Характеристика для мсэ из детского сада

Содержание

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

Характеристика для мсэ из детского сада

Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

Мало кого из детей радует необходимость выполнять домашнее задание, и в большинстве случаев школьников приходится буквально заставлять заниматься уроками. На этой почве в семье часто возникают ссоры и конфликты. Поэтому заботливых родителей очень волнует вопрос: «Как нужно учить уроки с ребенком, чтобы не испортить семейные отношения и добиться хороших результатов?».

На вебинаре будут раскрыты главные проблемы в характере детей / родителей, будет дана информация, как построить общение более продуктивно, что надо сделать, чтобы вовремя уточнить детали, переключить эмоции и позитивно направить на достижение нужного результата.

Характеристика для мсэ из детского сада

Согласно требованиям, установленным гражданско-процессуальным законодательством, орган опеки и попечительства должен представить в суд, рассматривающий заявление об установлении усыновления медицинское заключение о состоянии здоровья, о физическом и об умственном развитии усыновляемого ребенка (п. 3 ч. 2 ст. 272 ГПК РФ).

В случае, если усыновляется ребенок, оставшийся без попечения родителей и находящийся в организации для детей, оставшихся без попечения родителей, проблем, как правило, не возникает — данный документ предоставляет указанная организация. Иная ситуация, если усыновление происходит из-под опеки , либо отчимом (мачехой). В этом случае орган опеки, хотя и должен предоставить указанный документ, как правило, никаких усилий для этого не предпринимает, и это становится заботой родителя или опекуна.

Производственная характеристика для мсэ — пошаговая инструкция заполнения

  1. Название предприятия (развернутое, сокращенное, аббревиатура).
  2. Правовая форма организации, в которой трудится сотрудник.
  3. Юридический и физический адрес компании.
  4. Полные паспортные данные сотрудника, на которого выписывается документ.
  5. Образование, стаж гражданина, занимаемая должность, квалификационный разряд, группа.
  6. Оценка деятельности на производстве (подробное описание выполняемой работы), периодичность командировок.
  7. Рабочий график (по времени), условия труда.
  8. Санитарно-гигиенические показатели рабочего места (уровень запыленности, шума, наличие средств индивидуальной защиты, воздействие хим.реактивов, присутствующий температурный режим).
  9. Оценка работоспособности и технических показателей сотрудника (процентное выполнение ежедневной нормы, статистика выполнения плана на месяц).
  10. Возможные облегченные условия, вредность, дополнительные нагрузки.
  11. Перевод или совмещение должностей за последний календарный год.
  12. Периодичность больничных листов, причины нетрудоспособности.
  13. Описание вредных или опасных условий труда (если таковые были на прошлом месте работы, с перечислением наименований предприятий, работодателей и периода трудовой деятельности).
  14. Любая дополнительная информации о сотруднике.
  1. Личностные качества.
  2. Занимаемая должность.
  3. Период работы (срок, стаж).
  4. Работа, выполняемая по совмещению (если такова имеется).
  5. Возможное участие с общественной деятельности.
  6. Как зарекомендовал себя сотрудник.
  7. Насколько квалифицированно справляется со служебными обязанностями.
  8. Награды, поощрения, грамоты, благодарности.
  9. Вознаграждения за авторские проекты.
  10. Рецензия от председателя профсоюзного комитета (если таковой существует на предприятии).
  11. Обязательно наличие оценки труда (СОУТ).
  12. Аттестационная оценка по условиям труда (АРМУТ).

Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения на 2018 год

  1. ФИО сотрудника, на имя какого выдается документ. Сведения отражаются в именительном падеже.
  2. Данные о компании и организации, которая выдает характеристику. Указывают название, юр. адрес и соответствующее подразделение, к которому относится работник.
  3. Наименование должности, на которой трудится работник, и общий стаж его работы.
  4. Данные об имеющейся квалификации.
  5. Приводится описание выполняемых работником трудовых обязанностей. Отдельно отражается, имеет ли он повышенные нагрузки физического или эмоционального плана. Указывают также, имеется ли на рабочем месте повышенный уровень шума или какие-либо другие воздействия, негативно влияющие на организм человека.
  6. Данные о режиме рабочего дня, наличии перерывов. В том случае если у сотрудника установлен сокращенный рабочий день, такие данные также приводятся.
  7. Качественные и количественные показатели степени выполнения работы. В том случае если низкое качество работы или малый процент выполнения заданий от общих показателей будет отличаться, такой факт также отражают.
  8. Информация об имевшихся на протяжении трудовых отношений выходов на больничный и периодов нахождения во всех имеющихся типах отпусков.
  9. Наличие отдельных видов льгот у работника или специальных условий, которые сопровождают его работу. Такие условия могут быть связаны с состоянием здоровья сотрудника или осуществлением ухода за больным родственником.
  10. Данные, которые связаны с переводами на другие должности по состоянию здоровья работника.
  11. Наличие возможности предоставления другой должности или работы в связи с ухудшением состояния здоровья. Кроме того, приводятся данные о необходимости проведения переквалификации в связи с изменением служебных обязанностей.
  12. Данные о том, для каких целей предназначена характеристика.
  1. Документы, удостоверяющие личность.
  2. Направление на прохождение такой экспертизы. Это направление выдается представителям медицинского учреждения.
  3. Прочие документы медицинского характера. К ним могут относиться амбулаторная карта работника учреждения, снимки и выписки с результатами анализов.
  4. В том случае если ухудшение состояния здоровья связано с производственной травмой, приводят акт о несчастном случае на производстве.
  5. Копия ТК, которая заверена начальником отдела кадров.
  6. Заключение специального органа гос. экспертизы условий труда об имеющихся факторах на производстве, которые сопровождают выполнение трудовой деятельности.
  7. Заключение, которое может свидетельствовать о необходимости прохождения процесса реабилитации.
  8. Справка, в которой отражена степень потери сотрудником трудоспособности.

Как правильно заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ в 2018 году

  • условий труда за последний год;
  • вредности выполняемых работ;
  • соответствия рабочего места нормам гигиены и требованиям по охране труда;
  • количества и длительности командировок;
  • данных о средней зарплате за последнее время;
  • количества больничных и диагноза с документальным подтверждением.
  • напряженности работы;
  • нагрузок при исполнении обязательств;
  • характеристики рабочего места – оно стандартное, специально оборудовано, на дому);
  • поднимает ли тяжести человек, есть ли шум;
  • конкретизации вредных факторов – наличие пыли, ультразвука, что превышает допустимые нормы, света на рабочем месте, особенности метеорологических условий, достаточность вентиляции;
  • носит ли работник спецодежду;
  • если лицо ездит в командировки, описывают их частотность и длительность.

Образец заполнения производственной характеристики для МСЭ

Медико-социальная экспертиза (МСЭ) проводится для установления степени ограничения трудоспособности конкретного гражданина в связи с выявленным у него заболеванием или же в связи с полученными им травмами. На основании её результатов составляется индивидуальный план реабилитации (ИПР), который должен помочь лицу, имеющему определённые ограничения в трудовой деятельности адаптироваться к новым жизненным условиям.

Если работник уже работает и получил инвалидность в процессе работы или вследствие заболевания, ему, возможно, понадобится дополнительные приспособления или же особый режим работы, который администрация должна предоставить. Обычно все рекомендации содержит индивидуальная программа реабилитации. Работник вправе её предоставить администрации или же не предоставлять, если он выполнять эти рекомендации не желает.

Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2018

Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности. Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.

  • Документ должен заполняться в настоящем либо в прошедшем времени, это будет зависеть от того, расторгнуты ли с работником трудовые отношений или нет.
  • Документ может быть заполнен как в печатном виде, так и от руки. В последнем случае данные просто вносятся в пустые строки бланка производственной характеристики.
  • Если бланк заполняется от руки, в нем не должно быть помарок и исправлений.
  • Характеристику подписывают двое или больше сотрудников предприятия (руководитель, главный бухгалтер, кадровик, представитель профсоюза и т.д.). Это будет зависеть от того, кто вносит данные в бланк.

Характеристика для мсэ

Ну вообщем это главный вопрос:завтра у нас переосвидительствование,когда звонили и приглашали,сказали взять с собой характеристику с места реабилитации,но дело в том что мы ее сдали в пакет документов,когда оформлялись на переосвидетельствоание,по идее она же там есть и второй такой не надо?и какие еще нужны документы?ну и еще вопросы под кат

Кто дает направление на оформление инвалидности? Нужно взять заключение у невролога в котором написано «рекомендовано оформление инвалидности» и ваш педиатр распишет каких докторов вам нужно пройти и после Врачебной Комиссии даст направление на МСЭ. Берете заключение логопеда,психиатра, невролога, окулиста, хирурга, лор врача, характеристику из сада, заключение ПМПК и педиатр приготовит представление для врачебной комиссии в поликлинике, а они уже отправят на МСЭ. Что дает инвалидность? Пенсия в денежном эквиваленте. 50% оплата квартиры, транспорт, лекарства. Инвалидность дают на год. Потом нужно.

Интересно почитать:  Подача Показаний Счетчиков Электроэнергии Через Госуслуги Москва
Ссылка на основную публикацию