Содержание
Справка о составе семьи – по форме № 9 в Рыбинске в 2021 году
- перечисление как взрослых, так и несовершеннолетних граждан, которые проживают по данному адресу, включая их фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию номер удостоверения личности, дату регистрации в жилом помещении, степень родства;
- название документа (в данном случае, справка о составе семьи);
- если справка составляется не полностью по сооружению, уточняется количество комнат, занимаемых данными жильцами;
- название организации, для которой подготовлен документ;
- полный почтовый адрес, по которому предоставляется выписка из реестра;
- наименование организации, заполнившей документ;
- площадь помещения;
- ФИО человека, которому оформляется документ;
- данные собственника;
- дата заполнения, а также данные сотрудника, оформившего документ.
Форма предоставляется по просьбе проживающих по адресу граждан и требуется для предъявления при смене собственника жилплощади, необходимости прописать граждан, для предъявления в разнообразные организации и учреждения, подтверждения фактов в суде по вопросу алиментов, расчета налогов, а ещё для малоимущих и многодетных с целью оформления субсидий.
Как и где взять справку о прописке
Получение справки о том, что лицо зарегистрировано по определённому адресу, возможно для всех граждан, включая лиц до 14 лет и новорождённых. Информация фиксируется на бланке формы № 3, 8 или 9, которые имеют некоторые отличия и запрашиваются заявителем, в зависимости от его потребностей.
Для оформления документа о прописке требуемой формы необходимо обратиться в МФЦ, паспортный стол ЖЭКа, офис ТСЖ, заказать по почте или предварительно подать заявку через портал «Госуслуги». Заказанная услуга выполняется в день подачи оригинала паспорта и других документов либо в течение следующего рабочего дня.
Справка форма 9: где и зачем ее брать
В любой из двух возможных ситуаций (вы получили устный отказ в выдаче справки или вам выдали письменное подтверждение отклонения запроса) можно обратиться в прокуратуру, ссылаясь на статью 19.1 КоАП РФ «Самоуправство». Сотрудники этих организаций не в праве отказывать в выдаче справки формы 9 только на основании коммунальной задолженности.
Где взять справку формы 9? В Отделе вселения и регистрационного учета граждан по месту расположения жилой площади, в паспортном столе или ЖЭКе. Услуга по выдаче справки предоставляется бесплатно при личном обращении в ту организацию, которая уполномочена выдавать сведения о регистрации.
Где В Рыбинске Можно Взять Справку Форма 9 Из Частного Дома
- в правом верхнем углу прописывается, куда подается заявление и от кого;
- посредине пишется слово «заявление»;
- ниже пишется просьба, в виде прошения выдать справку по месту жительства, о составе семьи, с указанием периода (например, за год);
- завершать заявление будет дата и подпись обращающегося лица.
Несмотря на такое разнообразие названий, речь всегда идет об одной и той же бумаге. За последние десятилетия справка практически не меняла свой вид и содержание, поэтому, такие названия «советских времен» до сих пор применяются в обиходе.
В каких случаях нужна справка по форме 9
Мнения здесь разделяются. По закону необходимости в ней нет, сгодится и обычная версия, отражающая состояние с жильцами на текущий момент. Однако специалисты призывают быть внимательнее. Сейчас на рынке жилой недвижимости слишком много мошенников. И дополнительная проверка покупаемой квартиры никогда не будет лишней.
- Собственно владелец квартиры (даже если он в ней не прописан). Он может получить архивный вариант справки за весь период, пока является обладателем жилья. Для более ранней версии придется разыскать прежних собственников.
- Лицо, имеющее регистрацию по данному адресу (в справке содержаться сведения только за период регистрации).
- Родитель, опекун или попечитель ребенка, который является собственником жилого помещения или же проживает в нем.
- Поверенный гражданина, который относиться к любой из трех вышеперечисленных категорий.
Форма 9: можно ли получить в МФЦ
При активном развитии сети многофункциональных центров в городах и других населённых пунктах нашей страны, самым удобным местом оформления и получения данного документа являются МФЦ. Для получения необходимо определить ближайший к вам или наиболее удобный для посещения МФЦ и обратиться туда.
- получении субсидий на оплату коммунальных услуг;
- оформлении детских пособий и льгот;
- проведении операций с этим объектом недвижимости (приватизация, продажа, залога и пр.);
- мероприятиях по использованию материнского капитала;
- решении судебных дел в области семейного и жилищного права;
- при смене места жительства;
- постановке на обязательный воинский учёт;
- подтверждении места жительства несовершеннолетних.