Стоит ли брать машину с вариатором

Вариатор или автомат: стоит ли покупать машину с вариатором

При слове «вариатор» большинство покупателей автомобилей делают недовольное лицо и всячески дают понять, что этот автомобиль им не очень интересен. Такое поведение вполне объяснимо, вариаторная КПП – одна из самых «непонятных» трансмиссий для большинства автовладельцев.

Так же к минусам бесступенчатой трансмиссии относят её требовательность к хорошему обслуживанию. Масло должно быть обязательно фирменным, меняться строго «по графику», а мастера, производящие обслуживание, должны обладать хорошим уровнем квалификации. Если доверить обслуживание CVT «всеядному» сервису — риски серьёзного ремонта могут сильно возрасти.

Стоит ли брать машину с вариатором

Не любит вариатор и рваной езды. Его удел — плавные разгоны и плавные торможения. При таких условиях ремень работает в оптимальном режиме без лишних продольных нагрузок. А это в свою очередь обеспечивает щадящий режим работы шкивов. В противном случае на них появляются задиры, а это некорректная работа трансмиссии, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту. Проверить, есть на шкивах серьезные изъяны или нет, можно и не разбирая коробку. Для этого достаточно на ровном асфальте плавно тронуться на автомобиле и проехать порядка километра на маленькой скорости. Почувствовали рывки — от приобретения такой машины лучше отказаться. Не любит вариатор и быст рой равномерной езды. В этом случае интенсивно изнашиваются подшипники валов, о чем они начинают заявлять характерным гулом.

Фирменные названия таких трансмиссий могут быть самыми разнообразными – “Multitronic” у “Audi”, “X-Tronic” или “Hypertronic” у “Nissan”, “Multimatic” у “Honda” и т.д. Но в технических спецификациях и дилерских прайс-листах они обычно обозначаются аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission).

Нужно знать о вариаторе

Убить вариатор может и неисправный датчик скорости. В случае его отказа блок управления моментально скидывает ремень в среднее аварийное положение, вызывая тем самым экстренное торможение двигателем. В этом случае ремень деформируется, а иногда может и вовсе разрушиться. Правда, происходит это лишь при достаточно высоких скоростях. Если же скорость невелика, то вариатор может и не пострадать. В связи с этим совет: приобретая бэушную машину, позаботьтесь о замене датчика скорости, и желательно, чтобы он был именитого производителя.

Что же делать, чтобы не убить новую трансмиссию, и на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? Основной враг вариатора — масляное голодание. Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Здравый смысл подсказывает, что одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для CVT. И именно поэтому они столь уникальны. Впрочем, цена у них не сильно кусается. Но если вовремя не долить масло до нужного уровня, то со временем ремень или цепь (есть и такие вариации) начнет проскальзывать по шкивам, тем самым убивая их, что приведет к необходимости замены. А это еще 65–70 тыс. руб. Рассчитывать на то, что их можно будет проточить, не приходится. Производители не закладывают в них ремонтные размеры, в связи с чем придется брать только новые. Стоит также знать, что не любые масла для CVT совместимы. Посему, отправляясь в магазин, нужно четко знать, какое конкретное масло залито в ваш автомобиль. Полная замена масла на вариаторе в наших условиях, как правило, рекомендована через каждые 60 000 км. В связи с чем настоятельно рекомендуем выяснить у прежнего владельца пробег, при котором масло менялось. Если такой возможности нет, обязательно смените масло. А в идеале менять масло в вариаторе при наших условиях нужно не реже, чем через 30 000 км пробега.

Брать ли машину с вариатором или всё же автомат

На форумах обычно пишут, что у друга или соседа или брата вариатор умер! А я вот в жизни не встречал проблем с вариатором, и если так посчитать, то мои человек 10 знакомых ездят на вариаторе и горя не знают.
ps: единственное не вздумай брать Honda Civic 96 на вариаторе 🙂

Интересно почитать:  То могут арестова́ть приставы

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите советом и своими знаниями. Мне очень нравиться машина одна, а коробка там вариатор стоит, у знакомых спрашивал, брать или не стоит, говорят, что не стоит, но на вопрос почему? Никто ответить аргументировано мне не может. Может есть тут люди, которые действительно что-то в этом понимают и могут дать мне ответ. И как вообще ведет себя вариатор в морозы? Заранее огромное спасибо!

Что нужно знать о вариаторе

Во-вторых, буксировать машину с CVT можно лишь тогда, когда ее мотор находится в рабочем состоянии. Только в этом случае в трансмиссии получается нужное давление, достаточное для смазки и зацепления ремня со шкивами. Если двигатель работать отказывается, то тогда — эвакуатор.

В любом случае, чтобы вариатор «жил» счастливо, нужно соблюдать несколько правил. Во-первых, следить за маслом. Для бесступенчатой трансмиссии масляное голодание — один из самых страшных врагов. Если вовремя не долить масло до необходимого уровня, ремень или цепь (в зависимости от типа) начнут проскальзывать по шкивам. Что приводит к их выходу из строя и последующей замене. И обойдется это в десятки тысяч рублей. Расточить шкивы не получится, потому что они лишены «бонуса» в виде ремонтного размера. Вообще же, масло в коробке нужно менять не реже, чем через 30 тысяч километров пробега. Можно и чаще.

Стоит ли покупать авто с вариатором

В сентябре 2021 года АвтоВАЗ начал производство версии Lada Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с ипользованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF.

Toyota Auris, 2021 року Куплялася в Україні. обслуговування лише на офіційному сервісі. всі ТО в сервісній книжці. Дуже динамічна машинка (132 конячки!!). Є трохи сколів на капоті і подряпин по кузову, але не страшні. згоден зробити знижку на вартість виправлення цих недоліків у офіційному сервісі. .

Стоит ли брать машину с вариатором

Приведем второй пример, который произошел около месяца назад: гражданин X пригнал машину Nissan Primera 04 года выпуска с неисправным вариатором, от назначенный общей суммы (за ремонт под ключ в размере 68 000 руб) отказался, мотивируя тем что купит бу за 32021 руб. Купил. Поставили, в итоге — 32 000 + 7000 (сн/уст) + 4000 (масло) + 1000 (фильтр) = 44 000 руб и гарантия 2 недели. Не поехала. Продавцы деньги возвращать отказались. Гражданин поплевался и решил рискнуть ещё раз. То же самое, только проездил 2 дня (деньги опять не вернули). В итоге — отремонтировался, считать не будем — печально.

Во вторых следуют осозновать что , а уже про ремонт дсг http://www.2clutch.ru говорить не стоит, там бу вообще не катит. В основной своей массе крупные импортеры бу акпп покупают коробки на вес контейнерами, а японцы или турки (в Германии) тоже недураки и хорошую коробку задешево не отдадут, т.к. ценник по привозу будет космическим и неконкурентным, поэтому тащат что выгодно, т.е. агрегаты с малым остаточным ресурсом. Кончено поставщик заграницей старается выбрать наиболее живые агрегаты, например с разбитых, арестованных и т.п. машин, но думается что количество таких вряд ли превышает 5-10% от общего числа.

Что такое вариатор на машине и как он работает

К управлению автомобилем с ВКПП допускаются лица, прошедшие обучение Сдавшие экзамены и получившие водительское удостоверение категории «В». Это предусмотрено Постановлением Правительства РФ № 1097 (документ выдается Госавтоинспекцией) К управлению самоходными машинами с ВКПП Ккоторым относятся снегоходы, квадроциклы и снегоуборочные машины, допускаются лица, прошедшие обучение, сдавшие экзамены и получившие удостоверения тракториста-машиниста категории АI, AII. Это предусмотрено приказом Минсельхозпрода РФ № 807 (документ выдается Гостехнадзором) Наказание за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств Определяется ст.264 УК РФ

Вариатором называют устройство Способное плавно изменить передаточное число. Как правило, это 3-6, а иногда 10-12 Передаточное число применительно к КПП Означает отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни Педаль акселератора Педаль ускорения, увеличивающая объем горючей смеси, которая поступает в мотор

Интересно почитать:  Со скольки лет можно ездить спереди детям

Стоит ли покупать авто с вариатором

Второй недуг, поломка редукционного клапана масляного насоса, вследствие чего появляются дергания и рывки, причиной этому все тот же износ, мелкие частицы забивают его и он заклинивает на промежуточных положениях, давление скачет, шкивы проскакивают и вариаторный ремень проскальзывает.

Слабое место вариаторов – подшипники конусов. Если они износились и пришли в негодность это даст о себе знать шумом и гулом. Такая поломка может образоваться даже при очень маленьком пробеге в 45000-50000 км ремонт стоит немало, замена подшипников и нескольких деталей обойдется в 40 000 р. Часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Qashqai, после него X-trail. А вот интересно то, что у Outlander эта поломка очень редка, появляется после пробега в 150000 км. Причиной есть попадания мелких твердых частиц мусора на подшипники, своевременная замена масла поможет сохранить дольше их работоспособность.

Вариатор Ниссан Кашкай: отзывы владельцев

Плавность переключения передач достигается за счет особенной конструкции и внешнего управления. Оптимальное передаточное отношение выбирается в автоматическом режиме при сопоставлении наружной нагрузки и оборотов вариатора. Применение данного механизма позволяет более эффективным образом использовать мощность силовой установки автомобиля.

Теперь можно переходить к заливке свежего масла через отверстие щупа посредством воронки. Как правило, необходимо заливать от 7 до 7,5 литров, периодически проверяя уровень щупом. Затем нужно завести двигатель с целью прогреть трансмиссию. При необходимости долить смазку. На этом замена масла в вариаторе «Ниссан Кашкай 2.0» закончена.

Стоит ли брать машину с вариатором

ну хочу сказать тебе что ты опоздал на месяцок. теаны за два последние дня подорожали на 150-200тыщ. судя по мэйджеру трейд ину. я свою 2021года с пробегом 65000тыщ 2 года назад брал за 710тыщ. сейчас того же года машины с пробегом далеко за 100 уже стоят далеко за 800. каско до подорожания доллара стояла у меня 82тыщи (6 лет стажа, и первый год по каско без дтп). теперь боюсь узнавать. по машине, как и по-любой машине б/у-русская рулетка, вариатор-вариатор здесь на форуме обсуждалось, что если и ума нет можно и «ручку» убить:))вариатор б-ушка от 80рубасов. а по машине сказать-это моя четвертая машина и я очень доволен, накатал уже за 120тыщ без проблем и даже менять не собираюсь ее.

Цитата: (Сегега @ 28.1.2021, 8:03) Согласен. В 20 лет надо по отжигать. да все-равно захочется. Я вторую теану 3,5 литра езжу, ну вот не получается спокойно (как на ракете вшиваю), в определенные моменты просто мозг главенство берет и осаждаешь сам себя, тьфу, тьфу, все нормально, но наверно стиль езды такой. И самое главное надо жить по средствам, покупать машину и думать про ремонт сразу, все должно быть в удовольствие и не напрягать. Машина очень хорошая, но ее надо содержать как и любую другую. Если не напрягают средства, то бери. Если напряг по средствам, то подумай. Еще 20 лет, будут у тебя еще и не такие машины)))
Один товарищ давным-давно сказал такую фразу. «Покупать машину можно не дороже такого % денег от имеющихся в наличии, чтобы ты мог её разбить в говно и восстановить не влезая в долги.»

Стоит ли брать машину с вариатором

Добрый день, помогите с выбором машины, бюджет 470 т.р (вот прямо край-край, хотелось бы вообще 450). Нужна АКПП (не робот и не вариатор), год от 2021. Брать буду либо у себя в Брянске, либо в Москве, скорее второе.
Пока что остановился на этих вариантах:

  • BMW 1er 2021 г.в.
  • Toyota Corolla X 2021 г.в.
  • Honda Civic 4d 2021 г.в.
  • Nissan Tiida 2021 г.в.
  • Volvo S40 2021-9 г.в.
  • Skoda Fabia от 2021 г.в. и выше, но сложно найти нормальную комплектацию.
  • Mitsubishi Lancer X 2021 г.в.

У самого солярис 1, 2021 год, 1.6 АТ в максимальной комплектации, машина в принципе устраивает, в Москве по пробкам норм, но выезжаю иногда за город, летом часто, и тут начинаются проблемы с проходимостью, недавно вот застрял что вытаскивали. Да и зимой парковки не чистят, приходиться либо заезжать с разгона, либо вообще дома сидеть, по другому не заезжается.

Ссылка на основную публикацию