В содержание пояснительной записки авторской программы дополнительного образования детей входит

Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.

Содержание

В содержание пояснительной записки авторской программы дополнительного образования детей входит

Образовательная программа является открытой системой, т.е. воспринимает воздействия внешней среды и отвечает на них своими изменениями, постоянно включая в свою структуру новые элементы: новых учащихся, новые виды деятельности, новые отношения, новое содержание образования, взаимодействуя с другими образовательными программами. Именно открытость позволяет образовательной программе развиваться, усложняться, обмениваться информацией.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

18 6. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: — обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, экскурсий, конкурсов и др.). — рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д. — дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы т.д.

Требования к дополнительным общеразвивающим программам

Ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников несет образовательное учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке, согласно пункту 3 статьи 32 Закона.

Программы дополнительного образования

Конечно, авторская программа дополнительного образования детей – это по жанру не научная статья, но принцип восприятия специалистом­-экспертом нового текста в принципе универсален. Поэтому важно, чтобы исполнение вашей разработки учитывало эти особенности профессионального восприятия нового текста.

Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей

3. Научно-техническая — направлена на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, с наклонностями в области точных наук и технического творчества (сфера деятельности «человек-машина»).

Учительская Копилка

Чтобы избежать подобных ошибок, необходимо помнить, что цель — это идеальный конечный результат деятельности, она должна быть сформулирована так, чтобы можно было проверить степень ее достижения (с помощью различных средств педагогической диагностики). А в задачах должны быть различимы пути реализации целей.

Интересно почитать:  Что могута что не могут забрать приставы

Методология написания авторских и составительных программ по разным направлениям

По форме составления – авторская, так как самостоятельно разрабатывается авторами применительно к детскому коллективу, к организационно – территориальной внутренней и внешней среде туристического оздоровительно – образовательного центра «Беркут» Алтайского района и проходит экспертизу через участие в различного рода конкурсах, через публикацию во всероссийских научно – методических журналах.

Содержание программы пояснительная записка Социокультурная авторская модель «Дом в лесу» основа разработки комплексных краткосрочных летних вариативных программ (подпрограмм) Педагогика приключений

На I ступени обучения происходит общее развитие координации пальцев рук, развитие мелкой моторики. Дети получают и закрепляют навыки игры на инструменте (металлофон. ксилофон, тарелочки, треугольник) и приобретают много новых практических навыков и приемов ансамблевой и оркестровой игры, а также теоретических знаний. Программа нацелена на то, чтобы практически на каждом занятии создавалась ситуация успеха, для того, чтобы ребенок несмотря на все трудности верил в свои силы и, таким образом, поддерживалось его желание играть на инструменте. За период обучения каждый учащийся имеет возможность не только научиться правильно играть на том или ином инструменте, но и услышать их в составе оркестра.

Пояснительная записка в системе образовательных программ дополнительного образования детей данная программа коллективного музицирования, оркестра шумовых инструментов имеет

В содержание обучения по данной программе входит ознакомление детей с правилами дорожного движения; различными видами транспорта – грузовыми и легковыми машинами, трамваем, троллейбусом, автобусом; с регулированием движения на улицах города, населённых пунктов; закрепляются представления детей о проезжей части, осевой линии; знакомятся с перекрёстком, дорожными знаками их начертанием и назначением; пополняются знания о правилах для пешеходов и пассажиров; закрепляется правильное употребление пространственной терминологии; расширяются знания детей о работе сотрудников ГАИ.

Пояснительная записка

4 1. Обоснование необходимости разработки и внедрения предлагаемой программы в образовательный процесс: актуальность; практическая значимость; связь программы с уже существующими по данному направлению; вид программы (модифицированная, экспериментальная, авторская); новизна (для претендующих на авторство). 2. Цель и задачи программы. Цель это заранее предполагаемый результат образовательного процесса, к которому надо стремиться. При характеристике цели следует избегать общих абстрактных формулировок типа: всестороннее развитие личности, создание возможностей для творческого развития детей, удовлетворение образовательных потребностей и т.п. Такие формулировки не отражают специфики конкретной программы и могут быть применены к любой из них. Цель должна быть связана с названием программы, отражать ее основную направленность. Конкретизация цели осуществляется через определение задач, раскрывающих пути достижения цели. Задачи показывают, что нужно сделать, чтобы достичь цели. При формулировании задач можно воспользоваться следующей их классификацией: обучающие задачи (развитие познавательного интереса к чему-либо, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков, развитие мотивации к определенному виду деятельности и т.п.); воспитательные (формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни и т.п.); развивающие (развитие личностных свойств самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности и т.д.; формирование потребности в самопознании, саморазвитии); Формулирование задач также не должно быть абстрактным; задачи должны быть соотнесены с прогнозируемыми результатами. 3. Отличительные особенности программы: ведущие теоретические идеи, на которых базируется данная программа; ключевые понятия, которыми оперирует автор; этапы реализации программы, их обоснование и взаимосвязь. 4. Особенности возрастной группы детей, которым адресована программа: возраст детей и их психологические особенности; вид детской группы (профильная, экспериментальная и др.) и ее состав (постоянный, переменный и др.); особенности набора детей (свободный, по конкурсу и др.);

Интересно почитать:  В каких случаях пристава могут забрать имущество

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе представляет собой теоретическое и научно-методическое обоснование. При этом необходимо отметить соответствие предложенной программы концепции, того научно- методического комплекта по которой работает дошкольное образовательное учреждение (например, концептуальным идеям Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»).

Создание (авторской) дополнительной образовательной программы в сфере дошкольного образования

Педагогическая целесообразность Дополнительная общеразвивающая программа «Почемучки» формирует у воспитанников экологическую культуру поведения в природе, помогает школе в формировании экологического мировоззрения у детей. В доступной для детей форме, позволяет прочувствовать и осознать хрупкую красоту природы. Она обогащает детей не только новыми знаниями, но и их эмоционально-чувственную сферу. В программе значительное место отведено практической деятельности, это дает детям возможность применять свои знания, проверять их ценность. Основа курса – изучение природы родного края, для лучшего усвоения материал разбит на блоки по временам года.

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Пояснительная записка

Приём — конкретное применение определенного метода на практике: игры, упражнения, решение проблемных ситуаций, диалог, устное изложение, беседа, анализ текста, музыкального произведения, показ видеоматериалов, иллюстраций, показ (исполнение) педагогом, наблюдение, работа по образцу, тренинг, вокально-тренировочные упражнения, лабораторные работы и др. Возможно использование формы как приема.

Презентация на тему: ПРИЛОЖЕНИЯ к Методическим рекомендациям по написанию образовательных программ дополнительного образования детей

Педагогическая целесообразность – возможность вовлечения детей в творческий процесс с помощью игры. Развитие творческих и изобразительных способностей с упором на личностно – ориентированный подход. Кукла воспринимается ребёнком, в первую очередь, как игрушка и снимает барьер неуверенности в своих силах, обеспечивает эмоциональное благополучие ребёнка.

Методическая копилка — Сайт Иванычевой Елены Владимировны

Ссылка на основную публикацию