На какой передаче с какой скоростью ехать

На какой передаче с какой скоростью ехать

Хотелось-бы,чтобы те,кто разбирается-дали ответ,на каких скоростях лучше переключаться и с какого предела для машины гачинается вред (это касается как езды на высоких передачах при маленьких очень оборотах,так и на низких при очень больших (к примеру,друг на первой до 5000-6000 оборотов машину разгонял))

Позавчера вернулся из длинной поездки (3000 туда-сюда). Я ехал «5-я передача — 2500 об/мин — 90-100 км/ч». Считаю, что для моего двигателя это оптимальный маршевый режим. Машина ехала очень легко, расход маленький (6,5 на сотню ). Можно было и быстрее, сначала ехал 110-120 но холода сделали свое черное дело

На какой передаче с какой скоростью ехать

Еще интересно как кто поворачивает
Например едешь 60км/ч нужно повернуть на 90градусов(при условии что за поворотом тоже ровный асфальт и наверное нужно остаться в той же полосе в которой начал поворот)
вопросы
1. на какой скорости км/ч входишь в поворот/выходишь из поворота?
2. на какой передаче входишь в поворот/выходишь из поворота?
3. в какой момент переключаешь передачи (до поворота, в повороте, после поворота)

Бросаю сцепление с полу- или четвертьсекундной пробуксовкой колес на малом газе и оборотах не выше 2021 рпм.
Можно по подробней, что значит бросаю сцепление, нажал сцепление, включил передачу, и сразу полностью отпускаете педаль сцепления и добавляете немного газу, даже не отпускаете, а бросаете т.е. резко убрать ногу с педали. .

На какой передаче с какой скоростью ехать

Вождение автомобиля является очень важным и ответственным занятием, который от Вас потребует знаний ПДД, технического оснащения, а также при непредвиденных ситуациях и некоторых навыков по его обслуживанию. Наверное, я не раскрою большую тайну, если скажу, что для продолжительной работы, необходима и бережная эксплуатация транспортного средства. Одним их основных правил для плавной и аккуратной езды является правильное переключение передач.

Если инструкции по эксплуатации вашего авто у вас отродясь не было, а тахометр не предусмотрен в принципе, для определения нагрузки на двигатель при езде со скоростью 55 километров в час на 5-й передаче можно воспользоваться дедовским методом. В этом вопросе авторитетным будет мнение специалистов по ремонту двигателей:

С какой скоростью на какой передаче ехать

Знаю, что ехать в гору и против ветра мало кто любит, но приходится это делать часто.Я дам несколько проПо поводу комментария Николая: бож-ж-же ж ты мой, какой гуру заглянул в здешние края!Я забираююсь в горы с высокой скоростью, даже на затяжные, система Первый вариант: на темпостате выставляешь необходимую скорость спуска и автомобиль сам контролирует скорость. Второй вариант: выбираешь режим спуска с горы.Какой смысл. И, вообще едешь вперёд- включай D-drive. На обыкновенной дороге вряд ли придется ехать серпантином, а в горах они могут следоватьна спуске, однако следует уметь почувствовать, в какой момент перед серпантином нужноПоэтому регулируйте скорость вашего автомобиля так, чтобы обеспечить для встречных Что касается буксировки, то его следует всегда осуществлять на первой передаче, так как скорость в этом случае, как правилоПостарайтесь ехать медленно, но при возможности переключиться на третью передачуВидео о том, как правильно трогаться на машине с горы Если вам не приходилось видеть, как бегун спускается с горы, то можете попробовать сами сбежать с какого-то холма.Какой самый безопасный вариант прохождения поворота? Перед вхождением в поворот нужно снизить скорость, взгляд необходимо сохранять на выбранной Можно ехать со скоростью 50 км/ч до 50 км с заведенным двигателем. Но и от этого ему хорошо не будет.А расход топлива у тебя какой? Один литр хочешь сэконимить? 20р против стоимости автомата? Любой велосипедист должен знать как правильно переключать скорости на велосипеде.Если же подъем затяжной, то велосипедист едет в гору до того момента, пока может вращать педали.Скажите на какой лучше учиться ездить? Едем в гору спускаемся с горы. Когда Вы едете в гору, то перемещаться нужно с включенной передачей, чтобы за небольшой промежуток времени суметь повысить илиИспользуйте тормоз для контроля скорости, так как под горку автомобиль начнет разгоняться по инерции. Что касается буксира, то его следует проводить на первой передаче всегда, так как скорость в этом случае бывает минимальной, а двигательА теперь представьте, что вы отправились на своём автомобиле в горы и вам придётся ехать серпантином, где подъёмы и спуски Поворачивать необходимо с предельной осторожности на максимально низкой скорости и очень плавно. Ни в коем случае не думайте «бросать» машину в поворот! Необходимо максимально оградиться от движения по спускам и уклонам. На какой скорости ехать по прямой, а на какой в гору? заданный автором Ирина лучший ответ это Уважаемая Ирина!В гору — ведущая на малой шестерне, ведомая на большой. С горы — наоборот.

Интересно почитать:  Кадастровый план многоквартирного жилого дома где посмотреть

По их словам, главное — это сохранение инерции. Поэтому прежде необходимо научиться грамотно тормозить двигателем и ездить так, чтобы проходить повороты с наименьшими потерями скорости. Для этого и нужна контраварийная подготовка, специалистом по которой выступил Геннадий Мазепа. По его мнению, ставить рекорды по экономичности может каждый, но нужно следить за оборотами двигателя:

Форум Кольт Клуб

В соответсвии с данной табличкой, передачки нужно втыкать для достижения максимальной экономии топлива, по крайней мере у меня в мануале так написано( 1,3 МКПП)
Получается на повышенную, необходимо переключаться при 4000 об\мин, При таком стиле езды, по крайней мере у меня, меньше 8.5 -9 л на 100 не получается
Вот и вопрос нарисовался, почему производитель рекомендует переключать передачи именно при таких оборотах двигателя, . Может в промежутке от 3 до 4000, максимальный КПД двигателя?

Ну первая передача, короткая,чтобы только тронуться либо в пробке медленной езды,переключаешься туда-сюда (1-2-1).
Далее по набору скорости 2-3-4 (по городу), скорость на 4 передаче, по городу обычно около 80 км/час. На третьей не езжу, действительно с натягом. 5 передача, по трассе, скорость от 80 до 120, в моем случае, больше пока боюсь, не молодые мы .

На какой передаче с какой скоростью ехать

16л по городу.
И тут вдруг по семейным обстоятельствам мне резко стало не до экономии, а главное — время утекало как жизнь! Тапку в пол, пошли все нафиг — я на танке и мне некогда! Переключался примерно по слуху на границе красной зоны тахометра, на который я на 2й день перестал смортреть. Неделю ездил с резким разгоном до

На приборы тоже не гляжу .
Трогаюсь с первой, дальше — «как пойдёт». Предпочитаю машину не «рвать», обычно езжу примерно в такой манере, как и s1702erg.
Если надо кого-то «врезать» — могу и до отсечки выкрутить, но стараюсь не доводить, макс. до 4500 где-то. Вообще — надо просто привыкнуть «на слух» к диапазону оборотов движка, при котором у него есть запас тяги, но при этом он не ревёт, и моментальный расход бензина не зашкаливает за 40-60 л. Это и будет самый экономичный и щадящий для движка и трансмиссии режим. При городской езде — идёшь на более высокой передаче до тех пор, пока и машины есть запас по тяге — дал газу — начинает бодренько ускоряться. Если на таких оборотах уже не «подхватывает» — лучше перейти на низшую, не насиловать авто. По городу — 5-ю втыкаю, если вижу, что будет возможность около километра проехать со стабильной скоростью 70-75км. По трассе — вполне можно с 80-90 кмч идти на 5-й. Если без затяжных или крутых подъёмов и без резких ускорений и обгонов. В этих случаях — заблаговремменно 4-я.
Вот как-то так.
Раньше по трассе на оборотах выше 3000-3500, да ещё и на гружоной машине маслице подъедала неплохо. По городу в спокойном режиме — практически не брала. Сейчас по совету уважаемых форумчан сделал герметизацию маслоотражателя, но на трассе после этого не был, так что проверить эффект пока невозможно .

На какой скорости, какую передачу включать

4).При снижении скоростного режима, также учитывайте интервалы скоростей передач, но только в обратной последовательности. С пятой на четвертую передачу переходим при снижении скорости до 60-70 км/ч. На третью – при 40-50 км/ч. На вторую — при 20 — 40 км/ч. А на первую при понижении скоростного режима до 10 – 20 км/ч.

2).Для первой передачи скоростной интервал составляет от 0 до 20 км/ч. Но на первую передачу также необходимо переходить, когда Вы будете трогаться с места. А когда скорость транспортного средства будет близка к максимуму для этой передачи, то переходим на вторую. Конечно, Вы также можете на вторую передачу перейти при скорости и в 40 км/ч, но при этом обороты коленчатого вала достигнут максимального уровня, что конечно же не может не сказаться на состоянии двигателя. Также Вы можете переключиться на вторую передачу и при 3 км/ч, но тогда автомобилю понадобиться больше времени, чтобы разогнаться, не говоря уже о том, что на работе двигателя и коробки передач это может отразиться весьма негативно.

На какой передаче ехать в гору

И еще. Несколько слов об остановке. Остановка и стоянка на подъеме (если по каким-либо причинам вам пришлось это сделать) должна осуществляться только на хорошо просматриваемом участке, где нет крутых поворотов и других, помех, которые закрывают обзор водителю.

Безопасно. Чтобы уверенно совершить подъем, необходимо, приближаясь к нему, решить на какой передаче вы будете выполнять маневр. Если склон некрутой или короткий, то хватит и той, на которой вы ехали по ровной дороге. Чаще всего случается так, что передачу нужно менять на пониженную. Можно, конечно, заранее снизить скорость, переключиться на II или даже на I передачу и подниматься ползком. Но такой метод займет много времени, израсходует много топлива и износит детали мотора. Поэтому обычно передачи переключают на подъеме. Это стоит делать с помощью так называемой перегазовки, которая выполняется в момент, когда обороты двигателя стали падать, но автомобиль все еще активно движется вверх без заметного снижения скорости. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.

Интересно почитать:  Выписка из егрн бесплатно сайт налоговой

Как правильно переключать передачи на автомобиле? На какой скорости их — переключать

На какой скорости переключать передачи:
: движение на 10-15км/ч, после 15км/ч переключаемся на 2ю.
: разгон происходит на 15-30км/ч, движение 20-25км/ч, после 30 переключаемся на 3ю.
: разгон и движение происходит на 30-45км/ч, движение 30-40км/ч, после 45 переходим на 4ю.
: разгон на 45-90км\ч, движение 40-70км/ч, после 50 переходим на 5ю.

Многие новички пытаются крепко-накрепко ухватить рычаг. Это неправильно. Не напрягайте руку, она должна быть расслаблена. Во всех современных автомобилях переключение происходит достаточно легко. Трудности могут возникнуть только в том случае, если вы не выжали до упора педаль сцепления. Важно помнить: при переключении выжимать сцепление обязательно нужно до упора!

Пути экономии автомобильного топлива

И хотя этот путь хулиганский, но является действенным, так как некрутой поворот проходит не по дуге ряда, а по хорде. То есть старайтесь спрямлять путь, если в автомобиле кроме вас никого нет. Не крутые повороты можно проходить по прямой линии. Если автолюбитель едет от Москвы до Тольятти, а это 1050 километров, то такой способ укорачивает путь на двадцать километров. Также он позволяет не сбрасывать в повороте газ, чтобы после поворота потом не пришлось прибавлять его. Уменьшает вероятность заноса, это особенно хорошо знают гонщики. Можно по телевизору наблюдать гонки «Формулы-1», когда они перед очень крутым поворотом уходят как можно больше в вправо, а потом срезают поворот и выходят опять максимально вправо.

Кондиционер примерно на 15% увеличивает расход бензина. Обогрев заднего стекла увеличивает расход бензина на 5%. Включенный дополнительный свет, дальний, ближний свет, печка еще увеличивают расход бензина на 10 или 15%. Один только ближний свет прибавляет расход бензина — 100 грамм на 100 километров пути. Противотуманные фары и головное освещение забирают где-то 300 грамм, поэтому не следует без всякой нужды включать потребители электроэнергии.

На какой передаче с какой скоростью ехать

Я иногда езжу с другом на лансере 2.0 МТ в качестве пассажира. И просто диву даюсь над его стилем вождения: 1 передача для него существует только для того, чтобы тронуться с места, разгоняется до 1500 оборотов и переходит на 2-ую, дальше до какой скорости не пришлось бы замедлиться, всё равно на 1-ую обратно не перейдёт, будет даже 5 км/ч на 2-ой ехать. Третью передачу втыкает где то на скорости 25-30 км/ч и бывает входит в повороты на этой-же передаче (3) со скоростью 20 км/ч. Четвёртую включает при 40 км/ч. Пятую в основном 70-80 км/ч, но иногда забывает, что включена пятая и может ехать на ней 60 км/ч.

Я иногда езжу с другом на лансере 2.0 МТ в качестве пассажира. И просто диву даюсь над его стилем вождения: 1 передача для него существует только для того, чтобы тронуться с места, разгоняется до 1500 оборотов и переходит на 2-ую, дальше до какой скорости не пришлось бы замедлиться, всё равно на 1-ую обратно не перейдёт, будет даже 5 км/ч на 2-ой ехать. Третью передачу втыкает где то на скорости 25-30 км/ч и бывает входит в повороты на этой-же передаче (3) со скоростью 20 км/ч. Четвёртую включает при 40 км/ч. Пятую в основном 70-80 км/ч, но иногда забывает, что включена пятая и может ехать на ней 60 км/ч.

На какой передаче с какой скоростью ехать

Апсолютно не верно, с точностью до наоборот. Самым экономичным режимом работы двигателя является тот режим на котором он выдаёт максимальный крутящий момент. А для УАЗовского двигла это гдето между 3000 и 3500 об/мин. Так что пыхтеть 40 на 4-й — верный способ потратить на 2-3 литра больше, и к томуже укатать двиг, т.к. давление масла в системе в этот момент минимально.
А вообще для оптимизации процесса движения просто необходим тахометр. По нему оч просто смотреть, после переключения вверх обороты на должны падать ниже 1800 на пустой машине, и 2021-2200 для гружёной.

У меня умз 4213. 40 км в час — пограничная скорость.. то есть я могу на четвретой подерживать равномерное движение без большого напряга, но разогнаться — не в состоянии. ПОтэтому если мне нужен экстренный разгон, то на третьей до 60, а потом перехожу на 4-ю и предельно динамично повышаю скорость дальше..

Ссылка на основную публикацию