Как на заправках заливают полный бак

Как заправить полный бак

Каждая колонка оборудована специальной системой, которая автоматически отключает подачу бензина при заполнении бака автомобиля. Поэтому не нужно пытаться заглянуть в него и посмотреть, насколько он полон. Подъехав на заправку, нужно открыть крышку бензобака, вставить пистолет (можно доверить это заправщику, если таковые есть на данной заправке) и идти к кассе. Заправка авто по полной отличается от заправки конкретным количеством топлива только тем, что нужно сказать на кассе. После привычного сообщения номера колонки и марки топлива необходимо добавить фразу: «полный бак» или «до полного». Дальше все, как обычно, за исключением того, что конкретную сумму, необходимую к оплате, кассир сообщает не до заправки, а после, когда станет известен объем топлива, залитого в бак.

Если на АЗС нет заправщиков, то после диалога с кассиром необходимо подойти к своему автомобилю и подождать, когда отключится пистолет. Далее повесить его на место, закрыть бензобак и снова пройти на кассу для оплаты. В то время, пока насос еще работает и бензин льется, не нужно переживать, вытаскивать пистолет и светить фонариком в бак, чтобы убедиться в том, что все в порядке. Все равно видно ничего не будет. В случае, если автоматизированная система колонки даст сбой, никто не заставит платить за пролитый бензин, так как это вина работников заправки.

Заправка — до полного бака — по карте

Я совсем не близок к эквайрингу, АЗС и т.п., но такая схема это всего лишь паранойя АЗС. В СПб на Шелле и Несте заправляешься, потом платишь. Без «залога». Неважно чем. Картой, наличными и т.п. Но есть придурки которые хотят «гарантий» и вводят порядок «залога». На Лукойле, например, было так (давно не заправлялся, потому инфо двухлетней давности) — надо было оставить залог наличными, залить полный бак, потом тетя принимает платеж картой и возвращает нал.

Что касается остального вашего поста — то, как уже писал выше, у меня лично проблем не было, поэтому не могу комментировать.
Но вот от других людей слышал такие истории, поэтому и возник вопрос — с чего вдруг на заправках такие принципиальные проблемы с этим.

Научите заправлять полный бак

Я тоже всегда заправляю полный бак до того пока не увижу под горлышко топлива. Заправляю так. Сначала просто бежит до первой отсечки. Потом сек 5-10 жду пока там убулькается все и выйдет весь воздух, и потихоньку начинаю доливать, по мере доливки воздух опять же бурно выходит. В итоге долить таким образом до горлышка получается примерно 2 литра.

Насчет недоливок, это 100% так, недоливают причем на разных заправках по разному. от 1 до 5 литров спокойно. Особенно на тех заправках на которых ещё совдеповские колонки со стрелкой, а не с электронным табло. Но у нас в городе таких уже нет. А вот по области ещё встречаются.

Полный бак или 5 литров

Опыт не большой, у меня первая машинка и совсем недавно. Заправлялся от силу всего раз 10, до красной лампы дело не доводил, знаю, предупрежден, что с инжектором обсыхать — дело гиблое.
Но, интересует вопрос и попытался сам оправдать таких «пятикопеечников». Довод, что денег пока нет, сомнителен, хотя и он имеет место быть, порой. А вот такой вариант — если во дворах (у тех кто ночуют авто там) шакалы сливают? Да до такой степени, не через горловину, а сламывают трубку топливопровода? забирают пять литров, а остальное топливо — на землю? Кстати, у меня закрывается дверка (а не крышка) бензобака из салона. Такие тоже вскрывают, есть укого инфа на сей счет?

Заливаю всегда по 100р. (Ну правда когда в кашельке действительно больше могу залить и 200) потому что:
1. Денег в кашельке может и не быть с утра, а днём они могут появиться…
2. С моей семёрки слить бензин безумно просто. И уже сливали, так что потеря таким образом пары литров оставшихся в баке на ночь не грозит мне таким материальным ущербом как потерля 35 литров за ночь…

Интересно почитать:  Запись в трудовой книжке о совмещении

Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом

Следует использовать колонку, которая расположена со стороны бака автомобиля Разные модели снабжаются заливным отверстием с разных сторон кузова (не стоит пытаться дотянуться пистолетом если бак находится в другой стороны) Заранее стоит узнать какой именно бензин необходимо заливать в конкретное транспортное средство Или же солярку Заправка автоматические прекращается при наполнении бака Срабатывает специальный обратный клапан (но по возможности нужно самостоятельно осуществить контроль за процессом наполнения топливного бака во избежание перелива) Запрещено курить на территории заправочной станции, использовать открытый огонь Тем более в непосредственной близости от заправочной колонки Не стоит бросать автомобиль открытым на заправке пока производится оплата Необходимо обязательно блокировать все двери (некоторое время автомобильные воры практиковали кражи именно из стоящих на заправке транспортных средств) Если необходимо приобрести бензин «про запас», то необходимо сливать его в металлическую тару На заправке запрещено заливать горючее в пластиковую тару

  • автомобиль глушится;
  • включается ручной тормоз во избежание качения транспортного средства — возможно также использовать скорость;
  • выбираем вид необходимого топлива и снимаем пистолет со специального посадочного места;
  • пистолет вставляется в бак;
  • запоминаем номер колонки, а также марку используемого бензина;
  • на кассе оплачиваем до полного или же приобретаем определенное количество бензина;
  • заправляем автомобиль;
  • вынимаем пистолет из заливной горловины;
  • устанавливаем пистолет на место;
  • закручиваем пробку бака.

Заправка автомобиля — по 5 литров или до полного бака

Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Но этого количества топлива ей хватило ровно, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы машина завелась.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина инертный. Для примера, если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова его включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Это происходит потому, что считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.

Полный бак или……

Второе, я лично сам проводил не большой эксперимент. На первой неделе я заправил полный бак. Проехал n – ое количество километров. На другой неделе я заправлялся по десять литров, на одной и той же заправке. Заправок получилось в четыре – пять раз больше. Но проехал я на 25 – 35 км меньше. Почему так происходит? Да потому что когда вы заправляетесь, заправочные станции имеют свой допустимый минимальный недолив. Все это по регламенту, никакого обмана тут нет. Недолив может составлять от 50 до 100 граммов. Когда вы заправляете полностью — то допустимый недолив у вас один. И вы потом спокойно ездите по городу, расход у вас условно уменьшится. А вот если вы заправляете автомобиль, пять раз в неделю, то допустимый недолив, вы не доливаете в свой бак каждый раз при заправке, ваш расход растет. Если учесть минимальный недолив в 50 грамм, то 5 * 50 грамм = 250 грамм топлива. Это если взять честную автозаправочную станцию, как правило, у нас автоматы не доливают больше, и вы будете терять значительно больше топлива при заправке по 5 – 10 литров. Опять же очереди на заправках, прогрев автомобиля зимой в очереди и охлаждение кондиционером летом, тоже съедает определенный запас топлива.

Так что плюсов при полной заправке много, а вот 5 – 10 литров, мягко сказать нецелесообразно, заправлять. Ну, если вы, ну никак не хотите заправлять под завязку, заправляйте, хотя бы половину. Причем летом именно так и нужно делать, все дело в том, что бензин при жаре расширяется на 5 – 7 %, и если вы залили полный бак при жаре, и ни куда не поедете, то есть пробег будет меньше 50 километров, то есть риск что бак потеряет свою герметичность, его попросту разопрет. Так что на жаре не доливайте 5 – 7 литров.

Интересно почитать:  Минимум военным пенсионера в московской области в 2021 году с 1 января

Как нас обманывают на заправках, или Почему нельзя заправляться до полного бака

Но ряд заправщиков на этом не останавливаются и стараются наполнить бак под крышку. Это можно сделать, только придётся обмануть колонку. Заправщики нажимают рукоятку не полностью, а слегка. Маленькая струя вспенивает топливо медленно. Затем подача останавливается. Заправщик продолжает манипуляции снова. Так может происходить десятки раз, пока бак не заполнится доверху.

Но у колонки в это время происходит технический диссонанс. Она готова подавать топливо на полную мощность, но человек в жилете специально сдерживает напор, не нажимая полностью рукоятку. Вы будете неприятно удивлены, если узнаете, что в этот момент программа считает вам топливо «по полному напору», хотя струйка может в бак бежать и маленькая. То есть колонка считает больший залив, чем реально попадает в автомобиль. Получается, что фактически вам могут залить в бак 50 литров, а программа покажет 55 или даже все 70, сообщает «АиФ».

Товарищи, а чего за фигня с заправкой полного бака

Вот-вот! Так как нала с собой не ношу (вожу) принципиально, заправляюсь на Шелле исключительно (на BP бензин слишком смолистый — мой мотор его не любит). Главное у заправщика сприсить, работает ли терминал (у нас в Чеховском районе иногда его глючит). Ждёшь, пока заправят полный бак, потом даёшь карточку и тебя рассчитывают. Очень удобно.

Вчера на Газпромнефти и Лукойле пытался залить полный бак и расплатиться карточкой, на обоих послали нахер с мотивировкой «с вас там денег спишут, а вы потом ругаться приедете». Залить тот же литраж, но указав его явно — без проблем, а вот полный бак — неа, нельзя.

Как на заправках заливают полный бак

Проверил многократно В Мурманск сьездил уже 3 раза, два раза в Вологду и раз в Гродно (Беларусь). Даже комп, после заправки на трассе полного бака показывает, что бензина хватит приблизительно на такое расстояние (700-730 км.) По трассе стараюсь держать 100-120 км. В Карелии (где дорога позволяет) 140 км.

Заправка, л Пробег, км Ср. расход топлива, л/100 км
52,19 312,500 16,70
46,53 335,800 13,86
48,03 309,100 15,54
50,01 347,200 14,40
50,07 272,700 18,36
43,00 351,200 12,24
41,68 324,000 12,86
48,53 404,300 12,00
47,03 372,700 12,62
50,86 411,900 12,35
50,00 303,100 16,50
38,00 529,100 7,18
49,00 463,900 10,56
51,00 394,000 12,94
47,00 477,000 9,85
52,00 504,000 10,32
48,00 513,000 9,36

Как на заправках заливают полный бак

Заправляюсь обычно до полного. Воткнул, пришел отдал карту и деньги, заправил, пистолет на место, иду за расчетом. Расчитали. Возвращаюсь, а чувак за мной давай мне пинять: че не отъехал сначала перед тем как идти за расчетом?! Я в полной уверенности ему: не положено говорю!

Скорее всего системы на заправках разные. Есть такие, на которых прежде чем идти к кассе надо вставить пистолет в бак. Есть такие, которые требуют нажать кнопку перед подачей (На Сибнефти,например. Такое есть и на модернизированных и старых заправках. А есть и как на Лукойле).

Как на заправках заливают полный бак

народ, хорош измываться над человеком!
ПОСОБИЕ ПО ЗАПРАВКЕ! (Nota Bene. )
Разложу все по полочкам:
1.Оба бака сухие. Действия:Заливаем правый до отстрела.Переключаем указатель уровня в правое положение — показывает FULL(полный), разворачиваемся, заливаем левый до отстрела. переключаем клавишу на левую сторону — расплываемся в довольной улыбке: теперь у нас почти 80 л керосина)))Ездий-не хочу))
2.Правый бак полупуст — методика таже.
3.Не работает перекакчка, не работает переключатель указателя уровня. В ремонт.

народ, хорош измываться над человеком!
ПОСОБИЕ ПО ЗАПРАВКЕ! (Nota Bene. )
Разложу все по полочкам:
1.Оба бака сухие. Действия:Заливаем правый до отстрела.Переключаем указатель уровня в правое положение — показывает FULL(полный), разворачиваемся, заливаем левый до отстрела. переключаем клавишу на левую сторону — расплываемся в довольной улыбке: теперь у нас почти 80 л керосина)))Ездий-не хочу))
2.Правый бак полупуст — методика таже.
3.Не работает перекакчка, не работает переключатель указателя уровня. В ремонт.

Ссылка на основную публикацию