Гиппенрейтер юб общаться с ребенком как краткое содержание

1) «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Например, ребенок возмущен: «Он отнял мою машинку». Мама: «Ты очень огорчен и рассержен на него». Родитель называет чувство ребенка, а не утешает его – «Ну ничего – поиграет и отдаст». При последнем ответе родитель оставляет ребенка наедине с его переживаниями, подчеркивает, что он не сочувствует ребенку;

Гиппенрейтер юб общаться с ребенком как краткое содержание

Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу.

Книга Общаться с ребенком

Посмотрите, насколько вам удается принимать вашего ребенка: в течении дня подсчитайте, сколько раз вы обратились к ребенку эмоционально положительными высказываниями (радостным приветствием, одобрением, поддержкой) и сколько — с отрицательными (упреком, замечанием, критикой). Если количество отрицательных обращений равно или перевешивает число положительных, то с общением у вас не все благополучно.

Гиппенрейтер юб общаться с ребенком как краткое содержание

Я нередко слышу от близкого друга: «Напиши в своей книжке, что мужья – те же дети», а знакомые женщины добавляют: «И жены – тоже!». И они правы в том смысле, что гуманные принципы общения универсальны для всех возрастов. Если вы еще не женаты или у вас еще нет детей, а тем более если они у вас есть, самое время позаботиться друг о друге и о гармоничных отношениях между собой. Тогда вы станете создателями атмосферы, которая необходима для развития личности ребенка – и вашей тоже.

Юлия Борисовна Гиппенрейтер Общаться с ребенком

Пример 1. Ваш ребенок что-то делает сам, он сосредоточен и увлечен процессом и не нуждается в помощи родителя. Зато родителям кажется, что его творение — рисунок или письмо — требуют доработки и исправления, и в целом, все «не так и неправильно». И, конечно, «из лучших побуждений», так и тянет вмешаться и указать на ошибки. И вот из этой ситуации выходит Урок № 2: «Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит о помощи!» Почему? Да потому, что для ребенка на данном этапе важен не столько результат, сколько процесс. Он уже рад тому, что у него хоть что-то получается, что ему интересно, он доволен своей работой и не хуже вас знает, что у него есть недостатки и недоработки.

Интересно почитать:  Можно ли в государственной стоматологии поставить световую пломбу

Нрейтер «Общаться с ребенком

Редкая книга по воспитанию детей сравнится с первой книгой Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» (http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=1113) Этот труд Юлии Борисовны произвел настоящий фурор, на данный момент ее методика считается одной из лучших, поскольку дает НАСТОЯЩИЕ и очень понятные практические советы. Их можно применять, и они работают. Методика Гиппенрейтер работает даже в полусне: некоторые мамы рассказывали, что с ее помощью успокаивают детей, которые часто просыпаются ночью.

Гиппенрейтер юб общаться с ребенком как краткое содержание

Бабушка крепко держала Николеньку за руку, пока смех не сделался общим. Переживание мальчика было смешанным. С одной стороны, было стыдно, и он изо всех сил пытался вырвать свою руку. Но, с другой стороны, Сонечка, которая ему очень нравилась, так искренно смеялась, что ему стало легко и весело: «то, что мы посмеялись вместе и глядя друг на друга, как будто сблизило меня с нею».

Юлия Гиппенрейтер Продолжаем общаться с ребенком

Книга небольшая по размеру, обложка из картона, цветная матовая, на обратной стороне которой — краткая информация об авторе и цели данного издания. В книге 127 страниц, страницы слегка желтоватые, просвечивает текст с другой стороны, переплет мягкий, есть черно-белые иллюстрации.

Юлия Гиппенрейтер: Поведение ребенка в руках родителей

методологической базы, дополнений к коррекционной работе. Проблема разрешения семейных конфликтов в период после рождения первого ребенка. Актуальность исследования. Каждый человек в той или иной степени сталкивается с конфликтами, а как же они больны, когда речь заходит о близких людях. Межличностные конфликты в супружеской паре в период после рождения первого ребенка имеют свои специфические особенности, обусловленные нахождением семьи в кризисной ситуации, связанной с появлением нового члена семьи.

Общаться С Ребенком Как Ю Б Гиппенрейтер Сочинения и курсовые работы

Так?" надо включить в школьную программу и сдавать по ним экзамен: . Ваши книги и работы помогают иначе смотреть на себя , ребенка и ситуации , которые порой возникают в жизни. Книга представляет собой учебное пособие по курсу общей психологии психологических факультетов университетов. Активное слушание — уникальная техника общения , введенная в нашу культуру знаменитым психологом Юлией Борисовной Гиппенрейтер. С помощью благотворителей мы восстановили православную школу в Кинешме , провели газ в детский приют под Троицком и отремонтировали его. Этот вывод произвел огромное впечатление на специалистов всего мира: врачей , педагогов , психологов. Специалисты пришли к выводу , что стиль родительского взаимодействия ( запечатлевается) в психике ребенка. Хрестоматия позволяет составить представление об истории , так и о современном состоянии проблем и исследований в области психологии внимания. И они правы в том смысле , что гуманные принципы общения универсальны для всех возрастов . Тогда вы станете создателями атмосферы , которая необходима для развития личности ребенка — и вашей тоже

Интересно почитать:  Социальная подержка молодым семьям 2021 года законы

Общаться с ребенком как аудиокниги онлайн: Аудиокнига гиппенрейтер юлия общаться с ребенком как

Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. Как?», которая стала лидером продаж благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения. В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его .

Гиппенрейтер юб общаться с ребенком как краткое содержание

(5) Заметьте, с улучшением эмоционального самочувствия начинает проявляться естественное стремление ребенка к познанию, к развитию. Эмоциональная неустроенность, «плохое настроение» блокируют это стремление, и поэтому эмоциональная помощь взрослых в таких случаях крайне необходима. Непосредственная ласка, нежность как знак принятия и любви «несмотря ни на что», оказались очень нужны Феде.

Сайт психологической поддержки

В этом выпуске речь пойдет о дисциплине и послушании , о правилах , которым дети должны следовать , требованиях , которые они должны выполнять. Эта книга про общение взрослых с детьми и в какой-то мере взрослых между собой. Как?" стала бестселлером в своей области благодаря редкому сочетанию научной глубины и ясности изложения.

Гиппенрейтер юлия аудиокниги на yarasvet ru: Гиппенрейтер как общаться с ребенком аудиокнига торрент

Выберите для начала какое-нибудь дело, которое не очень хорошо получается у вашего ребенка. Предложите ему «Давай вместе!» Посмотрите на его реакцию: если он проявит готовность, займитесь с ним вместе. Внимательно следите за моментами, когда можно ослабить ваше участие («отпустить руль»), но не делайте этого слишком рано или резко. Обязательно отметьте первые, даже небольшие самостоятельные успехи ребенка; поздравьте его (а заодно и себя!).

Общаться с ребенком

Ссылка на основную публикацию