Если с первого раза не прошел техосмотр

Нужен ли техосмотр на новую машину? Когда проходят техосмотр для новых машин

Итак, самая главная наша цель — это пройти проверку с первого раза. Мы уже знаем, нужен ли техосмотр на новую машину. Но в любом случае далеко не всегда сразу же дают талон. Если по той или иной причине вам его не дали, то в течение 2-3-х недель необходимо устранить неисправность и явиться на проверку в ГИБДД. Если вы уложитесь в отведённые сроки, то повторное прохождение будет совершенно бесплатным. Если же это частная организация, то сроки и сумма обговариваются индивидуально. Из этого можно сделать вывод, что если с первой попытки ничего не вышло, то не стоит затягивать с повторным приездом на ТО.

Чтобы получить полис «ОСАГО», вам будет необходимо пройти ТО сразу после покупки машины. В принципе, это логично, так как такое мероприятие позволяет удостовериться в том, что все системы транспорта исправны. После этого уже можно страховать водителя. Сложно однозначно сказать, имеет ли смысл получать полис «ОСАГО» или нет, так как в некоторых случаях это может показаться выгодным, в других же — совсем нет. Но есть еще одно «но». Дело в том, что при путешествии за границу на новую машину нужен техосмотр, и это неоспоримый факт.

Пройти техосмотр госпошлина

Я прошёл в конце марта, помыл авто на мойке, в 9.30 приехал на тех осмотр, заплатил три квитанции и отдал документы и квитки в окно инспекторам и ждал на площадке вызова, заехал в бокс пересел на пассаж кресло, а проверяющий на водительское и начали проверять торм сист, свет фар, все световые приборы и лампочки, даже задний ход, дворники, короче 10минут макс машина, прошёл и сказали иди за талоном, машина Ваз 12 5лет, первый раз без проблем прошёл и легально, ну аптечка и огнетушитель со знаком у меня всегда, удачи
Раменское М. О.

Оформить-1800р. , техосмотр-примерно 600р. ( в сберкассу) , страховка, наверно зависит от марки, неограниченная дороже примерно на 600-1000р. Если покупаешь- договор 900-1200р. ( в зависимости от региона, где дороже, где дешевле) . А если еще и самому снимать с учета- 300 р. транзитки. Недавно оформляла, поэтому помню. Примерно вот так.

Что будет, если автомобиль не пройдет техосмотр с первого раза

«В чём я уверен, так это в том, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идёт о крупных городах. Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях – для чего? Для того, чтобы получить никчёмную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить. Мы все более или менее люди грамотные в этом смысле, машины у всех, большинство ездит на этих машинах. Но мы же понимаем, что если машина современная, новая, то такая бумажка ей не требуется, а если это, как принято говорить, ведро с гайками, она всё равно бумажку получит, но уже другим путём. Ценность этого документа абсолютно минимальна», – заявил президент.

«Взяли на вооружение европейскую систему,там во многих странах точно так же.Если не прошёл только из-за ручника—в следующий раз не надо опять всё заново смотреть..А вот насчёт ответственности—пока не будет прописан механизм как реально должна наступать эта ответственность -это всё только слова», — считает Антон Бурков, директор магазина «Автозапчасти 43».

Интересно почитать:  Врачи И Дети Инвалиды Картинки

Как пройти техосмотр с первого раза

Если Ваш автомобиль имеет какую-то неисправность, и Вы об этом знаете, ведите себя соответствующим образом. Ряд водителей, а в особенности новички сами задают работнику станции вопрос: «ничего такого, если в моей машине неисправно тут и вот тут?». Не вызывает сомнение, что работник станции отправит автомобиль до устранения неисправностей.

  • — огнетушитель (проверяйте срок его годности);
  • — медицинская аптечка (она должна быть заполнена согласно действующим требованиям);
  • — знак аварийной остановки;
  • — стекла, включая зеркала заднего вида;
  • — дверные замки;
  • — стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • — системы обогрева и обдува ветрового стекла;
  • — ремни безопасности;
  • — грязезащитные фартуки;
  • — тягово-сцепное устройство (если таковое имеется);
  • — противосолнечные козырьки;
  • — звуковые сигналы;
  • — сидения.

Техосмотр с первого раза

1. Чистота машины. В грязном виде прохождение техосмотра запрещено.
2. Проверка всех световых приборов.
3. Ручной тормоз (ручник), стеклоомыватели и стеклоочистители должны быть в исправном состоянии.
4. Шины не должны быть «лысыми», и каждая ось должна иметь одинаковый протектор.
5. Автомобильная аптечка, знак аварийной остановки и огнетушитель. Проверьте срок годности у лекарств и у огнетушителя (об этом часто забывают).
6. Сигнал также должен быть исправен.
7. Ремни безопасности должны работать — в некоторых случаях их тоже проверяют.
8. Двери, дверные замки. И это тоже проверяют.
9. Для автобусов и грузовых авто — противооткатные упоры.
10. Документы. Перечень документов, необходимых для прохождения техосмотра:

— водительское удостоверение (или временное разрешение);
— талон к водительскому удостоверению;
— техпаспорт автомобиля;
— страховка;
— сертификат о прохождении техосмотра;
— медицинская справка;
— чек об оплате наклейки на лобовое стекло (оплата на месте);
— чек об оплате прохождения техосмотра (оплата на месте);
— с 2021 года также требуется предоставить чек об оплате государственной пошлины на допуск автомобиля к участию в дорожном движении.

Особенности прохождения ТО мотоцикла

Периодичность проверки технического состояния мотоцикла установлена такая же, как и для автомобиля. Когда проводится первый техосмотр мотоцикла? Новый – не надо диагностировать. Первый осмотр обязателен после 3 лет эксплуатации. Если мотоциклу от 3 до 7 лет, проверку технического состояния необходимо проводить один раз в 24 месяца. Для более «старых» мотоциклов проходить осмотр следует ежегодно. Если возникла необходимость техосмотра на более раннем сроке, отказать владельцу в этом специализированные центры не имеют права.

  • исправность рулевого управления, системы торможения;
  • степень износа шин;
  • наличие датчиков освещения, отрегулированы ли световые приборы;
  • нет ли сколов и царапин на номерах мототранспорта;
  • работу звукового сигнала;
  • наличие аптечки, аварийного знака (для мотоцикла с коляской).

Vassoo7 › Блог › — Не прохожу техосмотр

Другая крайность

Или другая ситуация, описанная автором вопроса. Водитель не прошел техосмотр, соответственно у него нет при себе ни сертификата, ни бланка разрешения. Сотрудник ГАИ просит предъявить документы, водитель говорит, что забыл их дома, и получает штраф за отсутствие документов. Проверить, пройден техосмотр у водителя или нет, инспектор не может. Хотя по законодательству он обязан «принять все меры» и т.д.

«Принципиально не прохожу техосмотр с момента установления дорожного налога. На вопрос ГАИ «где талон?» отвечаю: «Забыл дома, но техосмотр пройден». Так как базы техосмотра в ГАИ нет, получается, что мне грозит ответственность за «вождение без документов». Повторности за него нет. Что мне грозит — оштрафуют на месте или будут вызывать на разборки и просить принести талон? Еще ни разу не остановили».

Интересно почитать:  Как правильно написать расписку в школу

ТЕХОСМОТР 2021 Технический осмотр автомобиля и Диагностическая карта

Но это еще не все, самое сложное – «на глаз» проверить работу тормозов, чистоту выхлопа и регулировку фар. В идеале для этого требуется специальное оборудование. В любом варианте прогретый двигатель вашего автомобиля должен работать ровно, без провалов (не троить), а при нажатии на «газ» сзади не должны виднеться клубы дыма.

Никому из нас не хочется, чтоб его окружали коптящие, шумящие, технически неисправные автомобили. Именно Технический осмотр призван выявлять такие авто и не допускать их до движения по дорогам общего пользования. Ведь такие транспортные средства ко всему прочему могут быть опасными и для окружающих, и для самого автовладельца.

Техосмотр транспортного средства и особенности его проведения в России

Штрафа за непройденный техосмотр и езду без диагностической карты сейчас нет. Но есть штраф за езду без страховки, которую нельзя получить без пройденного ТО. Он составляет от 500 до 800 р. Кроме того, езда без страховки грозит снятием госномеров у автомобиля до выяснения обстоятельств.

Техосмотр — это диагностика состояния автомобиля, которая проводится специалистами. Раньше процедура проводилась в пунктах технического обслуживания при ГАИ. Сейчас техосмотр проходят на специализированных станциях технического обслуживания, у которых есть аккредитация на данный вид деятельности.

Если с первого раза не прошел техосмотр

Для начала у вас должен быть пакет документов: личный паспорт, свидетельство о регистрации (с местом жительства таким же как в паспорте) , если авто не ваше то нотариальная доверенность на представительство в ГИБДД, полис ОСАГО, медсправка, квитанция за госпошлину и квитанция за прохождение инструментального контроля (возможен вариант уплаты на месте через кассовый аппарат) . Ну и естественно авто в исправном состоянии с огнетушителем, аптечкой и т. д.

Оформить-1800р. , техосмотр-примерно 600р. ( в сберкассу) , страховка, наверно зависит от марки, неограниченная дороже примерно на 600-1000р. Если покупаешь- договор 900-1200р. ( в зависимости от региона, где дороже, где дешевле) . А если еще и самому снимать с учета- 300 р. транзитки. Недавно оформляла, поэтому помню. Примерно вот так.

Штраф за отсутствие техосмотра в Беларуси

Согласно постановлению Совмина № 933 от 6 декабря 2021 года, теперь при продаже автомобиля отметка о пройденном техническом осмотре благополучно переносится в сертификат нового владельца ТС. Это же правило распространяется и на процедуру смены номеров. Скачать документ и изучить конкретные пункты можно здесь — Постановление №933.

С 1 января 2021 года базовая величина в нашей стране «подросла» до 24,5 рублей. Это влечет за собой автоматическое повышение размеров большинства административных взысканий. Среди них и штраф за техосмотр в Беларуси — а точнее, за его отсутствие. Подробно о новых размерах – в нашей статье.

Техосмотр по-литовски: быстро, дешево и без взяток

Скажем сразу: подавляющее большинство дорожно-транспортных происшествий в Литве не имеют никакого отношения к техническому состоянию автомобилей. Техосмотр в республике проводится жестко, квалифицированно, под контролем видеокамер. Новые автомобили, купленные в салоне, не нуждаются в техосмотре в течение трех лет. Старые проходят проверку раз в два года. У полиции техосмотр забрали в начале 90-х, этим занимаются профессионалы.

— Зачем? Машина же должна быть исправной — сам же в этом заинтересован. Но если бы и захотел пройти за взятку, то как? Там у них все очень строго и под контролем видеокамер. Каждая машина фиксируется, виден госномер. Да и нет смысла проходить техсмотр за взятку. Проверка обычного автомобиля стоит 42 лита. Зачем платить больше? Все равно автомобиль никак не обойдет автоматику, видеоконтроль. Чисто теоретически, наверное, можешь пройти за взятку, если у машины мелкие дефекты, чтобы потом не возвращаться, но зачем платить лишнее?

Ссылка на основную публикацию