Как не попадаться на камеры гибдд

Несколько хитростей, как не попасться на камеру

  • Минимум, что он сможет сказать – это попросить исправить на месте загрязненность. Тогда вы возьмете тряпочку и все исправите. Ничего сложного.
  • Максимум, штраф в соответствии со статьей КоАП РФ 12.2.1 «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков», предусматривает наказание в виде 500 рублей или устное предупреждение.»

Немного загнуть номера в сторону не так уж сложно, но камера не сможет зафиксировать номера, если угол наклона будет, например 60 градусов. Чтобы использовать эту хитрость на практике нужно думать головой. То есть надо, чтоб изгиб номеров был не заметен невооруженным глазом. Если постараться, то можно все сделать на высшем уровне, но о последствиях за эту хитрость читайте ниже.

Chagrov › Блог › 5 способов не платить штрафы с камер

Комментарий юриста: «Существующая практика показывает, что инспекторы ГИБДД стараются не связываться с транзитными номерами. И хотя списки этих номеров хранятся в базах данных «Стрелок», по ним не рассылаются штрафы. Инспектор может только из принципа составить протокол, если автомобилист пользуется описанной выше схемой – заранее зная, что протокол будет успешно оспорен в суде».

Комментарий юриста: «Проблемы, если водитель забыл выехать за рубеж, могут быть самыми разнообразными: формально, это нарушение правил регистрации транспортных средств, которое влечет штраф от 1500 до 3000 рублей. С другой стороны, это еще и нарушение таможенного законодательства. Автомобиль заберут на штрафстоянку, и владелец окажется перед выбором: либо увезти его с территории РФ на эвакуаторе, либо растаможить тут по всем правилам».

Как не попадаться на камеры гибдд

Оформляйте машину на них. Россия уникальная страна – у нас благодаря человеку, который нарушил закон, можно обходить другие законы! Дело в том, что камера фото и видеофиксации ГИБДД не может определить, кто едет за рулем и присылает штраф собственнику автомобиля. А если собственник не может платить, то и штраф на него нельзя оформлять. Способ этот очень популярный, он даже популярнее чем вы думаете! Мы почти уверены, что какие-то из ваших знакомых им пользуются и просто не афишируют это.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа – наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

Несколько способов не попасться дорожным камерам

И как же сделать так, чтобы не попадаться, ведь так или иначе хоть немножко нарушить правила приходится. При этом всех интересуют «законные» способы ухода от ответственности за превышение скорости или обгона в неустановленном месте. Под словом законный метод имеется в виду то, что за ваши действия вам не будет наказания, хотя наказание — это понятие растяжимое, штраф в 5000 рублей можно получить легко. Как правило, такие методы подразумевают хитрые манипуляции с номерным знаком, чтобы дорожные камеры не смогли его качественно заснять. При самом плохом стечении обстоятельств за подобные укрывательские манипуляции вы можете получить по КоАП РФ лишение прав на вождение на 1-3 месяца, это предусмотрено статьей 12.2 ч.2. Так что вам решать, нужно ли вам такое счастье, кроме того, если вы так пытаетесь себя обезопасить, значит, вы намерено уже готовы нарушать ПДД в виде превышения скоростного режима, что чревато.

  • антирадары, по сути это запрещенное устройство, но свободно продается в официальных авто магазинах. С точки зрения правильности вызывает сомнения, ведь так или иначе он не позволяет радару правильно оценить скоростной режим автомобиля. Такие устройства создают сильные помехи, они забивают сигнал радара, вследствие чего данные либо не поступают, либо доходят в искаженном и заниженном виде. В некоторых странах на них есть конкретный запрет по закону. Кроме того, не каждый станет вкидывать немаленькую сумму за антирадар хорошего качества, поэтому их пропустим мимо;
  • радар детектор, работает по принципу определения и предупреждения, т.е. он обрабатывает сигналы в пределах своей досягаемости, в случае если находится радар, то детектор предупреждает водителя сигналом, причем сам радар еще не способен запеленговать автомобиль. Есть модели, которые работают на очень большом расстоянии и стабильно ловят любые сигналы известных радаров типа: Визир, Искра, Стрелка, одним словом распознает все. Такие радары закон не запрещает, они не причиняют вреда оборудованию и не глушат сигналы, купить их также можно во многих авто магазинах. Но ценники на них гораздо выше, в зависимости от модели такие приборы стоят от 2 до 10 тысяч рублей. Более того, сегодня можно приобрести устройство 2 в 1, где установлен так необходимый видеорегистратор и в нем же радар-детектор. Как минус стоит отметить, что производители переборщили с чувствительностью и такие приборы реагируют на массу сторонних сигналов. Поэтому нужно тщательно разбираться в их особенностях и настройках сигнала;
  • еще один действенный метод, это мобильный Яндекс, если используете интернет, то вам будет нетрудно воспользоваться этой услугой. Данный метод представляет собой программу с навигацией по городу, она ставится под мобильные приложения и планшеты. Здесь масса самой свежей информации о состоянии движения и обо всем, что происходит на дороге. Чтобы получать данные о камере-радаре нужно запустить это приложение на смартфоне и включить звук, в итоге вы еще пару сотен метров получите сигнал о том, что впереди радар. Метод действенный и довольно качественный, единственное что нужно, это постоянное подключение к интернету. Кроме того, мобильное устройство будет быстро разряжаться, поэтому лучше его держать всегда на подзарядке от прикуривателя;
  • использование навигатора также не плохой вариант. Современные навигаторы кроме указания дорог и местности предлагают массу разных сервисов, которые также указывают на камеры и радары. Как минус стоит отметить, что такие сервисы регистрируют уже отмеченные и известные камеры, а как уже говорилось в начале, такие капканы появляются все чаще и чаще. Поэтому большой шанс того, что вы нарветесь на не отмеченный радар;
  • следите за движением автомобилей. Если уж совсем нет вариантов на самостоятельную безопасность, то ориентируйтесь по другим. Это конечно сложно, вести машину и смотреть с какой скоростью едут автомобили в потоке, рассчитывая, что у кого-то стоит один из гаджетов выше описанных или он наизусть знает дорогу. Хотя иногда действительно заметно общее и резкое замедление движения, поэтому не спешите и пристройтесь с компанией, наверное, те, кто часто ездят по трассам знают этот способ. Хотя, конечно, это никак вам не поможет вечером на спокойной городской дороге, когда мало рядом идущих авто. Да и вообще, назвать этот способ эффективным нельзя;
  • не нарушать и не превышать, вот самый точный способ избежать проблем с радарами и штрафами. Ну конечно, многие скажут совет «отстой», тем не менее, гонки на городских дорогах сами по себе опасны. Допустимый режим в городе 60 км /ч, учитывая, что сегодня иногда и 40 не возможно с пробками развить, то это вполне нормально. За городом проблематичнее, иногда на трассе не хватает разрешенных 90 км /ч, хотя есть и с потолком в 110 км /ч. Нужно сказать, что есть очень много людей, которые именно так и ездят, при этом у них на все хватает времени, и они не влипают в неприятности с ГИБДД.
Интересно почитать:  Субсидия молодой семье до какого года продлили

Как не попасть под камеры видео фиксации нарушений ПДД

Камеры видеофиксации определяют превышение скорости одновременно по четырем полосам, причем начинают это делать с 500 метров. Автоинструкторы предостерегают, что есть системы, работающие на одну полосу, где фиксация начинается уже с 250 м. Съемка ведется, как правило, навстречу движению. Есть вариант, когда автомобиль фотографируют сзади.

После того как камера зафиксировала нарушение, эти данные идут на сервер, где сотрудники ГИБДД сопоставляют государственный номер машины и марку, а потом в базе ищут владельца и его адрес. Далее составляется протокол о правонарушении, и выписывается штраф. Всё это отправляется автовладельцу по почте, причем в конверт обязательно вкладывают доказательство вины — фотографию машины. На фото должен быть виден государственный знак (передний или задний). Это и называется в народе письмом счастья.

Как не попасть в камеры-регистраторы ГИБДД

Есть способы бороться с этим, например, антирадар и детектор, который чувствует сигнал полицейской камеры за несколько сотен метров. Но использование такого прибора предполагает снижение скорости, чтобы не попасть в кадр нарушителем, но иногда в общем потоке автомобилей сбавить ее не получается вовремя. Лучший способ не бояться камер дорожной полиции — это рамка-шторка, которая сможет закрыть номер автомобиля в считанные секунды и так же быстро его открыть.

Многие автомобилисты, несмотря на запреты и предостережения, нарушают правила дорожного движения, совершают двойной обгон на трассе, пересекают двойную сплошную полосу или просто превышают скорость. Если рядом нет работников дорожной полиции, то это не приводит ни к каким последствиям, но это не значит, что водитель остается безнаказанным в такой ситуации.

Как не попадаться на радары «ОСКОН»

То есть, к примеру, если в рабочей зоне радара водитель не успеет перестроиться до сплошной линии и заедет на неё одним колесом, то «ОСКОН» зафиксирует нарушение, и направит протокол с квитанцией на оплату штрафа владельцу авто по почте. Проверить наличие неоплаченных штрафов можно по ссылке: Проверка штрафов ГИБДД.

  • Превышение скорости;
  • Нарушения при проезде через Ж/Д переезды;
  • Нарушение правил движения по полосам, встречного разъезда и обгона;
  • Несоблюдение правил движения по автомагистралям;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Нарушение правил остановки и стоянки;
  • Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки;
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам;
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС и спецтранспорту с включенными проблесковыми маячками;
  • Несоблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Как не попадаться на камеры гибдд

Красным обозначены зоны, которые «контролируются» камерами, работающими в паре. Между этими зонами могут быть большие расстояния, повороты, подъемы и тп, как это было на трассе, где я частенько проезжаю. Т.е. вел себя хорошо в «красных» зонах, а между ними, когда спешил или клапан продавливало, позволял притопить. Этой фишкой пользовались многие и уже привыкли. И вот настал июнь.

Интересно почитать:  Если проехал под кирпич что будет

Хочу поведать о небольшом нововведении в области фиксации нарушений скоростного режима. Для кого-то камеры, измеряющие среднюю скорость на определенном участке дороги — это до сих пор лишь страшные байки, а кто-то, например, жители Казани, в том числе и я, живут с этим уже 2-3 года. Такие камеры называются «Автодория», работают они попарно (чуть ниже распишу), и вычисляют среднюю скорость на основании времени, за которое автомобиль прошел расстояние между первой и второй камерой. Да, радар-детектор этот ящик с микросхемами «услышать» не может, но камеры стационарные, в кусты их не бросают, поэтому координаты легко запоминаются.

Как не попадаться на камеры гибдд

ГИБДД ранее доказала: ни спрей, ни сетка для госномера не спасают водителя от штрафа. Сотрудники полка ДПС по Красноярску провели эксперимент, в ходе которого установили на госномер самую дорогую металлическую сетку (стоимостью 900 рублей). Когда автомобиль на скорости 120 км/ч попал в зону действия фотоприбора, то камера легко считала. Такие же результаты показали проведенные эксперименты с дорогостоящими антирадарным спреем, матовым пластиковым экраном и рамкой с инфракрасным излучателем, которые продаются в автомагазинах по цене от 2,5 до 4 тыс. рублей.

Про радары много инфы в интернете. От всех радаров, кроме «Стрелки» могут помочь оповестить радар-детекторы. Стрелка не берется из-за частоты сигнала (чтото около 60 наносекунд), все остальные работают в диапазонах, которые «видят» радар-дтекторы. НО ГАИшники тоже учатся, как и мы. На соответствующих форумах много информации — расположение радаров-камер под малым углом дороги (радар-детектор только успевает сказать что пипец ), «стрельба на вскидку лазером».
Стационарные камеры стоят в основном в радиусе 100 км от Москвы.
По Ярославке — «Стрелка» стоит в Тарасовке в оба направления, «Стрелка» в Кощейково по направлению из Москвы, камера стоит в Голыгино у моста перед поворотом на Радонеж, Хотьково, Воздвиженское (в каком направлении работает — не знаю)
По Новорязнке очень много радаров с камерами и часто «пасут» ГАИ с камерами и треногами от Островцов до Бронниц (в том районе территориально располагается ОБ ЦОР и СМ МВД РФ ), далее Стрелка помоему в Никитском стоит в направлении из Москвы, треногами балуются в Ульянино и Непецино, в Луховицах стоят с радарами часто.
Я сейчас приноровился тупо скидывать скорость перед стационарами, ибо проще скинуть скорость и потерять 30 секунд-минуту, чем потом объясняться с ГАИ.

Как не попасть под видеофиксацию

— Поверьте, знаю дороги города не только по схемам. Я москвич-автомобилист, ездящий как все, по тем же улицам. Больше того, проспект Жукова, Звенигородское шоссе — часть маршрута, по которому имею счастье передвигаться чуть ли не каждый день. Но я и осведомленный чиновник и обязан сообщить: эта дорога — очаг высокой аварийности, особенно коварный осенью, зимой и весной, и крайне опасный на Живописном мосту, где образуется коварная наледь.

— Их нет ни в одном нормативном акте, в том числе в ПДД. Более того, гостовского знака не существует. Во всяком случае, пока. Другое дело, все помнят, что весной ГИБДД РФ проводила конкурс на лучшее изображение знака «Ведется видеонаблюдение». Вариант выбран, и надеюсь, в скором времени знак внесут в ПДД. Тем не менее в Москве их уже немало — на МКАДе, Третьем транспортном кольце, основных магистралях…

Пять проверенных способов как не платить штрафы с камер видеофиксации

: Новый владелец покупает автомобиль по принципу генеральной доверенности у иностранного продавца за рубежом (как правило, это — Латвия, Белоруссия, Литва, Украина или Казахстан). После оформления покупки, новый владелец имеет полное право ездить в России с заграничными номерами на протяжении 6 месяцев, не регистрируя авто в таможенном органе. Недостатком такого способа является то, что автомобиль должен не реже чем раз на полгода пересекать границу России (не обязательно туда откуда родом ТС, можно и другую границу). В случае просрочки владельцем этого правила к нему будут применены соответствующие санкции.

Как показывает практика, инспекторы ГИБДД не охотно связываются с транзитными знаками, даже несмотря на то, что данные этих номеров тоже имеются в базе данных «Стрелки», однако штрафы по ним почему-то не рассылаются. Безусловно инспектор имеет право составить протокол, к примеру из принципа или точно зная, что владелец использует вышеописанную схему.

5 фактов о камерах ГИБДД в Москве

Лично мы пока видели квитанции только с одной камеры — той, которая установлена на Дмитровке. ГИБДД же путается в показаниях. Летом Кирьянов (главный в ГИБДД по безопасности дорожного движения) говорил о том, что с первого июля запустилось три зоны фиксации в Москве (Сущевка, Каретный ряд и Лефортово) с семью камерами и три зоны в области (36 км Дмитровского шоссе, 28 км Горьковского шоссе и 37 км Новорязанского шоссе).

Есть еще заявление главы областного ГИБДД о том, что подмосковные камеры фиксирует не только нарушения, связанные с превышением скорости, но верится с трудом — мы нигде больше не встречали упоминаний о чем-то подобном, а насколько можно верить словам представителей дорожной инспекции, показано ниже.

Ссылка на основную публикацию