Сколько моточасов нужно для замены масла

Через сколько надо менять масло в двигателе

ВАЗ 2114 Рекомендуется замена через каждые 10 тыс. км. Однако многое зависит и от состояния автомобиля. Поэтому замена может быть и чаще. Если автомобиль подержанный, то замена смазки производится сразу. В новой машине через 3 км для первоначального прогона, затем в обычном порядке ВАЗ 2107 Раритетный автомобиль, производство которого прекратилось с 2014 года. Замена масла производится регулярно (как минимум через 10 тыс. км) любым видом нефтепродукта. Замену смазки можно произвести самостоятельно. Однако надо иметь в виду, что необходимо влить не менее 4 литров масла ВАЗ 2110 Производство этого автомобиля закончилось в 2007 году. Он еще более раритетный, чем предыдущий. Так что в любом случае, приобретаемая машина будет подержанной. Необходимо обязательно промыть двигатель. На замену масла также влияет и то, как часто используется автомобиль и каким внешним температурам подвергается. Поэтому лучше производить замену чаще, чтобы машина прослужила дольше

Возраст машины Когда она новая, доверяем рекомендациям того, кто ее продал. Если приобретена подержанная, то нужно сразу произвести замена масла, смазки и сделать диагностику двигателя. Это нужно для того, чтобы выяснить, какие из масел использовались Какой тип двигателя В дизеле масло служит не так долго как на бензиновом двигателе Следует обращать внимание и на то, как часто использовался автомобиль Если он долго стоял и не использовался, то масло давно окислилось и выделило вредные шлаки. Поэтому его надо полностью менять, а двигатель промывать Как используется автомобиль Если на малых скоростях и бережно – это одно, а если на предельных, без всякой жалости к его механике, совсем другое Также нужно подбирать масло в зависимости от внешней температуры Это сильно влияет на работу двигателя Топливо должно быть хорошего качества Иначе все вредные вещества, которые из него выделяются, попадают в смазку и сокращают ее срок действия Качество самого масла должно быть высоким Соответствующим всем вышеуказанным требованиям

Через сколько моточасов менять масло в двигателе автомобиля

Тип Ресурс, моточасов Минеральное 150-200 Полусинтетическое 180-250 Синтетическое (API SJ/SL, MB229.3, VW502, BMW LL98) 250-300 Синтетическое ( API SM/SN, MB229.5, VW502.00/505.00, BMW LL01) 300-350 Синтетическое полиальфаолефиновое (MB229.5, VW502/505/503.01, BMW LL01) 350-400 Синтетическое полиэстеровое 400-450

Проблемными являются предельные режимы, особенно для современных малогабаритных «горячих» двигателей. При близких к максимумам оборотах температура агрегата значительно возрастает. Зачастую происходит прорыв горячих газов в картер, что, естественно, сказывается на состоянии смазочных материалов не лучим образом.

Через сколько моточасов менять масло в двигателе

  • Это минералка. Кстати сейчас у нас в стране почти исчезла, ее стоит заменить максимум через 150 моточасов (МЧ). Она через такой пробег начинает еще и подгорать забивая ваш силовой агрегат
  • Полусинтетика. Стоит поменять ее через 250МЧ
  • Синтетика. Вот тут самый большой разбег, бывают дешевые варианты (API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98) – замена 250МЧ. Есть более продвинутые (улучшенные кряковые) составы (API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01) – здесь замена 300МЧ. Лучшие очищенные составы (ПАО допуски, Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01) – 350МЧ. Таким образом, в этом классе смазок разбег от 250 до 350 моточасов. Есть еще одни, но они очень дорогие это ЭСТЕРЫ, ценник выше обычной синтетики в 3 — 4 раза, ее просто не выгодно лить.

Сейчас средний интервал замены масла примерно 10 – 15 000 километров. А в других странах Европы, зачастую этот интервал может быть увеличен АЖ ДО 20 – 25000! И все мы с вами привыкли менять именно по этим рамкам, то есть через определенный километраж. НО правильно ли это? И почему на некоторых современных машинах силовые агрегаты уже не ходят долго? Скажем — вырабатывают свой гарантийный срок и дальше загибаются. Основная причина здесь кроется в масле, пробеге и пробках больших городов. Давайте разбираться …

Интересно почитать:  Перевод Лесов Из Одной Категории В Другую

Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Если нет возможности провести указанный расчет, мастера рекомендуют опираться на расход топлива. К примеру, автомобиль должен расходовать 9 литров бензина или ДТ на 100 км по городу, согласно регламента, за 15 тыс. км пробега получится 1350 литров — (15000/100)*9, реальный расход составляет 11 литров на 100 км, при 15 тыс. км получится 1650 литров. Сменить жидкости необходимо при объеме 1350 литров. Указанный способ относительный.

Километраж спидометра не указывает реальное состояние силового агрегата. Степень износа мотора и смазывающего материала определяется не пробегом транспортного средства, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации авто. Научившись высчитывать, сколько проходит моточасов перед заменой масла в двигателе, вы сможете вовремя менять моторную жидкость — продлите ресурс двигателя.

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Через сколько менять масло

Как определить кол-во моточасов?
Если у вас установлен БК, то с приемлемой точностью все просто. Смотрим на формулу.
P=S*M
P = Пробег
S = Средняя скорость
M = Моточасы
На практике. после ТО обнуляем маршрут, проезжаем 2-3 тыс. км. и смотрим на среднюю скорость.
Например 29 км/ч, сколько это будет в км. при ресурсе масла 200 моточасов?
29*200=5 800 км.

Если вы привыкли брать машину с салона, откатать на ней 100-150 тыс. и продать, то эта заметка вам не интересна. Этот пост для тех кто хочет, что бы мотор машины работал долго. Очень долго. Как минимум заявленный производителем ресурс. Напомню. Опелевский мотор который ставится на Ланосы, Нексии и т.п. должен ходить без ремонта до 500 тыс. км. Много вы на практике видели таких моторов?

Сколько моточасов нужно для замены масла

Поговорим про допуски.
Классификация моторных масел по API. Обычно пишут что-то типа «Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.» Этой информации в сети полно. Но не все тут так же просто. Смотрим на график:

Может возникнуть вопрос, что если не менять масло в двигателе на 2-3 тысячи километров дольше, чем рекомендует производитель? Ничего ужасного за это время с двигателем не случится, но тогда водителю следующую смену масла лучше провести с компенсацией, то есть сократить интервал до новой замены на просроченное значение.

Сколько моточасов нужно для замены масла

«Некоторые разработчики автомобилей рекомендуют замену масла при пробеге ДО 30 000 км (масло лонглайф) или ДО 15 000 км (масло не лонглайф).
Приэтом делается оговорка, что этот пробег для щадящего режима эксплуатации автомобиля, т.е. на трассе с равномерной скоростью.
Еще есть ссылка на то, что комбинированный расход топлива считается исходя из 1/3 пробега в км в городском режиме и 2/3 пробега по трассе.
Для стран с плохим бензином (намек сделан в сторону России и других развивающихся стран) необходимо осуществлять замену масла чаще, особенно в тяжелых условиях эксплуатации (частые короткие пробеги, редкая эксплуатация автомобиля, длительная эксплуатация в зимних условиях, пыль и т.д.). Однако, для каждого владельца «свой» режим эксплуатации. и часто он зависит от личного понимания,когда ЕМУ пора менять масло.
Понятие «чаще» каждый владелец автомобиля определяет по-своему: в основном указываются такие цифры 5-7-10 тыс. км.
Однако многие забывают, что вместе с пробегом есть еще и работы двигателя, которые расходуются без пробега машины (пробки, прогрев, накат).
Некоторые владельцы эксплуатируют машину не так интенсивно, как другие (машина выходного дня, вторая в семье). Стоит ли менять масло раз в год или два, может быть ждать, когда на спидометре появятся заветные цифры 5-10-15 тыс. км?
Давайте используем то, что уже у нас есть — информация о работе двигателя в моточасах и по ней будем определять периодичность замены масла в двигателе. «

Интересно почитать:  Исковое заявление в суд о восстановлении в родительских правах

Расчитываем скорость в щадящем режиме эксплуатации на трассе — 10.000 км при средней скорости (например) 70 км/час = 142.8 моточаса.
Грубо 145 моточасов.
Таким образом, при равномерном режиме движения по трассе со средней скоростью 70 км/час и периодах замены масла в 10 или 15 тыс км менять масло надо после 145 или 215 моточасов соответственно.
Переключаясь в МФУ в режим показа информации для многих поездок (2) смотрим время в пути.
Когда приближается время к 145 или к 215 часам — делаем замену масла.»

Через сколько км менять масло в двигателе

Чем мощнее двигатель, тем легче для него пережить изменение нагрузки, а также трудные условия эксплуатации. Соответственно, и на масло не будет оказываться такое сильное воздействие. Для мощного мотора движение по трассе со скоростью 100. 130 км/ч не оказывает существенной нагрузки, она будет ниже средней. При увеличении скорости нагрузка на двигатель, а значит, и на масло, будет изменяться плавно.

Теперь нам нужно вычислить, при каком расстоянии необходимо проводить фактическую замену масла (то есть, сколько автомобиль проедет на теоретических 1200 литрах топлива). Воспользуемся аналогичной пропорцией: 1200 литров * 15000 км / 1590 литров = 11320 км.

Сколько моточасов до замены масла

Конечно, если вы привыкли покупать новые авто, откатывать гарантийные 150 000 (проходить ТО через 15 000), а дальше сдавать машину в трейд-ин, то этот материал не для вас. Все же эта статья для того, кто хочет чтобы его двигатель работал достаточно долго, иногда даже больше заявленного срока производителем.

Сравним полученную опытным путем цифру 576 с расчетными 375, делаем вывод: двигатель работает в тяжелых условиях эксплуатации, для увеличения его ресурса необходимо менять автомасло в 2 раза чаще. Многие не знают: замена моторной жидкости регламентирована, составляет:

Замена масла: по моточасам или пробегу

Следует отметить, что менять моторное масло по показаниям пробега – практически всегда неоптимальное решение. Если даже пробег по городу либо в режиме трассы и одинаковый, то все равно будет составлять примерно четырехкратную разницу в показателе моточасов. Не менее существенная разница будет наблюдаться и в ухудшении свойств масла. К примеру, если при применяемом интервале замены масла в 15000 км, масло в пробках работает около 700 часов, то на трассе – менее 200 часов.

Передвигаясь по трассе, значения нагрузки могут быть разными. Так, на скоростях порядка 100-30 км/ч у многих автомобилей будет средняя нагрузка на двигатель, картер вентилируется хорошо и температура невелика. У моторов, обладающих большей мощностью, нагрузка вообще минимальна, соответственно, на масло также нагрузка невелика.

Интервалы замены масла: через сколько километров надо менять масло в двигателе

Многие автовладельцы до сих пор считают, что моторное масло надо менять через каждые 10000 км . Все не так просто. Производители транспортных средств обычно устанавливают два интервала замены масла: один, измеряемый в км , и другой, измеряемый в месяцах. Важны обе цифры.

Тем не менее, интервалы замены масла становятся длиннее. Широко известный норматив в 10000 км сегодня уходит в прошлое. Масла становятся все лучше, и могут выполнять свою работу дольше. Сочетание современных присадок дает маслам повышенный период службы и возможность противостоять высоким температурам и загрязнению значительно дольше, чем десятилетия тому назад.

Через сколько моточасов менять масло на jinma354

Александр,может Вы уточните,100 моточасов,это 2-3недели интенсивной роботы,получается,два раза в месяц замена.Я меняю 2-3раза в год ,по моточасам,200-250 моточасов будет,при этом есть знакомые которые и до 400дотягивают,но в основном на транспортных работах.Где же истина?

Александр,может Вы уточните,100 моточасов,это 2-3недели интенсивной роботы,получается,два раза в месяц замена.Я меняю 2-3раза в год ,по моточасам,200-250 моточасов будет,при этом есть знакомые которые и до 400дотягивают,но в основном на транспортных работах.Где же истина?

Ссылка на основную публикацию