Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры

Содержание

Категорирование ОТИ и ТС

Существуют несколько критериев категорирования объектов и транспортных средтсв:

  • Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
    Определяется на основании статистики о совершенных и предотвращенных АНВ на территории РФ, в том числе в отношении категорируемых ОТИ и ТС за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании количества жертв и пострадавших
  • Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства на основании материального ущерба

Рассмотрим, какие количественные показатели критериев категорирования встречаются на примере категорирования ОТИ и ТС автомобильного транспорта и ОТИ дорожного хозяйства.

Категорирование ОТИ и ТС — первый этап обеспечения транспортной безопасности. Согласно Федеральному закону «О транспортной безопасности», субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования ОТИ и ТС.
В зависимости от вида транспорта, соответствующие документы подаются в Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот или Росавиацию.

Первая категория присваивается объектам транспортной инфраструктуры

1. В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее — АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

Внести в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2021 г. № 62 (зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2021 г., регистрационный № 20210), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Транспортная безопасность

Постоянный непрерывный контроль выводимых данных с инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры первой категории при втором уровне безопасности должны вести не менее, продолжите требование к субъектам транспортной инфраструктуры:

Субъект транспортной инфраструктуры обязан информировать компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности об изменении конструктивных или технических элементов технологических процессов на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (с изменениями на 10 октября 2021 года)

3. Устанавливаются не более пяти категорий объектов транспортной инфраструктуры и четыре категории транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая, пятая.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2021 года приказом Минтранса России от 10 октября 2021 года N 310.

Интересно почитать:  Смягчение статьи 228 в 2021 году

8. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъект транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.

Транспортных средствах 3 категории в случае объявления уровня безопасности № 3

Какое количество работников сил обеспечения транспортной безопасности необходимо для постоянного непрерывного контроля данных (информации), эксплуатационных и функциональных показателей технических средств обеспечения транспортной безопасности для выявления нарушителей, а также подготовки к совершению или совершению актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта первой категории в случае объявления уровня безопасности №3.

Какая информация, в соответствии с пунктом 5, статьи 11 Федерального закона от «09» февраля 2021 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», не подлежит передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств при оформлении проездных документов (билетов) и формировании персонала (экипажей) транспортных средств?

Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства (стр

От трех до пяти совершенных и/или предотвращенных АНВ в
отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов
транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской
Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории
субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом
Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного
АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов
транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской
Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории
субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом
Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

По мере необходимости Управление может запросить дополнительные сведения и выполнять проверки для удостоверения легальности информации. Все подаваемые документы должны быть набраны в электронном виде, распечатаны с помощью принтера и представлены на любом из внешних электронных накопителей (USB).

  1. Информация о владельце (существуют специальные формы, предназначенные для этого).
  2. Копии документов (должны быть обязательно засвидетельствована у нотариуса. Если не выполнить вышеуказанное действие, то необходимо предоставить оригинал документов).
  3. Выписка из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц).
  4. Заверенная опись документов.

Объект транспортной инфраструктуры — это что такое? Категории объектов транспортной инфраструктуры

Объект транспортной инфраструктуры — это значимый ресурс общества как совокупности коммуницирующих граждан, социальных групп, организаций. Используя его, люди могут интенсивнее общаться между собой, обмениваться различными ценностями, путешествовать и расширять свой кругозор. Развитая транспортная инфраструктура в государстве — важнейший фактор успешного развития общества, ресурс, который граждане могут использовать для обмена опытом между собой в различных сферах.

Интересно почитать:  Где Можно Оформить Договор Дарения Земельного Участка

При выработке государственной политики в сфере развития транспортной инфраструктуры, при проведении различных экспертных оценок эффективности ее компонентов, важнейшую роль в повышении качества результатов соответствующих направлений деятельности может сыграть категорирование объектов транспортной инфраструктуры. Исходя из каких критериев соответствующие компоненты могут быть классифицированы? Таковые можно определять по разным основаниям. Так, если говорить о магистралях, то их можно классифицировать:

ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ И ПРЯМЫХ УГРОЗ СОВЕРШЕНИЯ АКТОВ

• совершение акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, повлекшего за собой причинение вреда жизни, здоровью людей, вреда безопасности государства, государственному или муниципальному имуществу, имуществу физических и юридических лиц.

правил аккредитации юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу» аккредитация юридических лиц проводится:

Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

Один совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ТС и/или транспортных средств воздушного транспорта в границах федерального округа Российской Федерации, в котором эксплуатируется и/или обслуживается ТС, а также в случае двух в отношении транспортных средств воздушного транспорта по маршруту полета категорируемого ТС в границах воздушного пространства Российской Федерации

Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории федерального округа Российской Федерации, в котором находится ОТИ, либо пять и более в отношении аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

Объектам транспортной инфраструктуры Тверской области присвоят категорию

— Конечно, транспортные предприятия должны проделать колоссальную работу по приведению своей инфраструктуры и подвижного состава в соответствие требованиям транспортной безопасности, предъявляемыми Федеральным законом № 16, а также другими нормативными актами, но нужно понимать, что безопасность пассажиров превыше всего.

В соответствии с приказом Минтранса РФ № 62 определено 4 категории объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости — первая, вторая,третья, четвертая.

Самая высокая категория присваиваемая объектам транспортной инфраструктуры

в)незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2021 г. № 52/112/134 в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

5.Количество категорий, устанавливаемых для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства:

Ссылка на основную публикацию