Как на заправке залить полный бак

Как на заправке залить полный бак

народ, хорош измываться над человеком!
ПОСОБИЕ ПО ЗАПРАВКЕ! (Nota Bene. )
Разложу все по полочкам:
1.Оба бака сухие. Действия:Заливаем правый до отстрела.Переключаем указатель уровня в правое положение — показывает FULL(полный), разворачиваемся, заливаем левый до отстрела. переключаем клавишу на левую сторону — расплываемся в довольной улыбке: теперь у нас почти 80 л керосина)))Ездий-не хочу))
2.Правый бак полупуст — методика таже.
3.Не работает перекакчка, не работает переключатель указателя уровня. В ремонт.

народ, хорош измываться над человеком!
ПОСОБИЕ ПО ЗАПРАВКЕ! (Nota Bene. )
Разложу все по полочкам:
1.Оба бака сухие. Действия:Заливаем правый до отстрела.Переключаем указатель уровня в правое положение — показывает FULL(полный), разворачиваемся, заливаем левый до отстрела. переключаем клавишу на левую сторону — расплываемся в довольной улыбке: теперь у нас почти 80 л керосина)))Ездий-не хочу))
2.Правый бак полупуст — методика таже.
3.Не работает перекакчка, не работает переключатель указателя уровня. В ремонт.

Как на заправке залить полный бак

Вот-вот! Так как нала с собой не ношу (вожу) принципиально, заправляюсь на Шелле исключительно (на BP бензин слишком смолистый — мой мотор его не любит). Главное у заправщика сприсить, работает ли терминал (у нас в Чеховском районе иногда его глючит). Ждёшь, пока заправят полный бак, потом даёшь карточку и тебя рассчитывают. Очень удобно.

Но согласись, если заправщик тебе хамит (а в описанном случае было именно хамство) — это не то же самое, если он, к примеру, начинает мочить твою тачку, обливать её бензином и поджигать. разные, но люди тоже разные, я вот просто ненавижу когда мне что-то в паривают и навязывают услуги, когда я этого не хочу. А еще я патологически непереношу наглых парковщиков, заправщиков, таксистов, официантов и прочих личностей которые любят наебывать и требовать чаевые, ничего не сделав для того чтобы я их дал. Они мне причиняют моральные страдания и за это яб их всех хуячил дубиной

Как заправить полный бак

Если на АЗС нет заправщиков, то после диалога с кассиром необходимо подойти к своему автомобилю и подождать, когда отключится пистолет. Далее повесить его на место, закрыть бензобак и снова пройти на кассу для оплаты. В то время, пока насос еще работает и бензин льется, не нужно переживать, вытаскивать пистолет и светить фонариком в бак, чтобы убедиться в том, что все в порядке. Все равно видно ничего не будет. В случае, если автоматизированная система колонки даст сбой, никто не заставит платить за пролитый бензин, так как это вина работников заправки.

Многие автовладельцы никогда не заправляют полный бак своего автомобиля. Чаще всего они конкретно говорят кассиру на заправке, сколько литров топлива им необходимо. А все потому что мало кто знает, как заправить полный бак на заправке. Они боятся, что заправщик зальет больше и придется оплатить непоместившийся и поэтому вылившийся из бака бензин. Этот страх возникает от незнания системы заправки. Не нужно вспоминать емкость, расход, высчитывать объем топлива, который должен остаться и так далее. Все гораздо проще.

Как правильно заправлять машину на заправке пистолетом

  • автомобиль глушится;
  • включается ручной тормоз во избежание качения транспортного средства — возможно также использовать скорость;
  • выбираем вид необходимого топлива и снимаем пистолет со специального посадочного места;
  • пистолет вставляется в бак;
  • запоминаем номер колонки, а также марку используемого бензина;
  • на кассе оплачиваем до полного или же приобретаем определенное количество бензина;
  • заправляем автомобиль;
  • вынимаем пистолет из заливной горловины;
  • устанавливаем пистолет на место;
  • закручиваем пробку бака.

Следует использовать колонку, которая расположена со стороны бака автомобиля Разные модели снабжаются заливным отверстием с разных сторон кузова (не стоит пытаться дотянуться пистолетом если бак находится в другой стороны) Заранее стоит узнать какой именно бензин необходимо заливать в конкретное транспортное средство Или же солярку Заправка автоматические прекращается при наполнении бака Срабатывает специальный обратный клапан (но по возможности нужно самостоятельно осуществить контроль за процессом наполнения топливного бака во избежание перелива) Запрещено курить на территории заправочной станции, использовать открытый огонь Тем более в непосредственной близости от заправочной колонки Не стоит бросать автомобиль открытым на заправке пока производится оплата Необходимо обязательно блокировать все двери (некоторое время автомобильные воры практиковали кражи именно из стоящих на заправке транспортных средств) Если необходимо приобрести бензин «про запас», то необходимо сливать его в металлическую тару На заправке запрещено заливать горючее в пластиковую тару

Интересно почитать:  Как сшивать вкладыш в трудовую книжку

На заправке по ошибке залили полный бак

ИМХО, если при себе есть деньги, конечно, стоит заплатить (с формулировкой «все мы люди и ошибаемся»). Однако если денег при себе нет, то, проявляя настойчивость, они ставят тебя в унизительное положение. А это — бред. Поэтому я бы в такой ситуации не стал обещать подвезти деньги.
Одно дело — вопрос денег, и совсем другое — когда тебя заставляют почувствовать себя не в своей тарелке.

Я оплатил бы но не в этот раз. как то попозже. А я бы оплатил, но попросил бы компенсировать чем-нибудь неудобство (если бы оно было). Пусть изыщут способ — ХЗ как (ну там булочку пусть мне дадут или ещё чего). Иначе — запись в Книгу с формулировкой типа «подозреваю в этом целенаправленную политику компании по навязыванию приобретения дополнительного количества бензина, т.к. это произошло со многими людьми на заправке».

Полный бак или……

Второе, я лично сам проводил не большой эксперимент. На первой неделе я заправил полный бак. Проехал n – ое количество километров. На другой неделе я заправлялся по десять литров, на одной и той же заправке. Заправок получилось в четыре – пять раз больше. Но проехал я на 25 – 35 км меньше. Почему так происходит? Да потому что когда вы заправляетесь, заправочные станции имеют свой допустимый минимальный недолив. Все это по регламенту, никакого обмана тут нет. Недолив может составлять от 50 до 100 граммов. Когда вы заправляете полностью — то допустимый недолив у вас один. И вы потом спокойно ездите по городу, расход у вас условно уменьшится. А вот если вы заправляете автомобиль, пять раз в неделю, то допустимый недолив, вы не доливаете в свой бак каждый раз при заправке, ваш расход растет. Если учесть минимальный недолив в 50 грамм, то 5 * 50 грамм = 250 грамм топлива. Это если взять честную автозаправочную станцию, как правило, у нас автоматы не доливают больше, и вы будете терять значительно больше топлива при заправке по 5 – 10 литров. Опять же очереди на заправках, прогрев автомобиля зимой в очереди и охлаждение кондиционером летом, тоже съедает определенный запас топлива.

Заправлять по 5 – 10 литров, особого смысла нет. Я бы даже сказал, что это не очень рационально, да еще и может навредить вашему автомобилю. Как? – спросите вы. Да очень просто. Если вас рядовая иномарка, то у нее бензонасос находится в баке и так сказать должен быть постоянно погружен в топливо. Если вы любите заправлять не полностью, а по 5 – 10 литров, и катаетесь с «горящей лампочкой датчика топлива», то есть шанс, что ваш бензонасос начнет заглатывать воздух вместе с бензином. А это для него ой как не хорошо. Бензонасос начинает напрягаться, высасывать хоть какое-то топливо из бака, тем самым он перегревается и может сломаться. А стоимость бензонасоса очень не мала, от 1500 до 3500 рублей. То есть сознательно, не наливая полный бак, вы подвергаете свой бензонасос дополнительной нагрузке.

Как на заправке заправлять полный бак

Так чем же мотивируются те, кто заправляет по 5 – 10 литров? Одним сомнительным пунктом, что если заправиться на 5 – 10 литров, то больше денег останется. Ну совсем, не серьезно. Заправьте полностью и забудьте про него на неделю, а может и больше, получаться те же деньги, еще и выигрыш в топливе и времени. Опять же вдруг неожиданная загородная поездка. А у вас топлива нет, будете ездить искать заправку, опять потеря во времени. Так же есть еще один пункт, которым оправдываются «экономные водители», это то, что могут слить топливо. Ребята это — бред! Нет конечно топливо из бака слить можно, но надо отметить на иномарке сделать это очень не просто, во-первых в 80 % случаев имеется закрывающаяся из салона дверка горловины бака, во-вторых если такой нет, то слить все равно просто не получиться, ибо сама горловина сейчас на иномарках да и на наших ВАЗ, очень сильно закручена протащить туда шланг практически не реально.

Каждая колонка оборудована специальной системой, которая автоматически отключает подачу бензина при заполнении бака автомобиля. Поэтому не нужно пытаться заглянуть в него и посмотреть, насколько он полон. Подъехав на заправку, нужно открыть крышку бензобака, вставить пистолет (можно доверить это заправщику, если таковые есть на данной заправке) и идти к кассе. Заправка авто по полной отличается от заправки конкретным количеством топлива только тем, что нужно сказать на кассе. После привычного сообщения номера колонки и марки топлива необходимо добавить фразу: «полный бак» или «до полного». Дальше все, как обычно, за исключением того, что конкретную сумму, необходимую к оплате, кассир сообщает не до заправки, а после, когда станет известен объем топлива, залитого в бак.

Интересно почитать:  Реструктуризация Ипотеки 2021 С Помощью Государства Отзывы

Научите заправлять полный бак

Я тоже всегда заправляю полный бак до того пока не увижу под горлышко топлива. Заправляю так. Сначала просто бежит до первой отсечки. Потом сек 5-10 жду пока там убулькается все и выйдет весь воздух, и потихоньку начинаю доливать, по мере доливки воздух опять же бурно выходит. В итоге долить таким образом до горлышка получается примерно 2 литра.

Насчет недоливок, это 100% так, недоливают причем на разных заправках по разному. от 1 до 5 литров спокойно. Особенно на тех заправках на которых ещё совдеповские колонки со стрелкой, а не с электронным табло. Но у нас в городе таких уже нет. А вот по области ещё встречаются.

Заправка — до полного бака — по карте

Цитата Зачем делать Purchase->Reversal->Purchase, когда можно сделать специально для таких случаев придуманную Authorization с последующим подтверждением? Если АЗС делает авторизацию до процесса заправки, то средства блокируются на счете клиента и АЗС ничем не рискует. Далее списывается правильная сумма и ничего не висит у клиента месяц. Если вы про Real-Time Clearing, то к Visa Europe оно не относится.

Что касается остального вашего поста — то, как уже писал выше, у меня лично проблем не было, поэтому не могу комментировать.
Но вот от других людей слышал такие истории, поэтому и возник вопрос — с чего вдруг на заправках такие принципиальные проблемы с этим.

Как на заправке залить полный бак

Записался на диагностику на субботу, пусть смотрят что за фигня. Ну не может такого быть что заливаешь 55 литров, а комп расчитывает 444 км, при среднем расходе 9л/100км. Сейчас 4/5 бака, а остаток пишет 300км. И еще вопрос, ну допустим у меня большой расход ну почему я тогда проезжаю на полном баке 560 км, а не 444, как пишет комп.
P.S. На сиде у мамки при заправке до полного пишет остаток 630 км, баки и движки одинаковые.

Записался на диагностику на субботу, пусть смотрят что за фигня. Ну не может такого быть что заливаешь 55 литров, а комп расчитывает 444 км, при среднем расходе 9л/100км. Сейчас 4/5 бака, а остаток пишет 300км. И еще вопрос, ну допустим у меня большой расход ну почему я тогда проезжаю на полном баке 560 км, а не 444, как пишет комп.
P.S. На сиде у мамки при заправке до полного пишет остаток 630 км, баки и движки одинаковые.

Полный бак или 5 литров

чем больше льешь тем больше тратишь. гораздо внимательнее относишься к экономии баланса или топлива когда его мало. соответсвенно впустую меньше тратишь! правда я до пустого стараюсь не ездить. как только лампочка замигает сразу на АЗС (в баке еще литров 8 где то остается). хотя казалось бы механический бензонасос. че ему будет? так то оно так, но стоять с закончившимся бензином в городе как то глупо… и небезопасно. заглохнуть авто в самый не подходящий момент может…

Ну д….ы вы ребяты! Больше сказать нечего… Вы еще по поллитры заправляйтесь — точно никто ничего не высосет. И вокруг заправки гоняйте кругами, а вдруг, бенз закончится… На стоянку ведрище свое советское не пробовали ставить? Или сигналку за несколько российских рублей? А страховку КАСКО?
Считаем по минимуму…
Стоянка 50 р в день = 50$/мес = 600$/год
Страховка моего toyota town ace noah 800$/год
Ставлю-где хотю, когда хотю и когда мне это удобно. Жиги и прочие «какашки» при страховании стоят гораздо дешевле, даже в Мааскве.
Если у вас кто-то чего-то слил — вызываете милицию 1 раз… Больше к вашему Авто в жизни никто не подойдет.

Заправка автомобиля — по 5 литров или до полного бака

Если постоянно заправляться по 5 литров — это приведет к выходу из строя бензонасоса. Если остатка топлива в баке будет мало, то насос вместе с бензином будет “брать” воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Если загорелась лампочка остатка топлива — еще можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе. Но это бывает не всегда.

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.

Ссылка на основную публикацию