Когда грунтовая дорога может быть равнозначной

Когда грунтовая дорога может быть равнозначной

    В том случае, если перекресток составлен не равнозначными дорогами, при выполнении манёвров следует ориентироваться на знаки, дающие преимущество при движении. Транспортное средство, которое движется по дороге являющейся второстепенной, обязано пропустить все транспортные средства, которые движутся по дороге, которая является главной.

Второстепенная дорога обычно обозначается знаком 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5, также известным как «STOP» или «кирпич». Правила проезда регулируемых перекрестков Правила проезда перекрестков со светофором сигналами регламентируются светофора (являющихся основными) и сигналами дополнительных секций.

Когда грунтовая дорога может быть равнозначной

Вы потратите несколько минут на изучение предшествующих статей серии, то никаких проблем у Вас не возникнет. Что касается нерегулируемых равнозначных перекрестков, то к ним относится лишь пара пунктов правил дорожного движения, а следовательно, они не вызовут у Вас никаких трудностей.

  • Регулируемый перекресток – оснащен светофорами (в том числе и с дополнительными секциями). Также к такому типу относятся перекрестки, где движением транспорта управляет регулировщик.
  • Перекресток равнозначных дорог без регулирования – соответственно, здесь движение ТС не управляется с помощью светофора и регулировщика.
  • Перекресток неравнозначных дорог без регулирования – аналогично тому, что выше, но дороги делятся на главную и второстепенную, они обе обозначены соответствующими знаками приоритета.

Грунтовая дорога на перекрестке

Добрый день
Возник вот какой вопрос:
Живу в частном секторе, все дороги были изначально грунтовые и всегда действовало правило «правой руки»
Со временем их начали засыпать щебнем, трамбовать и укатывать какими то отходами от производства асфальта. Для частного сектора вполне приемлемая дорога.
И вот на днях одну из улиц закатали полноценным асфальтом. Получается что пересекаются две дороги с твердым (асфальто- бетонным или каменным) покрытием. Одна со свежим асфальтом, другая с почти асфальтом но тоже твердым покрытием.
Продолжает ли действовать правило правой руки в такой ситуации? Или же нет?
Помогите пожалуйста разобраться:
Заранее благодарен!

Что то не понял, вот динамичный рисунок после п. 13.3. там ситуация между двумя транспортными средствами и оба выезжают со второстепенной дороги, там кроме как правилом «правой руки» нечем больше руководствоваться если не покрытием, и в следующей фотографии тоже самой когда сходятся две второстепенные по знаку дороги одна асфальт, другая грунтовка и если с обеих автомобили выезжают?

Когда грунтовая дорога может быть равнозначной

Ваши действия на такой дорожной развязке должны быть предсказуемые и легко читаемые. Другие водители должны понимать, что именно вы будете сейчас делать, поэтому не забывайте про поворотники и другие сигналы. Заботьтесь о том, чтобы на дороге вас было видно, пользуйтесь фарами и габаритными огнями. Вообще, следует всегда помнить о том, что пересечение дороги — опасное место для манёвров. Поэтому старайтесь чётко и неукоснительно следовать правилам при проезде по нерегулируемому перекрёстку. В правилах говорится о том, что движение по транспортной развязке и манёвры на ней должны проводиться, говоря простым языком, без задержек и прозрачно.

MikNik (г.Санкт-Петербург) 08 Июнь 2021, 14:09 Андрей. В продолжение. На рисунке, для которого я давал ссылку, такого участка практически нет. Предлагаю задачу по теме рисунка. До перекрестка: вначале грунтовка, затем 200 метров участок с асфальтовым покрытием. На какой дороге (главной, равнозначной, второстепенной) находится авто, подъехав к перекрестку?

Интересно почитать:  У кого забирали приставы машину за долги

Перед вами перекресток, одна дорога имеет асфальтобетонное покрытие, другая щебеночное, равнозначный перекресток или нет

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей) , или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Перекресток: Главная, второстепенная и грунтовая дороги

Действие знака начинается с места его установки. Знак 2.2, как и любой другой, устанавливается ДО ПЕРЕКРЕСТКА, естественно, с целью выбора правильности действий ЗАРАНЕЕ на самом перекрестке! За знаком 2.2 уже второстепенная дорога, пересекающаяся с одной или несколькими другими, из которых одна ДОЛЖНА быть главной. РАЗВЕ НЕ ТАК? Вариант, что это будет перекресток равнозначных дорог. Как-то нереально! Обязан тогда появиться знак 1.6. А то вдруг знак 2.4 сняли на лопату снег чистить! Но такого сочетания знаков 2.2 и 1.6 я не встречал. Абсурд какой-то. Зачем делать перекресток равнозначным, если хотя бы одна дорога уже была главной? Желание съэкономить на знаках? Зачем излишне запутывать водителей?
Либо вешаем дополнительно знак 2.4, либо 2.1 и «направление главной». Но сам знак 2.2 однозначно говорит, что ты на перекресток въезжаешь со второстепенной дороги, пересекающейся с другой главной! Я бы никогда и не подумал другое что, если бы не ваше НО. которое и не понял! Пожалуйста, объясните, как это можно трактовать по другому!
А сам я искал «равнозначность» грунта без знаков вообще с его асфальтовым продолжением со знаком 2.4 на перекрестке с главной дорогой. Уступает ли грунт встречному асфальту, если оттуда совершается поворот налево на главную? Я доказывал их равнозначность, и похожее подтверждение нашел вроде.

➡ Максим, Вы не ответили на мой вопрос.
Вы написали : «По поводу перекрестка, где одна из второстепенных дорог асфальтовая, а другая — грунтовая и перед ней нет знаков». Но ответ даете по поводу «прилегающей территории», с котоой все абсолютно ясно.
Уточняю: вопрос был с картиной типа с экамена по ПДД (поиском я его первоисточник не обнаружил), который уже долго «гуляет» по ОДНОКЛАССНИКАМ.

ПДД, какая дорога главнее

Почитал правила ПДП РФ пункт 1.2. «Главная дорога». Товарищ (учиться в автошколе) заявил что под грунтовой дорогой понимается дорога без искуственной насыпи т.е. если вы едите по асфальту и вам путь пересекает дорога из щебня, ПГС, песка или глины в виде насыпи и нет соответствующего знака — вы обязаны руководствоваться правилами проезда равнозначных перекрестков! Так сказал учитель в данной автошколе.

Вот и я это-же говорю (попробуй например зимой после прохода грейдера разбери где с покрытием , а где нет — все ровно и одинаково). Но самое для меня не понятное это понятие «грунтовой» дороги. Преподаватель утверждает что «грунтовая» дорога — это дорога без насыпи, а если дорога в виде насыпи из песка или ПГС или щебня или глины то это — дорога с «твердым» покрытием.

OFF: Является ли дорога отсыпанная гравием главной по отношению к грунтовой дороге

Собственно сабдж.
По правилам:
«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1 , 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Интересно почитать:  Налог на землю для физических лиц в 2021 году нижний новгород

ЗЫ: в разных регионах данное правило трактуют по своему, например в большинстве регионов асфальтированная дорога имеет преимущество, т.к. относиться к более высокому классу дорожных покрытий, а есть места где даже на укатанном проезде между дворов будет помеха справа. Местная специфика, просто надо знать местные правила, смотреть на знаки и по сторонам.

Как определить главную дорогу без знаков

одна — главная, вторая — второстепенная. . это неравнозначные ) это может быть дорога с асфальтом по отношению к грунтовой или же дорога со знаком «главная дорога» по отношению к дороге со знаком «уступи дорогу».
равнозначные — это дороги на пересечении которых порядок проезда определяется или регулировщиком или самими водителями по правилу «помеха справа»

Это понятия имеют смысл только, когда речь идет о ПЕРЕСЕЧЕНИИ дорог. Если Вы въезжаете на перекресток по главной дороге, то имеете приоритет по отношению к водителям, готовящимся въехать на перекресток по другой дороге; если Вы подъезжаете к перекрестку с равнозначной дорогой, то приоритета нет ни у какой дороги и действует правило «уступи помехе справа»; если Вы готовитесь пересечь перересток, подъезжая по второстепенной дороге, Вы должны уступить дорогу всем, кто едет по главной.

Грунтовая дорога своими руками: дешево и надолго

Итак, главный компонент надёжной и относительно бюджетной подъездной дороги (которую не придётся каждый год ремонтировать) к участку — геотекстиль. Но не менее важны вышележащие слои — песок и щебень, а также финишный слой. Например, асфальтовая крошка или отсев.

Опыты механизированного строительства грунтовых дорог продолжались в ограниченном объеме военно-дорожными отрядами в годы гражданской войны, а в 1923—1924 гг. Центральное управление местного транспорта НКПС провело обширные эксперименты в Московской, Ленинградской, Смоленской, Киевской, Оренбургской и Казанской областях, которые дали достаточный материал для развертывания систематических работ по профилированию грунтовых дорог в системе совхозов Зернотреста. Дорожным отделом Зернотреста была разработана стандартная двенадцатипроходная схема профилирования тяжелыми 12-футовыми грейдерами.

Иван Климов

Перво-наперво необходимо определить разновидности перекрестов, а уже потом определять кто, кому, когда должен уступать. Перекресnки делятся на равнозначные и неравнозначные. В свою очередь, перекрёстки, в состав которых входят неравнозначные дороги, подразделяются на 2 вида — регулируемые и нерегулируемые. Если, к примеру, имеется светофор — перекрёсток регулируемый. Единственное исключение составляет случай со светофором, где постоянно мигает только жёлтый сигнал. В этом случае очерёдность проезда необходимо определять по дорожным знакам, а также по правилу помехи справа.

Пример 1: Два автомобиля подъезжают к перекрестку, автомобиль 1 поворачивает налево, а автомобиль 2 – движется прямо. В какой последовательности они проедут перекресток?
Смотрим на наши правила. 1 – не работает (нет трамвая), 2 – справа нет никого у обоих автомобилей, поэтому оба могут начать движение, переходим к третьему правилу. Согласно правилу 3 : автомобиль 1 должен выехать на перекресток и остановиться, чтобы пропустить второй, т.к. при повороте налево ( а не перед поворотом ) уступить тому, кто движется со встречного направления прямо, или поворачивает на право

Выезжая с грунтовой дороги на перекресток вы попадаете

«Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 – 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Первым делом на любом перекрестке нужно определить, является ли он регулируемым. Поэтому при подъезде к перекрестку первым делом смотрим на . Нет, не светофор! Первым делом ищем на перекрестке регулировщика. Регулировщик — самый приоритетный признак регулируемого перекрестка.

Ссылка на основную публикацию