Отчет по производственной практике на сто студента

ОТЧЕТ о производственной практике СТО «Маяк»

Приходя на рабочее место я должен переодеваться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе необходимо иметь также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.

Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта—восстановление работоспособности транспортного средства.

Подготовка и защита отчета по производственной практике на предприятии

Практическая часть начинается с описания технико-экономических показателей предприятия, на котором находился учащийся. Описывается его структура, нормативная документация. Далее следует раздел с расчетами, описанием выполняемых вузовцем функциональных задач.

На основании методички составляется план мероприятия, именно с него и начинается написание документа. Пункты плана – это цели практики. Основываясь на них, студент отбирает ключевую информацию о предприятии, анализирует рабочий процесс и вносит свои рекомендации.

Отчёт по технической практике в автосервисе

Автосервис ИП — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.

В 2021г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход-развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков станция начала приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП , составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.

Интересно почитать:  Имеет ли право судебный пристав при частичной оплате должником долга еще наложить арест на счет

Отчёт о производственной технологической практике на СТО

Работы по ремонту автомобиля трудоемки и требуют порой значительных денежных затрат. Для их проведения иногда необходимы частичная или полная разборка изделия для Установления или замены деталей, применение сложного Точного, сварочного, окрасочного и иного оборудования.

Экономию шпаклёвки, растворителей, красок, топлива, смазочных масел, пластичных смазок, технических жидкостей достигается не только технически правильной организацией транспортировки, слива и хранения материалов, но и применение их строго по назначению при эксплуатации.

Отчет по производственной практике на сто студента

Прохождение практики студентом осуществляется в соответствии с утвержденной учебным учреждением программой. В ходе прохождения практики студент должен решить все поставленные перед ним задачи и написать отчет о своей деятельности. Документы, имеющие отношение к прохождению практики, размещаются на сайте учебного учреждения.

Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.

Отчет по практике в автосервисе СТО

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей — именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Отчет по производственной практике

Практика бесплатная, то есть студент за время ее прохождения никакого материального вознаграждения получать не будет. Но зато тот практический опыт, который он получит – бесценен. А возможно, и станет новым этапом на жизненном пути практиканта – ведь многие работодатели именно так и присматривают себе работников.

Характеристика студента с места практики позволяет оценить работу студента вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте. Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником.

Станция технического обслуживания

Преддипломная практика необходима для квалифицированной подготовки инженера-эксплуатационника. Это объясняется тем, что студенты не только практически осваивают конструкцию автомобилей и методы проведения ТО и ТР на реальных объектах автосервиса, но и теоретически анализируют состояние реальной СТО, её оборудование, уровень технологий; в целом — производственно-техническую базу. Совокупность теоретического анализа реальной СТО и получение практических навыков по проведению сервисного обслуживания всесторонне обучают будущего специалиста в строгом соответствии со специальностью «Сервис и фирменное обслуживание автомобильного транспорта».

Интересно почитать:  Бти Оформление Дачного Дома

Предварительный анализ показывает, что даже при условии строительства нескольких СТО в данном регионе, по крайней мере четырех с мощностью, сопоставимой с существующими СТО, риск конкуренции увеличивается незначительно. Однако для получения более точных результатов, требуется проведение расчетов, связанных с оценкой динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе и на его основе определения рациональной мощности строящейся СТО.

Отзыв руководителя о практике студента пример

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Отчет о прохождении производственной практики

Сразу после разборки провожу осмотр и контроль деталей сцепления. Для этого детали сцепления тщательно промываю и внимательно осматриваю, обращая внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизма.

Если на их поверхности фрикционных накладок ведомого диска, имеются следы перегрева, трещины или сильное замасливание, а также, если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм., их необходимо заменить. Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. При сборке следует убедиться, что сопрягаемые поверхности маховика и корзины сцепления являются абсолютно чистыми, гладкими и не загрязненными маслом или смазкой.

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ по производственной (по профилю специальности) практике

УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ 1.1 Дайте общую характеристику автотранспортного или ремонтного предприятия. Название и местонахождение предприятия, история развития. 1.2 Основное направление деятельности предприятия. 1.3 Расположение предприятия относительно областного и районного центра, ближайшей железнодорожной станции, типы и состояние дорог 1.4 Организация службы охраны труда. Укажите, кто ответственный за технику безопасности, кто проводил инструктаж.

п/п Наработка подвижного состава АТП Количество Наименование и марка (шт.) Большегрузные автомобили Автомобили средней грузоподъѐмности Автомобили малой грузоподъѐмности Легковые автомобили Годовая наработка (км. пробега) 5. Прицепы Вывод по наработке и использованию подвижного состава АТП:

Дневник по практике автомеханика, заполненный по дням

Дата Проведенные работы Отметки руководителя практики 15.02.2021 г. Прохождение инструктажей по технике безопасности и на рабочем месте. Изучение инструкции по противопожарной безопасности, инструктаж. 16.02.2021 г. Ознакомление с местом работы, основными помещениями, графиком работы, организационной структурой и управленческой политикой. 17.02.2021 г. Изучение технической оснащенности СТО и видами услуг, предоставляемыми организацией.

Самостоятельная балансировка и шиномонтаж под наблюдением руководителя практики. Технологическая мойка и сушка колес, монтаж колес на оборудовании HOFMANN. 21.02.2021 г. Замена сцепления для автомобиля Хендай Акцент совместно с руководителем практики. Самостоятельно были проделаны следующие манипуляции:

Ссылка на основную публикацию