на 2 вагона, чаще уже 1 на 3 вагона. Следовательно, объем работы увеличился вдвое. В день у нас получается в среднем 2 поездки, спб-москва-спб. В связи с этим нарушается режим питания, т.е режима вообще никакого нет. В пути следования в составе поезда проводников не
кормят (официально), в пунктах оборота нет буфетов. В поезде еда и даже вода дорогая, не по карману пассажиру и тем более проводнику. Проще говоря,
выезжая в 6.45 магазины еще не работают, а возвращаясь обратно в 23.40 они уже не работают.
Сходить в магазин за продуктами тоже проблематично. Проводники голодают!

И вообще в последнее время, так увлекшись повышением уровня обслуживания пассажиров на поездах, забыли кто такой проводник. Для всех это пустое
место, который должен, должен, должен. Начиная с 1 дня заступления на работу, для нарядчика и инстуктора — ты никто, для начальства – “нам некогда, выйди, не мешай”… А для пассажира полная свобода действия. Созданы книги жалоб, горячие линии, анкеты…все, чтобы лишний раз создать жалобу на сотрудника по поводу и и без повода(когда нет настроения или ты ему просто не понравился). Сделать замечание пассажиру, мы не имеем права, хотя иногда это так необходимо. Но если приходится(например-не курить в туалете, не выходить на станции, т.к стоянка 1 минута, предъявить документы при посадке в поезд), в ответ можно услышать все, что угодно, а ты должен стоять и мило улыбаться. Пассажиры готовы ноги вытирать, аргументируя это
только одним, покупкой билета.Я заплатил такие деньги, вы должны мне тут ноги целовать. Все проводники затюканы со всех сторон, 10 начальников на
1 пр-ка. Вывод такой: уважения к должности ”проводник пассажирских вагонов “ нет ни на предприятии, ни в глазах пассажира! За малейшую провинность, жалобу от пассажира сразу лишают премии, если идешь на больничный -тоже. А если благодарность от пассажира, то даже спасибо не услышишь.

Взыскание На Проводника Из-За Жалобы Пассажиров

Я сперва был преисполнен праведного гнева, но на обратном пути ехал со взрослыми проводниками, которые рассказали про график этих студентов. Они месяцами не вылезают из вагонов, а маршрут поезда такой, что на отдых между рейсами – несколько часов. Понятно, что квалификации – 0, опыта – 0. Понятно, что им платят меньше, чем опытным проводникам. Понятно, что им дают те вагоны, какие дают.

Вот ведь какая история случилась. Ехал я тут в регулярном поезде в Крым (7-ка). Вагон – сарай, ясное дело. Окна – деревянные, где-то не открываются, где-то открываются только целиком (где аварийные выходы окно может быть либо закрыто, либо открыто полностью), розетки не работают.

Жалоба на проводника РЖД

Порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств изложен в Инструкции о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств, утвержденной Приказом министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г. № 555 (приложение № 9), и письме Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» (вместе с Методическими рекомендациями «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения»).

Интересно почитать:  Супсидии сторожил и молодая семья

В основание неоднократности нарушений служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, в основу приказа об увольнении закладывались 4 неснятых дисциплинарных взыскания : приказ № от ДД.ММ.ГГГГ года, приказ № от ДД.ММ.ГГГГ года, приказ № от ДД.ММ.ГГГГ года, приказ № от ДД.ММ.ГГГГ года.

Проводники взбунтовались

Новокузнецкий ЛО МВД принял заявление, уведомив его авторов, что «в действиях должностных лиц вагонного участка Новокузнецк усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 201 УК РФ«. В настоящее время проводится проверка, на основании которой будет принято процессуальное решение.

. Те сотрудники предприятия, с которыми нам удалось поговорить, сообщили, что сбор взяток ревизорам превратился в систему «еще с советских» времен . «Всего у нас работает 22 бригады. Кроме одного начальника поездной бригады остальные все собирают, — говорит Марина Благинина. — Но в последние годы требования и так сильно ужесточились, сейчас проводники, к примеру, не рискуют брать «зайцев», а также передавать посылки (а вдруг это бомба от террориста?), продавать спиртное, и какого-то побочного дохода у них нет. И нет сейчас никакого смысла «умасливать» ревизоров. Но по привычке им собирают деньги, по 300 рублей с вагона. Мы сами от этого давно отказались, а другие собирают«.
Кроме правового аспекта проблемы, который в настоящее время, хочется верить, тщательно изучают сотрудники полиции, а также морального аспекта, бросающего тень на всю систему обслуживания пассажиров поездов дальнего сообщения, есть и практический . Когда проводник через начальника поезда «подмазывает» ревизора, тот будет «закрывать глаза» на какие-то мелкие недостатки, а в случае обнаружения крупных если и заметит их, то максимально смягчит взыскание. И все это не на пользу нам, пассажирам, оплачивающим сейчас поездки в поездах четырехзначными суммами и желающими получить за потраченные деньги комфорт и порядок, а не грязь и хамство. Выходит, проводники, откупаясь на пару с начальником поезда от ревизоров, минимизируют свою ответственность перед пассажиром. И еще вопрос, сколько отдает проверяющим начальник поезда, а сколько оставляет себе: свидетелей в таких делах обычно не бывает.
Со слов Благининой, за рейс в поезд садится не одна команда ревизоров: при поездке в Кисловодск их может быть до пяти и даже шести! «И на всех собирают?», — спрашиваю. «Мы — нет, другие собирают», — утверждает Марина Юрьевна.

Взыскание На Проводника Из-За Жалобы Пассажиров

Свидетель С суду показала, что она работает проводником в ЛВЧД-3. Вагон № пассажирского поезда № сообщением Благовещенск-Владивосток обеспечен ремнями безопасности. Посадку пассажиров на станции Благовещенск в 21-22 час. производила проводник С, а она заступила на смену в 2 часа ночи. Пассажира, который занял место № , она не видела, проводник С о том, что пассажир был пьян, ей ничего не говорила. Жалоб со стороны пассажиров на этого пассажира не было. У пассажира – дедушки был билет на место № , но оно ему было неудобно, и он попросился на место № 35. Утром, около 10-11 часов пассажир с верхней полки упал на дедушку, когда поезд стоял, срыва стоп-крана не было. Через какое-то время к ней подошел дедушка и показал, что у него опухла рука, пояснив, что на него упал мужчина, когда слазил с верхней полки. Мужчина этот был выпивший, но когда он успел напиться, она не видела. В г.Хабаровске подъехала скорая помощь и осмотрела дедушку, затем пьяного пассажира сняли с поезда.

Как следует из страхового акта № 02/09 от 04.02.2009г. о страховом случае по договору страхования (проездной документ пассажира ж.д. транспорта НЩ 2010332 492914 от 06.11.2008г.) и распоряжения на страховую выплату № 128 от 09.02.2009г. (т.1 л.д.174-176), 06.11.2008г. в поезде № 386 сообщением Благовещенск-Владивосток произошел несчастный случай с пассажиром Х, застрахованным на время поездки как пассажир ж.д. транспорта, страховая сумма составляет 12000 руб., в результате чего пассажиру Х причинен вред здоровью – закрытый перелом ладьевидной кости, шиловидного отростка лучевой кости левого лучезапястного сустава. В связи с чем застрахованному Х подлежит выплата страхового возмещения в сумме 1200 руб., которое было перечислено Х. 09.02.2009г. платежным поручением № 376 (т.1 л.д.177).

Проводники взбунтовались

В газету пишут для утоления тщеславия, для получения гонорара. Но существует она ни для первого, ни для второго. Существует она для читателей. И если они прекратят ее читать, то и газета закроется. Так что люди, покупающие ее в киоске или выписывающие газету, нам очень дороги.

В июне и июле 1967 года бригада под руководством технического руководителя кинотеатра “Коммунар” И.К. Пехова заканчивала монтаж и наладку широкоформатного кинооборудования в здании будущего широкоформатного кинотеатра “Сибирь”. Заканчивали также отделочные работы строители и монтажники треста “Кузнецкжилстрой” и других строительных трестов г. Новокузнецка. Решением областной кинофикации на пост директора кинотеатра “Сибирь” был назначен Юрий Самуилович Шелков, техническим руководителем — Иван Кузьмич Пехов, главным администратором — Зоя Павловна Зыкова.

Ссылка на основную публикацию