Юб гиппенрейтер общаться с ребенком как краткое содержание

1) «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Например, ребенок возмущен: «Он отнял мою машинку». Мама: «Ты очень огорчен и рассержен на него». Родитель называет чувство ребенка, а не утешает его – «Ну ничего – поиграет и отдаст». При последнем ответе родитель оставляет ребенка наедине с его переживаниями, подчеркивает, что он не сочувствует ребенку;

Содержание

Юб гиппенрейтер общаться с ребенком как краткое содержание

Анализ многочисленных случаев смерти младенцев в домах ребенка, проведенный в Америке и Европе после Первой мировой войны, – случаев, необъяснимых с одной лишь медицинской точки зрения, – привел ученых к выводу: причина – неудовлетворенная потребность детей в психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого.

Книга Общаться с ребенком

3. Желание отомстить. Дети бывают обижены на родителей. Причины могут быть очень разные: родители более внимательны к младшему; мать разошлась с отцом, и в доме появился отчим; ребенка отлучили от семьи (положили в больницу, послали к бабушке); родители постоянно ссорятся…

Юб гиппенрейтер общаться с ребенком как краткое содержание

Меня очень радует постоянное стремление родителей улучшать свои взаимоотношения с детьми. Читатели часто обращаются с просьбой написать «больше» или «что-нибудь еще». Эти просьбы вдохновляют и заставляют думать об углублении и расширении главных тем, которым посвящена эта книга. Надеюсь, в скором будущем мне удастся выполнить пожелания читателей.

Юлия Борисовна Гиппенрейтер Общаться с ребенком

12 На предыдущем уроке мы говорили о том, как важно оставлять ребенка в покое, если он хочет делать что-то сам и делает это с удовольствием (Правило 1). Другое дело, если он натолкнулся на серьезную трудность, с которой он не может справиться. Тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред. Отец одиннадцатилетнего мальчика рассказывает: «Подарили мы Мише на день рождения конструктор. Он обрадовался, сразу стал его собирать. Было воскресенье, и я играл с младшей дочкой на ковре. Через пять минут слышу: Пап, не получается, помоги. А я ему в ответ: Ты что, маленький? Сам разбирайся. Миша погрустнел и скоро бросил конструктор. Так с тех пор к нему и не подходит». Почему родители часто отвечают так, как ответил Мишин отец? Скорее всего, из лучших побуждений они хотят приучить детей быть самостоятельными, не бояться трудностей. Бывает, конечно, и другое: некогда, неинтересно, или родитель сам не знает, как надо. Все эти «педагогические соображения» и «уважительные причины» главные препятствия на пути выполнения нашего Правила 2. Давайте его запишем сначала в общем виде, а позже более подробно, с разъяснениями. Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Очень хорошо начать со слов «Давай вместе». Эти волшебные слова открывают ребенку дверь в область новых умений, знаний и увлечений. На первый взгляд может показаться, что Правила 1 и 2 противоречат друг другу. Однако противоречие это кажущееся. Просто они относятся к разным ситуациям. В ситуациях, где применимо Правило 1, ребенок о помощи не просит и даже протестует, когда ее оказывают. Правило 2 используют, если ребенок либо прямо просит о помощи, либо жалуется, что у него «не выходит», «не получается», что он «не знает как», либо вообще оставляет начатое дело после первых неудач. Любое из этих проявлений сигнал о том, что ему необходимо помочь. * * * Наше Правило 2 не просто добрый совет. Оно опирается на психологический закон, открытый выдающимся психологом Львом Семеновичем Выготским. Он назвал его «зоной ближайшего развития ребенка». Глубоко убеждена, что каждый родитель должен непременно знать об этом законе. Расскажу о нем вкратце. Известно, что в каждом возрасте для каждого ребенка существует ограниченный круг дел, с которыми он может справиться сам. За пределами этого круга дела, доступные для него только при участии взрослого или же недоступные вообще. Например, дошкольник уже может сам застегнуть пуговицы, вымыть руки, убрать игрушки, но он не может хорошо организовать свои дела в течение дня. Вот почему в семье дошкольника так часто звучат родительские слова «Пора», «Теперь мы будем», «Сначала поедим, а потом» Давайте нарисуем простую схему один круг внутри другого. Маленький круг будет обозначать все дела, с которыми ребенок справляется сам, а зона между границами малого и большого круга дела, которые ребенок делает только вместе со взрослым. За пределами большего круга окажутся задачи, которые сейчас не под силу ни ему одному, ни вместе со

Интересно почитать:  Будет ли изменение по статье 228 ст1 ч 4 в 2021 г

Юб гиппенрейтер общаться с ребенком как краткое содержание

Если вы в этой ситуации будете его хвалить и на фоне ОДОБРЕНИЯ укажите 1-2 ошибки — этого будет достаточно. Ребенку не надо знать ВСЕ недочеты, гораздо важнее сохранить в нем желание продолжать начатое дело. А повышенная КРИТИКА отобьет желание или вызовет бунт и протест. Помните, то что вам кажется ПРОСТЫМ, не является таковым для ребенка.

Нрейтер «Общаться с ребенком

Я очень беспокоюсь, у меня ребенок какой-то странный. Говорит, что был на войне и там его ранили в ногу, показывает мне место, куда его ранили. Я говорю: «Ты что, какая война, какая рана?!», а он ни в какую – бубнит одно и то же, и уже не первый день! Может быть, он у меня с ума сошел?

Юлия Гиппенрейтер Продолжаем общаться с ребенком

При активном слушании ваша задача – понять говорящего, и дать ему знать об этом. Когда мы говорим «понять», то имеем в виду не только содержание его слов, но и его эмоциональное переживание. Обнаружено, что решить эти обе задачи (понять и дать знать) помогает следующий прием: вы повторяете то, что сказал собеседник, и при этом называете его чувство или состояние. Если ваш ответ точен, то собеседник чувствует, что вы как бы «разделили» его. И это чувство очень важно для каждого: происходит то, о чем говорит мудрая пословицы: «разделенное горе уменьшается вдвое, а разделенная радость вдвое усиливается». Напомню некоторые рекомендации. Воспроизведя сказанное собеседником, вы можете повторить отдельное слово, или фразу, или использовать парафраз (то есть передать тот же смысл другими словами); если человек говорил долго, то можно сделать резюме.

Интересно почитать:  Внесение Изменений В Гкн После Перепланировки

Юб гиппенрейтер общаться с ребенком как краткое содержание

Выделяются 4 причины стойкого непослушания детей. Родителям важно определить причину, которая побуждает их ребенка быть непослушным, а затем попытаться исправить ситуацию. Иногда достаточно проводить побольше времени с ребенком, уменьшить контроль за ним, не критиковать его, а хвалить и поощрять даже за незначительные успехи, тогда результат спустя какое-то время будет.

Юлия Гиппенрейтер: Поведение ребенка в руках родителей

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Горняка Локтевского района Негативное воздействие продолжительных по времени компьютерных игр на здоровье ребенка Исследовательская работа по информатике и ИКТ Выполнил: Шрамко Алексей Олегович, ученик 11 класса Руководитель: Петрачкова.

Общаться С Ребенком Как Ю Б Гиппенрейтер Сочинения и курсовые работы

В книге даются основные понятия , раскрываются задачи , проблемы и методы психологии индивидуальных различий , основные закономерности и факты. С помощью благотворителей мы восстановили православную школу в Кинешме , провели газ в детский приют под Троицком и отремонтировали его . Как оказалось , многие родители читают эту книгу вместе с детьми , и картинки очень помогают в их совместных обсуждениях и разборах случаев. Спасибо Вам от всей души и от моей детки , что мама находит в себе силы не срываться и орать ,

Общаться с ребенком как аудиокниги онлайн: Аудиокнига гиппенрейтер юлия общаться с ребенком как

Хрестоматия представляет собой учебное пособие по разделу «Мышление» курса общей психологии на психологических факультетах и отделениях университетов. В нее вошли тексты из классических и современных работ, посвященных теоретическим и экспериментальным исследованиям мыслительной деятельности. Рассчитана на студентов, аспирантов и исследователей в о.

Юб гиппенрейтер общаться с ребенком как краткое содержание

Дальше события у нас пошли так: я в отчаянии, Федя непробиваемо упорен, учительница в школе уже ждет. Спрашиваю: как быть с учительницей? Молчит, сует голову под стол и на полу чем-то играет. Тут со мной что-то случилось: я выволокла его из-под стола, схватила «за грудки», стала трясти его и кричать, что я тоже живой человек — неужели он не видит, как мне трудно, как я мучаюсь, изо всех сил стараясь ему помочь?

Сайт психологической поддержки

«шестой расы» человечества. Не исключаем возможность , что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих материалов будут возражать против их нахождения в открытом доступе. А скачивается архивом ( в моем случае -DOC) спасибо большое скачала себе книгу с удовольствием почитаю. Для педагогов и родителей , для всех , кто озадачен проблемой

Гиппенрейтер юлия аудиокниги на yarasvet ru: Гиппенрейтер как общаться с ребенком аудиокнига торрент

Ссылка на основную публикацию