Кто должен оплачивать карту водителя для тахографа

Оплата карты тахографа

В соответствии со «ст. 2» Требований к тахографам, устанавливаемым на
транспортные средства, категорий и видов транспортных средств,
оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля
работы тахографов, утвержденных Приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от 13.02.2021 N 36 (далее — Требования к
тахографам), в состав тахографа входят бортовое устройство и внешние
компоненты, в частности карты тахографа.

Ответ:
Согласно «ст. 20» Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» тахографом признается техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Кому принадлежит карта водителя

Ответ — водителю. В п. 10 Порядка выдачи карт, используемых в тахографах, утвержденного приказом Минтранса РФ от 21.05.2021 №145 (далее — Порядок) говорится, что заявителем в случае обращения за выдачей карты водителя является физическое лицо, т.е. карта выдается именно ему, и именно он является ее владельцем (смотрите третий абзац п. 23 Порядка).

И снова, ответ — нет. Во-первых, возможность реализации работодателем права требования возмещения работником расходов, понесенных на оформление того или иного официального документа на работника, не зависит от того, у кого именно находится оригинал документа. Во-вторых, мы считаем, что в случае судебного разбирательства такое требование работодателя суд не поддержит, поскольку именно на работодателей закон возлагает обязанность по оснащению транспортных средств, на которых осуществляют свою трудовую деятельность водители, тахографами, в состав которых входят карты водителей.

Кто должен оплачивать карту водителя для тахографа

Рекомендации. Возите с собой копию калибровочного сертификата. В случае отсутствия карты контролера просите инспектора расписаться на распечатке в формате: «Контроль провел ГИБДД ФИО дата и время». При несоблюдении режима труда и отдыха делайте распечатки и записывайте причины нарушений, просите виновников нарушений расписываться в отчете и по возможности ставить печать. При неисправном тахографе ведите учет режима вручную на обратной стороне термоленты. Храните такие распечатки в течение 28 дней и предоставляйте их инспектору по требованию.

Карточка водителя для тахографа представляет собой формулятор с интегрированным микрочипом, которая обеспечивает связь сведений о рейсе водителя с применением шифровальных средств. Карта выступает средством контроля над соблюдением водителя скоростного режима, маршрута движения, чередования периодов вождения и отдыха.

Кто должен оплачивать карту водителя для тахографа

Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления. Продолжительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.

При прекращении делегирования, установленного администратором доменного имени, в связи с истечением срока регистрации доменного имени регистратор устанавливает для домена временные серверы DNS, переадресовывающие запросы по протоколу http на служебный веб-сайт регистратора с информацией о причине прекращения делегирования.

Кто оплачивает карту водителя для тахографа

Карта водителя для цифрового тахографа имеет вид обычной банковской карты, также как и на водительском удостоверении имеется фотография водителя, данные о водителе и подпись (карта водителя индивидуальная). На карте может быть сохранена информация по режиму труда и отдыха водителя и др. данные.

Интересно почитать:  Можно ли оформлять путевой лист на легковой автомобиль на месяц с 01 марта 2021 г

В заявлении или сопроводительном письме в обязательном порядке должна быть указана контактная информация.
Заявление может быть направлено водителем:
— лично через почтовое отделение либо курьерскую службу;
— через предприятие. Предприятие может собрать заявления водителей и направить их, вместе с сопроводительным письмом, в адрес ООО «Е22»;

Как инспектор должен проводить проверку тахографа

Возите с собой копию калибровочного сертификата. В случае отсутствия карты контролера просите инспектора расписаться на распечатке в формате: «Контроль провел ГИБДД ФИО дата и время». При несоблюдении режима труда и отдыха делайте распечатки и записывайте причины нарушений, просите виновников нарушений расписываться в отчете и по возможности ставить печать. При неисправном тахографе ведите учет режима вручную на обратной стороне термоленты. Храните такие распечатки в течение 28 дней и предоставляйте их инспектору по требованию.

– инспектор не обязан требовать извлечь карту водителя из тахографа, т.к. это действие может привести к нарушению режима труда и отдыха. Так же инспектор не в праве требовать от водителя предоставить калибровочный сертификат! Более того, в законе не прописаны обязанности инспектора в необходимости использовать карту контролера, что в свою очередь приведет к невозможности выгрузки данных из памяти тахографа. Инспектор так же не обязан ставить штамп в распечатке.

Кто должен оплачивать карту водителя для тахографа

Данным заявлением подтверждаю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации (сбор, запись, накопление, хранение, изменение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение), моих персональных данных, указанных в заявлении.

Организация, выдающая карты вправе передавать персональные данные, указанные в заявлении, третьему лицу- ФБУ «Росавтотранс». Целью передачи персональных данных в ФБУ «Росавтотранс» является учет в перечне сведений о каждом экземпляре переданных, активизированных, утилизированных организациями-изготовителями и мастерскими карт тахографа.

Карта тахографа

сообщаем следующее: Требования к тахографам установлены в приложении 1 к приказу Минтранса России от 13.02.2021 № 36. Согласно пункту 2 указанного приложения тахограф представляет собой совокупность бортового устройства и внешних компонентов (в частности карт водителя). Карта водителя для тахографа — пластиковая карта со встроенным микрочипом — является «ключом», обеспечивающим идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств.

1). Расходы по изготовлению карт тахографа отразить по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 г. № 65н). Стоимость изготовления карты учреждение может сразу списать на расходы (а не отражать на счетах учета имущества). В целях обеспечения управленческого учета и контроля за движением карт можно вести забалансовый учет на дополнительном забалансовом счете. Это следует из положений пункта 332 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Подробнее об этом в рекомендациях № 2 и № 3.

Кто должен оплачивать карту водителя для тахографа

Уважающая себя компания не допустит к управлению транспортом человека без документов: нарушения требований закона чреваты крупными штрафами. Рынок труда пресыщен резюме потенциальных водителей: нет документа — наниматель легко найдет другого кандидата. Есть карточка водителя, но она просрочена? Выдана для СКЗИ, а работать придется на самосвале с самопишушим прибором по ЕСТР? Как решить проблему, не упустив выгодное предложение работы?

Изготовление карт — работа сертифицированных центров, располагающих специальным оборудованием: в «пластик» встраивают электронный чип, печатают на полимере с применением защитных технологий. Где получить срочно необходимую карточку? Для этого достаточно обратиться в компанию «Тахонет», официального представителя производителя водительских карточек для тахографа (СКЗИ, ЕСТР, технический стандарт).

Интересно почитать:  Можно ли заламинировать свидетельство о расторжении брака

Карта водителя для тахографа

• Степень защиты от внесения изменений в показания выше у карты ЕСТР: шифрующее устройство – датчик скорости, который кодирует и отправляет информацию на хранение в память устройства. Кодирование сигнала в блоке СКЗИ происходит в самом блоке криптозащиты: взломать невозможно, но внести изменения и исказить поступающую информацию можно.

Где можно получить карту водителя для тахографа? Пластик оформляет бюро, имеющее лицензию на выдачу подобного документа и на установку тахографов. Официальный сайт РосАвтоТранс предоставляет адреса всех организаций на территории РФ, которые могут оказать услуги по оформлению карт водителя и установке тахографов.

Организация приобрела именные карты водителей для тахографов: порядок учета и налогообложения

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании части 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2021 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Закон N 212-ФЗ) объектом обложения страховыми взносами для организаций, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые ими в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Кто должен оплачивать карту водителя для тахографа

— В тахографе активизируется и используется только один блок СКЗИ, что соответствует Требованиям к тахографам, устанавливаемым на ТС (приложение № 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях блоках СКЗИ тахографа.
— В тахографе используются карты водителя, предприятия, мастерской, контролеров, которые соответствуют Требованиям к тахографам, устанавливаемым на ТС (приложение № 1 к настоящему Приказу), сведения, о которых включены ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях карт.

Требования к водителям транспортного средства:
— перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);
— осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается ежедневный период работы, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя — в случае экипажа) и место, в котором начинается ежедневный период работы, определяются и регистрируются автоматически);
— изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о — завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;
— по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток;
— осуществлять вывод на печать информации;
— не использовать загрязненную либо поврежденную карту водителя;
— не извлекать карту во время движения транспортного средства;
— не использовать карту водителя по истечении срока ее действия;
— обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами использования тахографов, установленных на транспортных средствах, и руководством по эксплуатации организации-изготовителя тахографа.

Ссылка на основную публикацию