Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росморречфлот

Содержание

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росжелдор

Результаты проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС утверждаются Росавтодором. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС являются информацией ограниченного доступа. Сведения о специализированных организациях включаются в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости.

· степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, которая определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, территории иностранных государств, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры росавтодор

2. Настоящий Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации (далее — компетентные органы), Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2021 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Для региональных перевозчиков данное нововведение связано с определенными осложнениями, так как внесением в Реестр занимается только центральный московский филиал Росавтодора! Филиалы в других регионах не уполномочены принимать документы и заниматься внесением в Реестр категорированных ТС. При некорректно заполненных документах сроки внесения транспортного средства в Реестр могут растянуться до нескольких месяцев, включая сроки пересылки документов в Москву и обратно в регионы. В связи с этим предприятие может столкнуться не только с отказом во включении в Реестр, но и с ощутимыми убытками из-за простоя транспорта, не получившего разрешение на перевозку.

Образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В целях реализации приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2021 г. № 196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта» публикуем образцы форм предоставления сведений для исключения объектов транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

— справка о численности населения, проживающего на территории населенного пункта, в границах которого находится ОТИ, заверенная территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ) (далее – Справка), предоставляется в случае нахождения ОТИ в границах города с численностью населения более 50 тыс. чел.;

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В рамках организации приема граждан по личным вопросам Управление транспортной безопасности информирует, что проведение категорирования транспортных средств, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляется в плановом порядке в соответствии со сроками регистрации документов в Федеральном дорожном агентстве.

Интересно почитать:  Что не описывают судебные приставы в квартире

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2021 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2021 г.

Новая услуга «ЦЭСК» – внесение в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Росавтодора

В связи с вступлением в силу Федерального Закона №15-ФЗ от 3 февраля 2021 года, в Федеральный закон №257-ФЗ от 8 ноября 2021 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…» были внесены новые требования к организациям, желающим получить разрешение на транспортировку опасных грузов. Теперь, согласно пункту 3 статьи 31, обязательным условием для получения разрешения на перевозку таких грузов является наличие уведомления о внесении используемого транспортного средства в Реестр категорированных транспортных средств Федерального дорожного агентства (Росавтодора).

Для региональных перевозчиков данное нововведение связано с определенными осложнениями, так как внесением в Реестр занимается только центральный московский филиал Росавтодора! Филиалы в других регионах не уполномочены принимать документы и заниматься внесением в Реестр категорированных ТС. При некорректно заполненных документах сроки внесения транспортного средства в Реестр могут растянуться до нескольких месяцев, включая сроки пересылки документов в Москву и обратно в регионы. В связи с этим предприятие может столкнуться не только с отказом во включении в Реестр, но и с ощутимыми убытками из-за простоя транспорта, не получившего разрешение на перевозку.

Бесплатная консультация по категорированию ОТИ и ТС

Государственный контроль за соблюдением требований по обеспечению транспортной безопасности осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). При проведении проверки, в случае выявления нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности, на субъект транспортной инфраструктуры (перевозчика) может быть наложен штраф в размере до 100 000 рублей, а в особых случаях — административное приостановление деятельности организации на срок до 90 суток.
Подробнее об ответственности в транспортной безопасности читайте в соответствующем материале.

Субъект транспортной инфраструктуры обязан предоставить в контролирующие органы Минтранса (в зависимости от вида ТС\ОТИ это могут быть Федеральные агентства Министерства транспорта РФ: Росавтодор, Росморречфлот или Росжелдор) необходимую документацию — заполненную форму и сопроводительное письмо.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Все требования, которые нужно выполнить, для присвоения категории ОТИ и ТС прописаны в приказе №105 Министерства России. Он регламентирует очередность подачи документов, а так же перечисляет все необходимые бумаги, которые нужно подготовить.

По мере необходимости Управление может запросить дополнительные сведения и выполнять проверки для удостоверения легальности информации. Все подаваемые документы должны быть набраны в электронном виде, распечатаны с помощью принтера и представлены на любом из внешних электронных накопителей (USB).

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

Сегодня транспорт разделен на отдельные категории по самым разным параметрам. Это грузоподъемность, количество пассажирских мест и многое другое. Но особым случаем является категорирование транспорта, который специально предназначается для перевозки пассажиров.

  • копию идентифицирующего документа для конкретного перевозчика – юридического лица или же индивидуального предпринимателя (аналогичные документы – в зависимости от ситуации);
  • копии:
    • паспорта технического средства;
    • свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • какие-либо бумаги, которые отражают максимально подробную и правдивую информацию:
    • о балансовой стоимости;
    • классе опасности;
    • вместимости (какое суммарное количество пассажиров будет перевозиться).
Интересно почитать:  Что подлежит описанию судебными приставами при задолженности по кредиту

Транспортная безопасность

2. Порядок предназначен для ведения федеральными агентствами, подведомственными Министерству транспорта РФ (далее – компетентные органы), Реестра категорированных ОТИ и ТС (далее – Реестр) в соответствии с пунктом 2 статьи 6 ФЗ от 9.02.2021 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

Терминал «Порт Логистик» исключен из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры

В ответе, полученном от Управления транспортной безопасности (копия документа имеется в распоряжении ИАА «ПортНьюс») отмечается, что в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 09.02.2021 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры. Субъекты транспортной инфраструктуры обязаны представлять в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования.

Объект транспортной инфраструктуры «Универсальный морской терминал ООО «Порт Логистик» исключен из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта, о чем в реестре сделана соответствующая запись. Об этом ИАА «ПортНьюс» рассказал конкурсный управляющий другой стивидорной компании порта Выборг ООО «Портовое оборудование» Артем Соболев, на основании обращения которого Управление транспортной безопасности Росморречфлота приняло соответствующее решение.

ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ от 29 января 2021 г

5. Реестр формируется и ведется компетентными органами по видам транспорта на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритетное значение имеют сведения, зафиксированные на бумажных носителях.

9. Реестровый номер состоит из серии и номера. Серия состоит из трех заглавных букв (кириллица), которая определяется (присваивается) компетентным органом по видам транспорта применительно к наименованиям объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, определенным пунктами 5 и 11 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2021 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры

  • Уровень угрозы включает в себя расчётные данные о количественном выражении совершенных либо предотвращенных актов незаконного вмешательства, на данном объекте или транспорте. Здесь действует принцип простого подсчёта. Количественные показатели устанавливаются согласно соответственным определённым нормам и влияют на установление категории, при расчёте берутся показатели за последний год (12 месяцев).
  • Возможные последствия предусматривают уровень нанесённого урона. Сюда включается возможные человеческие жертвы, потери в хозяйственной сфере, например, разрушение зданий, приведение в негодность транспортных средств, уничтожение грузов; а также вред, наносимый окружающей среде.
  • предупреждение, выявление и пресечение преступлений и актов терроризма;
  • недопущение на транспорте техногенных чрезвычайных происшествий и катастроф экологического характера;
  • сведение к возможному минимуму морального и материально вреда, нанесённого чрезвычайными ситуациями и техногенными происшествиями;
  • комплекс мероприятий, способствующих повышению экологической безопасности и стабильности транспортных перевозок.
Ссылка на основную публикацию