Стоимость Земельных Участков Подлежащих Приватизации В Составе

Статья 66 Земельного кодекса

запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц информацию, необходимую для проведения оценки объекта оценки, за исключением информации, являющейся государственной или коммерческой тайной; в случае если отказ в предоставлении указанной информации существенным образом влияет на достоверность оценки объекта оценки, оценщик указывает это в отчете;

В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории. Оценочной зоной признается часть земель, однородных по целевому назначению, виду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков.

Стоимость земельных участков подлежащих приватизации в составе

Цена выкупа земельного участка не включается в начальную цену объектов государственной собственности области, подлежащих приватизации. При снижении начальной цены подлежащего приватизации областного государственного имущества в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, цена выкупа земельных участков не меняется.

В оценочной деятельности специалист опирается на данные о рыночных ценах на сходные участки, суммах арендной платы и площади территориальной зоны. То есть методика оценки специфических земель, относящихся к числу садоводческих, предусматривает систему показателей, в зависимости от которых будет установлена окончательная стоимость земель.

Приватизация земельных участков

Действительно, в обоих случаях в основе этих отношений лежат сделки с имущественным комплексом — предприятием, как этот термин раскрыт в ст.132 ГК РФ. В первом случае имущественный комплекс переходит к новому собственнику на основе договора купли-продажи, во втором — в результате преобразования унитарного предприятия. Подобная дифференциация только подчеркивает единые основания этих сделок, что требует и единства правового регулирования. Соответственно нормы п.2 ст.28 Закона о приватизации могут применяться и к случаям преобразования унитарного предприятия в открытое акционерное общество.

Вступивший в силу в апреле 2002 года Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями от 27 февраля 2003 г.)[1] (далее — Закон о приватизации) создал необходимые основы для включения земельных участков в гражданский оборот. Несмотря на то, что Закон о приватизации, как следует из п.2 ст.3, распространяется только на случаи отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы, следует признать его появление значительным шагом в развитии российского законодательства, поскольку действие Федерального закона N 123-ФЗ от 21.07.97 «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» не распространялось на приватизацию земли. Приватизация земельных участков, составляющих единый имущественный комплекс с объектами приватизации, должна была регулироваться другими федеральными законами.

Приватизация каких категорий земельных участков запрещена в России

Земельный Кодекс, а точнее статья 27 вводит запрет на осуществление приватизационной процедуры с участием земель, на которых расположены пруды. Для таких территориальных объектов в обязательном порядке должна быть определена граница земли, отведенной для общего использования.

  • входящие в государственный/муниципальный лесной или водный фонд;
  • входящие в состав охраняемых природных объектов;
  • зараженные опасными химическими веществами или подверженные систематическому биогенному загрязнению;
  • закрепленные для реализации федеральных или муниципальных нужд;
  • располагающиеся на земельных участках, предназначенных для размещения специализированных транспортных средств или обеспечения деятельности в морских и речных портах;
  • не подлежащие отчуждению в пользу физических или юридических лиц на основании норм действующего законодательства Российской Федерации.
Интересно почитать:  Можно ли использовать факсимиле на накладных

Приватизация земельных участков под объектами недвижимости

<*> Борисов А.Н., Гладких С.Р., Любимов А.П., Щербинин С.С. Комментарий к Федеральному закону "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 27 февраля 2003 г. N 29-ФЗ) (постатейный) / Под ред. В.А. Вайпана // СПС "КонсультантПлюс".

Еще одним недостатком действующего порядка переоформления прав на земельные участки, в основе которого лежит незавершенность процесса разграничения государственной собственности на землю, является сложность установления органа власти, уполномоченного на распоряжение земельным участком. Согласно п. 14 ст. 43 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", устанавливающему правила определения продавца земельного участка, до разграничения государственной собственности на землю решение о приватизации земельных участков, не отнесенных в соответствии с законодательством РФ к собственности РФ или собственности субъектов РФ, принимают: 1) органы, принявшие решение о приватизации находящихся на этих земельных участках объектов недвижимости; 2) органы, уполномоченные Правительством РФ, — в отношении земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимости.

Приватизация дома с земельным участком

Соискатель подтверждает, что участвует в денационализации первый раз в жизни. Кроме того, нужно собрать документы об отсутствии иного места проживания. Заявителю понадобятся выписка из лицевого счета и копия домовой книги. Последняя нужна для установления точного числа зарегистрированных в доме лиц. Если таких лиц несколько, то недвижимость будет делиться на доли.

Нововведения позволяют регистрировать право собственности в любом отделении Росреестра или ГБУ «Мои документы». Не имеет значения территориальное место регистрации жилого объекта. Соискатель передаёт заявление, постановление и документы одному из регистраторов. Взамен нужно получить расписку о принятии пакета с документами. Как только свидетельство о регистрации будет готово – можно будет его забрать.

Приватизация земельных участков при приватизации государственного и муниципального имущества

Важно, что при приватизации земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

Помимо этого, в соответствии со ст. 31 Закона о приватизации имущества в случае необходимости обеспечения государственных и муниципальных интересов при отчуждении земельных участков могут быть установлены и другие публичные сервитуты в отношении данных участков, а именно:

Стоимость приватизации земельного участка в СНТ в 2017-2018 годах

Оставшиеся документы, необходимые для осуществления приватизации, запрашиваются органами власти самостоятельно.

  • На основе полученных юридических данных должностные лица принимают решение о возможности проведения процедуры, присваивающей права собственности на землю.
  • После положительного решения заявитель регистрирует свои права в Росреестре и при желании получает соответствующее свидетельствовыписку об этом.
  • Садоводческое некоммерческое товарищество — это организация, которая создана на добровольных началах с целью решения социально-хозяйственных задач, касающихся садоводческой деятельности своих участников. Такие товарищества, действующие на основании уставов, располагают имуществом общего пользования, которое создается или приобретается за счет взносов их участников.

    Стоимость Земельных Участков Подлежащих Приватизации В Составе

    Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, находит, что исковое заявление подлежит удовлетворению, так как оно законное и обоснованное, о чем свидетельствуют объяснения истца Л.Ф. Трофимовой, исследованная в судебном заседании ее трудовая книжка, согласно которой Л.Ф. Трофимова принята членом колхоза «Искра», а также в соответствии с Законом РБ «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан» истец как работник СПК «Искра», уволенная из этой организации (предприятия) после 1 января 1992 года и проживающая на территории сельского поселения «Бишкаинский сельсовет» МР Аургазинский район РБ, в котором СПК «Искра» образован, имеет право на бесплатное однократное получение земельной доли.

    несельскохозяйственные угодья (земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений, не входящие в земли водного фонда замкнутые водоемы, земли, занятые зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции) (п. 2 ст. 77 Земельного кодекса РФ).

    Интересно почитать:  Трактор к какой категории относится к

    Статья 11

    как установлено в ст. 26 Закона РФ от 23 сентября 1992 г. N 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (в ред. Федерального закона от 11 декабря 2002 г. N 166-ФЗ) , право на использование товарного знака может быть предоставлено правообладателем (лицензиаром) другому юридическому лицу или осуществляющему предпринимательскую деятельность физическому лицу (лицензиату) по лицензионному договору в отношении всех или части товаров, для которых он зарегистрирован;

    Исходя из этого, Конституционный Суд РФ отказал в принятии к рассмотрению запроса Правительства Москвы. Однако в мотивировочной части указанного Определения Конституционный Суд РФ все же указал, что оспариваемые положения, касающиеся принципа определения стоимости земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при продаже их собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений, а также применяемых до установления субъектом Российской Федерации цены земли минимальных ставок земельного налога, не могут — с учетом правовых позиций, выраженных Конституционным Судом РФ в его решениях, — рассматриваться как нарушающие конституционные права субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

    Стоимость Земельных Участков Подлежащих Приватизации В Составе

    Заявление на выкуп земельного участка подано в августе 2003. На эту дату и должен быть определен размер выкупной цены спорного земельного участка, который составляет десятикратный размер дифференцированной ставки земельного налога, установленной на дату подачи истцом заявления на выкуп земельного участка. Таким образом, выкупная цена земельного участка составляет 3727800 руб.

    ОАО «Сервисавтоматика» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Министерству имущественных отношений Российской Федерации в лице Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Свердловской области, СГУ «РФФИ» в лице Уральского межрегионального отделения Российского фонда федерального имущества (далее — УМО РФФИ) о признании недействительным приказа и.о. руководителя Территориального управления от 02.08.2004 N 624 «О предоставлении в собственность ОАО «Сервисавтоматика» земельного участка» в части определения выкупной стоимости земельного участка, а также обязании УМО РФФИ заключить договор купли-продажи земельного участка, кадастровый номер 66:33:01 01 010:0055, расположенного по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Индустриальная, 42, на предложенных истцом условиях в отношении выкупной цены земельного участка.

    Бухгалтерская пресса и публикации 2008

    Очевидно, что важнейшая задача, решаемая в рамках проведения инвентаризации, заключается в проверке и последующем подтверждении наличия имущества предприятия и его обязательств. Другой, не менее важной задачей, является приведение балансовой стоимости имущества приватизируемого предприятия к уровню текущих рыночных цен, если последние окажутся ниже исторической стоимости (балансовой стоимости) этого имущества, а также выявление нереальной к взысканию дебиторской задолженности. Третья задача связана с отражением результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

    Расчет размера уставного капитала, образуемого ОАО. Ввиду того что в Законе N 178-ФЗ отсутствует алгоритм расчета величины уставного капитала, необходимо руководствоваться общими положениями действующего законодательства при расчете этого показателя, и прежде всего нормами ГК РФ и Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Так, согласно ст. 25 этого Закона уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами. Номинальная стоимость всех обыкновенных акций общества должна быть одинаковой. Уставный капитал общества определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов. При учреждении общества все его акции должны быть размещены среди учредителей. Все акции общества являются именными. Минимальный уставный капитал ОАО должен составлять не менее тысячекратной суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату государственной регистрации общества (ст. 26 Закона).

    Ссылка на основную публикацию