Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

Перед текстом о приеме и сдаче дежурства указываются показания счетчиков искусственного срабатывания устройств контроля прибытия, пригласительных сигналов или искусственной разделки маршрута, вспомогательного перевода стрелок (при их наличии), а также наличие инвентаря строгого учета на посту ДСП станции, ДСП поста.
На железнодорожных станциях, где журнал движения поездов ведется в электронном виде, порядок оформления записи о вступлении на дежурство устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

3. Все нормативные и технические документы владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, относящиеся к движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции.

Инструкция по движению поездов и маневровой работе

  • необходимо постараться довести состав до станции и по переговорному устройству дополнительный локомотив, в помощь;
  • при ведении вагонов, в которых находятся люди, стоит в экстренном порядке довести состав до первого пункта мены бригад и произвести необходимую замену;
  • если непредвиденная ситуация произошла с грузовым локомотивом, необходимо довести отав до первой станции и потребовать помощь у диспетчера;
  • при условии непредвиденной экстренной ситуации с пригородными моторовагонными объектами, необходимо стараться максимально довести состав до первой станции, оснащенной ремонтным депо и произвести необходимое технической обслуживание.

Выполняемые мероприятия ситуации, когда состав выходит за согласованную территорию станции или идет по неправильному пути на двухпутных магистралях, может выполняться исключительно по согласию с ситуацией ответственного сотрудника по устному разрешению дежурного сотрудника.

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

11. Во всех случаях приема поезда на железнодорожную станцию или отправления поезда с железнодорожной станции при запрещающем показании входного, выходного (маршрутного) светофоров ДСП станции, прежде чем воспользоваться пригласительным сигналом или дать машинисту поезда соответствующее разрешение на проезд запрещающего сигнала, обязан привести аппараты управления в положение, соответствующее запрещающему показанию светофора, и в порядке, установленном ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, убедиться в свободности пути приема, правильности установки и замыкания стрелок в маршруте, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок-участка (при автоматической блокировке) или перегона (при полуавтоматической блокировке) и в установленном соответствующем направлении движения на перегоне.

1) ознакомиться с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающимися приема и отправления поездов и маневров, наличием и расположением железнодорожного подвижного состава на приемо-отправочных железнодорожных путях, положением (свободностью или занятостью) прилегающих к станции перегонов (блок-участков);

Перечень вопросов ИДП

ИДП_П1_7_В_131. В соответствии с какими пунктами ИДП при неисправности маршрутных указателей или повторительных светофоров групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом — «пунктом 11.1»

ИДП_П1_20_В_135. Дополните «При неисправности группового светофора отправление поездов производится по регистрируемому приказу ДСП станции или по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта I в порядке, предусмотренном пунктом 15 и в подпунктах пункта 14 приложения 1 к ИДП №… в порядке, предусмотренном в подпунктах 2, 3 пункта 14 и пунктом 15 настоящего приложения»..».

Интересно почитать:  Медицинский полис замена при смене фамилии

Конспект проведения занятий по птэ, иси, идп, для работников лвчд-20 согл

Управлять локомотивами, моторвагонными поездами, авто­мотрисами, дрезинами и другими подвижными единицами, сигна­лами, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связан­ными с обеспечением безопасности движения поездов, а также пе­реводить стрелки имеют право только работники во время испол­нения ими служебных обязанностей.

Сооружения и устройства железных дорог должны соответст­вовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наи­большими установленными скоростями: пассажирских — 140 км/ч, рефрижераторных — 120 км/час, грузовых — 90 км/час. По конкрет­ным участкам железных дорог в соответствие! с перечнем, утвер­ждаемым МПС, устанавливаются дифференцированные скорости.

Инструкции — ПТЭ, ИСИ, ИДП htm gif — файл

12.4. Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой или телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником дороги, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, на котором устанавливается предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией также и поездному диспетчеру. Письменная заявка, поданная на одну из перечисленных станций, должна быть подтверждена лицом, подписавшим ее, телеграммой или телефонограммой в другие установленные адреса.

12.3. Для выполнения непредвиденных работ по устранению обнаруженных неисправностей пути и сооружений, угрожающих безопасности движения и требующих ограждения сигналами остановки (одиночная смена дефектного рельса, накладок, стрелочных остряков, элементов уравнительных приборов, крестовин, исправление пути на пучинах и т.п.) или сигналами уменьшения скорости, «опустить токоприемник», заявки на выдачу предупреждений даются дорожным мастером (при его отсутствии — бригадиром пути), энергодиспетчером по требованию работников районов контактной сети или начальником (электромехаником) дистанции энергоснабжения, электромехаником СЦБ с последующим сообщением об этом начальнику дистанции пути или соответственно начальнику дистанции энергоснабжения, района контактной сети или дистанции сигнализации и связи.

Конспект лекций по ИДП и маневровой работе

4. Все распоряжения по движению поездов и маневровой работе должны даваться кратко и четко. Работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения (по индикации на аппаратах управления, докладу исполнителя по поездной, станционной радиосвязи, двусторонней парковой связи и другим видам связи или лично).

3. Все нормативные и технические документы владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, относящиеся к движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте, должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции.

Особенности ИДП железных дорог в 2021 году

Что касается технической эксплуатации железнодорожных путей, то по этому поводу Министерством путей сообщения утверждаются нормативы общесетевого предназначения, а управлениями дорог – инструкции по определению работ определенных отделений железных дорог.

Принимать, отправлять и пропускать поезда на ж/д станциях При наличии разных устройств для централизации, сигнализации, блокировки. Причем рассматривается движение поездов, как в нормальной обстановке, так и при неисправном состоянии устройств Принимать и управлять поездами При проведении ремонтных х работ на ж/д путях Осуществлять различные виды маневров На ж/д станциях Выдавать предупреждения На поезда Обеспечивать безопасность осуществления движения И маневрирования поездов

Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

1) правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ) на железнодорожных станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности;
2) правила приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях;
3) правила производства маневров на железнодорожных станциях;
4) правила выдачи предупреждений на поезда;
5) правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.

1) на железнодорожной станции — дежурным по железнодорожной станции (далее — ДСП станции) или по его распоряжению оператором при ДСП станции, дежурным или оператором станционного поста централизации, дежурным стрелочного поста;
2) на путевом посту — ДСП станции, выполняющим обязанности дежурного по посту (далее — ДСП поста);
3) при диспетчерской централизации — диспетчером поездным (далее — ДНЦ).
7. В отдельных случаях, предусмотренных Правилами, светофоры могут переводиться на автодействие или на управление ДСП соседних станций.

Интересно почитать:  Сколько стоит застраховать дом от пожара цена

ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОВОЙ ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЕ

Основным видом деятельности в ИДП является творческо-игровая деятельность, а ее результатом – позитивное развитие и развязка игровой ситуации. Педагог-организатор должен поставить и игровые цели, которые увлекут участников (помочь Снегурочке, спасти Домовёнка, разгадать тайну и пр.), и цели педагогические, которые участникам игры будут неизвестны. Но именно педагогические цели для нас, как для профессионалов, являются главными, а степень их достижения и представляет собой педагогическую эффективность ИДП. Эффективность — понимается как результативность и представляет из себя качественную характеристику итогов деятельности, отражающую степень их соответствия обозначенным целям и существующим нормам. (Н.Ф. Радионова).

l Гуманитарность— направленность программы на раскрытие, реализацию гуманистических идей и её проведение с ориентацией на уважение к личности участников. (Гуманное отношение к ребёнку, которое проявляется в его свободе выбора, добровольности участия в игре. Отношения сотворчества и поддержки, ограждение от антипедагогических проявлений, создание условий ожидания радости и успешности, забота о других, проявление чувства эмпатии).

Что обеспечивается выполнением требований установленных идп

а) при автоматической блокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

11.56 Согласно пункту 15.17 ПТЭ, маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.

ИДП Составитель поездов

  1. Вопрос: Перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой. Ключ-жезл в аппарате ДСП неисправен (не изымается). По какому разрешению следует отправить грузовой поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся обратно на станцию отправления?»
    Ответ: По путевым запискам, выдаваемым машинистам ведущего локомотива и толкача».
  2. Вопрос: Чем отличается общий порядок перехода на телефонные средства связи и восстановления действия основных средств сигнализации м связи на перегонах, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой (АБ и ПАБ) при нормальной работе и перерыве поездной диспетчерской связи?»
    Ответ: Принципиальных отличий нет».
  3. Вопрос: В каком из нижеперечисленных вариантов указаны все допускаемые разрешения на проезд отправляющимся поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием на станциях, расположенных на участках с ПАБ (указан полный комплекс разрешений при отсутствии лишнего)?»
    Ответ: 1. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.
  1. Вопрос: Каким образом осуществляется проследование локомотива, используемого для оказания помощи, на занятый блок-участок?»
    Ответ: После получения приказа ДНЦ со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда».
  2. Вопрос: Для оказания помощи на двухпутном перегоне от поезда отцеплен локомотив. В процессе оказания помощи локомотив вместе с впереди следовавшим поездом прибыл на станцию. Как осуществляется возвращение локомотива к оставленному на перегоне составу?»
    Ответ: После закрытия соответствующего пути перегона
  3. Вопрос: С какой стороны может быть оказана помощь пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне, вспомогательным локомотивом с выводом поезда на впереди или позади лежащую станцию?»
    Ответ: С головы или с хвоста с выводом соответственно на впереди или позади лежащую станцию
  4. Вопрос: Как может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду при невозможности его самостоятельного движения?»
    Ответ: С головы с выводом на впереди расположенную станцию
  5. Вопрос: Как может быть оказана помощь остановившемуся на перегоне пассажирскому поезду при невозможности его самостоятельного движения?»
    Ответ: С хвоста с выводом на впереди расположенную станцию
Ссылка на основную публикацию