Содержание досугового мероприятия с привлечением одаренных детей

Адресаты программы: программа ориентирована на талантливых обучающихся в возрасте 11 – 15 лет, активных участников и победителей международных, всероссийских, городских конкурсов, олимпиад, выставок, соревнований. Критерии отбора участников программы: активное участие и победы в международных, всероссийских, городских конкурсах, выставках, соревнованиях, олимпиадах. Списки кандидатур формируются по районам.

Содержание

Программа осенней профильной смены для одаренных детей «звездный город»

При разработке программы учитывался личный опыт досуговой деятельности, опыт работы Центров творчества г. Москвы, Калининграда, Самары, Санкт-Петербурга и базируется на основных методических материалах: Гальченко А.Б. «О типологии досуговой программ и не только/ Сфера досуга – сфера социализации», Кульпетдинова М.Е. «Подходы к разработке досуговых программ/ Ключ к успеху».

Содержание досугового мероприятия с привлечением одаренных детей

Кроме вышеназванных общих принципиальных подходов к определению стратегии деятельности, роли и места органов управления и учреждений культуры в системе профилактической работы, существуют совершенно конкретные направления деятельности по профилактике правонарушений с использованием ресурсов учреждений культуры.

Организация досуговой деятельности у подростков

Досуг — часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей. Первыми элементарными ценностями досуга являются отдых и движение, служащие восстановлению физических сил и душевного равновесия. В жизни общества досуг важен для стабилизации, снятия напряженности, предотвращения общественных конфликтов, взаимосвязи поколений, общения, удовлетворения потребностей личности в радости, и т.д. [7, с. 21].

Организация и проведение досуговых мероприятий в ДОУ

1. По критерию «вид деятельности и обеспечивающая ее сфера психики» выделение видов одаренности осуществляется в рамках пяти видов деятельности с учетом включенности трех психических сфер. К основным видам деятельности относятся практическая, те­оретическая (учитывая детский возраст, говорят о познавательной деятельности), художественно-эстетическая, коммуникативная и ду­ховно-ценностная. Сферы психики представлены интеллектуаль­ной, эмоциональной и мотивационно-волевой.

Интересно почитать:  Сдача экзаменов в гаи на права

Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми

Досуговая и социально-воспитательная работа с детьми, подростками, молодежью и другими категориями населения по месту жительства осуществляется органами местного самоуправления. Для организации данной деятельности муниципалитеты создают муниципальные учреждения, заключают договоры социального заказа с НКО по результатам конкурсного отбора (п.2 постановления Правительства Москвы от 31 октября 2021 г. № 864-ПП «О мерах по реализации Закона города Москвы от 25 октября 2021г. № 53 О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства»).

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы Государственное учреждение

Кроме того, формы как домашнего, так и организованного досуга могут иметь весьма стандартные формы , которые способны свести к нулю достоинства досугового времяпрепровождения. «Свобода стандарт­ного, шаблонного досуга — мнимая свобода. Вместо обогащения челове­ка культурой она усугу6ляет процесс его обезличивания». Особенно несвободным может стать обращение человека к компьютерным играм и телевидению, где изобилуют однотипные, развлекательные игры и материалы, не затрагивающие ум, душу. Такой досуг усугубляет автоматизм повседневной практики.

Культурно-досуговая деятельность (стр

II этап подготовки программы — написание сценария. Следует оговориться, что не все досуговые программы должны опираться на полноценный сценарий. Например, детская конкурсно-игровая программа облегченного характера, т.е. без элементов театрализации и единого художественного хода, может опираться лишь на сценарный план, в котором будет отражен порядок игр и конкурсов с указанием музыкальных, художественных и иных вкраплений.

Культурно-досуговая деятельность детей

Театрализованные представления – самая емкая и многогранная форма массового искусства, включающая в себя поэзию, музыку, театр, декорационное искусство, хореографию, кино и пиротехнику, а так же некоторые формы спорта – художественную гимнастику, массовые гимнастические выступления, танцы на льду и пр. Сама практика развития театрализованных представлений в нашей стране формирует те или иные их конкретные виды. Одни из этих видов находятся в процессе становления, оформления, утверждения в жизни; другие, четко определившись по видовым параметрам, дифференцируются на жанровые и иные разновидности.

Принципы досуговой деятельности учреждений дополнительного образования

Целевые благотворительные акции помогут повысить мотивацию к творчеству, активную заинтересованность не только наших воспитанников, но и их родителей, педагогов. Появится возможность осваивать новые художественные техники и изготавливать выставочные и коллекционные образцы для пропаганды самореализации каждого ребенка, не зависимо от тяжести его диагноза. А дети, которые занимаются вокалом и хореографией получат возможность участвовать в поездках на Всероссийские и международные конкурсы. Таким образом, благотворительная акция «Добротой согреем сердца» позволит многим детям получить «путёвку» в жизнь, реализовать свой талант и творческий потенциал.

Интересно почитать:  Образец иска на установление отцовства и взыскание алиментов

Добротой согреем сердца» (программа социально-педагогической акции по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья)

В целях организации физкультурно-оздоровительной работы среди подрастающего поколения, вовлечения его в регулярные занятия физической культурой и спортом, организации досуга 29 июня работники Айбечского информационно-культурного центра организовали легкоатлетический пробег «Олимпийский дух в командах», посвященный Всемирному Олимпийскому дню. В этот день дети по настоящему ощутили дух Олимпийского огня, так как перед началом пробега организаторы продемонстрировали презентацию о предстоящей Олимпиаде в Сочи. Для участников и зрителей этот день стал поистине праздником в Олимпийском духе!

Организация досуга детей в летний период времени учреждениями культурно – досуговой деятельности Ибресинского района

Даётся старт игре-путешествию, раздаются каждой команде мар­шрутный лист (Приложение 2) и команда во главе с сопровождающим пе­дагогом отправляется в путешествие. На станциях ребят ждут подго­товленные педагоги и дают задание с учётом специфики данной стан­ции. По времени задание не должно превышать 2 минуты.

Культурно-досуговая программа — Начало творческого пути

«Портфолио воспитателя» — Экскур- сии театры выставки музеи. Каким в современном мире должен быть педагог ДОУ? Зачем нужен электронный портфолио? Сценарий занятия. Доклад, сопровождаемый компьютерным показом с помощью мастера Power Point. 1 группа характеристика. План мероприятия. Виды портфолио. Структура портфолио (Т.Н. Макарова, В.А. Макаров [журнал «Завуч» №4, 2021]).

Методы работы с одаренными детьми

Основным средством игры-беседы является слово, словесный образ, вступительный рассказ о чем-то. Результатом игры является удовольствие, полученное детьми. Проведение игры-беседы требует от воспитателя большого искусства, сочетания обучения и игры. Первым требованием к руководству такой игрой является определение «малых доз» познавательного материала, но достаточных, чтобы игра была интересной для детей. Познавательный материал должен обусловливаться темой — содержанием игры, а игра соответствовать возможности усвоения этого содержания без нарушения интереса детей и свертывания игровых действий. Одним из условий проведения игры-беседы является создание доброжелательной обстановки. Лучшее время для игры — вторая половина дня, когда происходит естественный спад новых впечатлений, когда уже нет шумных игр, разнообразных эмоций.

Организация и содержание культурно-досуговой деятельности для детей

Сложность работы в клубе состоит в том, что модифицировать старое, осмысливать и упорядочивать новое приходится по ходу событий, оперативно выявляя и удовлетворяя меняющийся социальный заказ населения на свободное время ребенка. Развитие клубной работы в современных условиях обнаруживает ряд проблем, а именно:

Цели, задачи, особенности и принципы работы клубных объединений детей по месту жительства

Ссылка на основную публикацию