Таблица сведения для проведения категорирования транспортных средств

Таблица сведения для проведения категорирования транспортных средств

формирование перечня транспортных средств, являющегося приложением к проекту приказа Федерального дорожного агентства о присвоение категорий транспортным средствам, подготовка проекта приказа Федерального дорожного агентства о присвоении категорий транспортным средствам (далее – Приказ);

3. В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон) к субъектам транспортной инфраструктуры относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2011 г.

В рамках организации приема граждан по личным вопросам Управление транспортной безопасности информирует, что проведение категорирования транспортных средств, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляется в плановом порядке в соответствии со сроками регистрации документов в Федеральном дорожном агентстве.

Формы предоставления сведений для проведения категорирования автобусов

При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование. Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

Сведения для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — utb@fad.ru.

Таблица сведения для проведения категорирования транспортных средств

Категорирование – это присвоение транспортному средству категории, учитывая степень угрозы чрезвычайных происшествий и их последствий. (определение содержится в ФЗ-16 «О транспортной безопасности») Категорирование требуется для осуществления предпринимательской деятельности и в целях соблюдения законодательства РФ.

Наши специалисты осуществлят подготовку полного пакета документов на внесение в реестр категорированных транспортных средств, будет осуществлена подача документации, Вы получите входящий номер на Ваши документы, после чего наши специалисты, а также Вы лично, можете контролировать процесс проведения категорирования.

Поволжский лицензионный центр

Документы, необходимые для категорирования транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры, при самостоятельном категорировании:
1.Копия бухгалтерского баланса с указанием балансовой и остаточной стоимости каждого транспортного средства и объекта транспортной инфраструктуры;
2. Копии учредительных документов и паспорта гражданина РФ, заверенных нотариально (ИНН, ОГРН, Устав);
3. Сводная таблица сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта по форме Росавтодора;
4. Сопроводительное письмо по транспортным средствам и объектам транспортной инфраструктуры по форме Росавтодора;
5. — на правах собственника ОТИ — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;
— на правах аренды (субаренды) ОТИ — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания);
6. Сведения о стоимости ТС, классе опасности (для перевозки опасных грузов);
7. Копия Договора аренды или лизинга (в случае, если ТС находится НЕ в собственности перевозчика).
8. Флэш-карта.

Интересно почитать:  Сколько семей получили субсидии по программе молодая семья в 2019 году в свердловской области

К Объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта относятся автомобильные вокзалы и станции, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации (пункт 5 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности»). В соответствии с подпунктом «е» пункта 5 перечня участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса задний, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 18 июля 2016 г. № 686, к обеспечивающим функционирование транспортного комплекса зданиям, сооружениям, устройствам и оборудованиям относятся – здания, сооружения, устройства и оборудование, используемые (предназначенные для использования) в целях обслуживания пассажиров, фрахтователей, перевозчиков, фрахтовщиков, транспортных средств и входящие в состав автобусных парков, троллейбусно-автобусных парков, троллейбусных и трамвайных парков (депо).

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

  • копию идентифицирующего документа для конкретного перевозчика – юридического лица или же индивидуального предпринимателя (аналогичные документы – в зависимости от ситуации);
  • копии:
    • паспорта технического средства;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • какие-либо бумаги, которые отражают максимально подробную и правдивую информацию:
    • о балансовой стоимости;
    • классе опасности;
    • вместимости (какое суммарное количество пассажиров будет перевозиться).

Для реализации процедуры рассматриваемого типа понадобится собрать перечень обязательных документов. Он также установлен на законодательном уровне. Необходимо будет обязательно заранее разобраться со всеми ними. Только так возможно будет избежать всевозможных затруднений.

Категорирование ТС для перевозки пассажиров

В случае аренды транспортного средства перечень документов следует уточнить. Обычно предъявляются копия договора с арендодателем и выписка из кадастрового паспорта.
Для некоторых типов транспорта, например, электрического (троллейбусы, электробусы), возможно, потребуются дополнительные сопровождающие документы. При любом сомнении смело обращаемся для получения консультации на сайт профильного ведомства.

  1. Сведения о транспортных средствах (или одном). Копии свидетельства о регистрации и паспорта транспортного средства.
  2. Дополнительная информация о ТС. Документы, отражающие балансовую стоимость, вместимость и другую информацию.
  3. Сведения о юридическом или физическом лице (согласно с графами бланка Росавтодор). Это будет информация о месте и особенностях регистрации, включая и место нахождения субъекта.

Таблица сведения для проведения категорирования транспортных средств

В случае выявления несоответствия указанных сведений требованиям, должностное лицо информирует субъект транспортной инфраструктуры о наличии препятствий для категорирования ОТИ и ТС, объясняет организации содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Для утверждения Плана Заявитель направляет или представляет в Управление разработанный план обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в виде текстового документа с графическими план — схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры

  1. Принятие постановления о включении данных об инфраструктуре в Реестр категорированных ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
  2. Либо заключение об изменении категории.
  3. Проведение, в дальнейшем, мероприятий, согласно установленной категории по гарантированию безопасности.

Присвоение категории обуславливается количеством этих вмешательств, учинённых реально или предотвращённых. При 6 и свыше таковых на ОТИ предполагается присвоение І-й категории, от 3-х до 5-ти –ІІ-й категории, не больше 2-х – это ІІІ-я, четвёртая подразумевает отсутствие АНВ.

Интересно почитать:  Штрафы за пересечение сплошной линии 2019

Категорирование автобусов (трудности оформления)

Чуть подробней:
1.Категорирование осуществляет Росавтодор, вы туда подаете сведения и затем через мясяц — полгода получаете номера своего транспорта в реестре Росавтодора. По кликабельной ссылке в списке можно найти алгоритм действий.
2. Распределения транспорта по группам надо осуществлять строго по моделям указанным в ПТС (расхождение в одну букву или цифру — разные группы!) и по VIN (расхождение допускается только в последних шести знаках ВИНа), то есть, даже разница в двигателе, не говоря о деталях кузова — это уже разные группы. Иначе РосАвтоДор завернет документы!
3. Оценка уязвимости отдельная песТня! Ее делает специалист, прошедший обучение по «транспортной безопасности» и имеющий по этому факту удостоверение. В среднем оценка уязвимости представляет собой 50-70 листов НИР (научно исследовательской работы) для каждой группы транспорта (. ). Подозреваю, имеет вид полного собрания — альбома сборки автобуса на заводе плюс фотографии)))
4. План транспортной безопасности включает в себя:
а) оборудование салона автобуса КПП на каждом входе (не спрашивайте пока про это, сам не знаю, только ржу),
б) установка видео камер на каждую дверь, каждый проход в салоне, кабину водителя, установка электронного накопителя видео-записей
в) оборудование всех люков, включая заправочные и обслуживающие ТС запорными устройствами (можно дистанционными)
Про ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова и не говорю.
5. Все это сделать на автобусе. за свой счет.

И это только одна статья из федерального закона, попытка прочесть который опасна для психического здоровья. «Сталкер» отдыхает.
Если вкратце, то Фэ Се Бе видно решила переложить свои антитеррористические функции на производственников транспортников и строителей. Причем за счет этих самых несчастных производственников транспортников и строителей, ответственные работники которых ходят под настоящими уголовными статьями! А сами хотят сидеть сложа ручки видимо. Речь идет якобы о предотвращении АНВ (актов незаконного вмешательства) на ОТИ (объекты транспортной инфраструктуры), проще говоря борьба с терроризмом!
Итак. Нас интересуют только автобусники. Славненько.
Владельцы транспортных объектов (базы, вокзалы и т . д) а так же владельцы автобусов с багажным отделением (на счастье владельцев городских моделей в этом году эту хрень для них отменяют), должны:
1. Провести категоривование объектов (кликабельно);
2. При наличии более двух автобусов распределить автотранспорт на группы для оценки уязвимости;
3. На каждую группы произвести оценку уязвимости;
4. По итогам проведения оценки уязвимости транспортных средств разработать план транспортной безопасности;
5. Реализовать план транспортной безопасности.

Таблица сведения для проведения категорирования транспортных средств

Проект федерального закона разработан в целях исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 26 июля 2011 г . № СИ-П9-23пр и направлен на ужесточение административной ответственности за безлицензионную перевозку транспортными организациями, участвующих в процессе перевозки пассажиров.

— на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания).

Особенности категорирования транспортных средств в России

Согласно установленным законам, осуществить категорирование транспортных средств имеет право лишь назначенный федеральный орган. По окончании данного процесса транспорт попадает в соответственный список, это значит, что его классификацию всегда можно проверить. Стоит заметить, что перевозка пассажиров невозможна без категорирования ТС. Только после того, как транспорт включат в реестр, будет разрешено оформление лицензии на занятие данной деятельностью.

Также стоит отметить еще одну задачу, которая будет решена благодаря категорированию транспорта, – статистика. Специальный реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры помогает заранее узнать, какова вероятность той или иной аварийной ситуации на дороге, а также оценить возможный ущерб.

Ссылка на основную публикацию