Что сейчас за тонировку передних стекол 2019

Какое наказание грозит за тонировку передних стекол в 2018 году

При этом собственники автомобилей не сдаются и уже начали собирать подписи в поддержку инициативы с просьбой уменьшить прописанные нормы к тонировке. Так, технически предлагается установить уровень светопропускания для ветрового стекла в процентном значении – 60%, для передних стекол – 40%.

Сегодня тонировку передних стекол можно увидеть практически на всех автомобилях иностранного производства, устанавливаются они и на отечественных авто. Работники ГИБДД пытаются бороться с этим распространенным явлением, но охватить разом весь сегмент пока не представляется возможным. Многие водители довольно рьяно отстаивают свое право на тонировку на стеклах, объясняя это тем, что затемненные окна предотвращают проникновение в салон транспортного средства лучей солнца, что значительнее облегчает поездки, особенно на дальние расстояния. При этом не учитываются нормы российского законодательства, которые четко обозначают тот факт, что тонировка передних стекол недопустима.

Какой штраф назначен за тонировку в 2018 году

Прибор можно использовать только в том случае Если температура не опустилась ниже -25 градусов или не поднялась выше +40 градусов по Цельсию Замер светопропускаемости может осуществляться только в сухую или ясную погоду Если на улице идет дождь, измерение показателя не может быть осуществлено Инспектор должен измерить значение показателя в 3 точках стекла Итоговая величина вычисляется как среднее арифметическое между полученными результатами

Тонировка Это изменение светопропускающих, светоотражающих и цветовых свойств окон автомобиля. Ее наносят 2 способами – оклеивают внутреннюю сторону стекла цветными пленками или наносят тонкий слой металла или полимера. Выполняя процедуру, водители задумываются об эстетической составляющей и безопасности имущества, оставленного в машине без присмотра. Грабителям за стеклами с тонировкой сложнее разглядеть ценности, которые хранятся в автомобиле. Разобравшись, что понимается под тонировкой, человек должен изучить такое понятие, как «светопропускание». Именно на его основе представители ГИБДД будут решать, нарушил ли водитель действующее законодательство, или затемнение стекол допустимо Светопропускание Это способность стекла пропускать солнечный свет. Показатель измеряется с помощью портативного устройства «Блик». Для его работы требуется напряжение – 12 вольт. По этой причине оно может функционировать от прикуривателя автомобиля. Прибор «Блик» используют инспекторы ГИБДД. Если представитель государственного органа захочет измерить показатель, водитель может попросить предоставить сертификат на прибор и проверить, опечатан ли он. Во время изучения документа необходимо обращать внимание на период его действия. Если лицензия просрочена, а прибор не опечатан, человек может отказаться от измерения светопропускаемости и ехать дальше

Юридические советы автомобилистам

  • Штраф без замера выписывать запрещено.
  • Замер осуществляется тауметром, который должен соответствовать стандарту.
  • При возможности водителю стоит водить с собой такой же прибор, чтобы получать дополнительные данные.
  • Влажность выше 45% запрещает проводить любые проверки.
  • Атмосферное давление от 645 до 795 мм рт. ст.
  • Температура ниже – 10 градусов.
Интересно почитать:  Статья 228 часть 2 уголовного кодекса изменения на 2019

Возникли сомнения в точности тауметра? Требуйте повторную процедуру. Во время второй проверки, сотрудники ДПС обязаны привлечь двух понятых. Замер светопропускания стекла осуществляется в трех точках. Если инспектор зафиксировал показания прибора только в одной точке, протокол о нарушении автоматически считается недействительным.

Тонировка автомобиля

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания не изменилась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов) , т. е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т. е. более тонированным.
Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Штраф за тонировку стекол в 2018 году

И хотя по всем официальным источникам действие этого стандарта (продержавшегося с 1988 до 1 января 2015 года) утратило силу, на практике инспекторы ГИБДД за неимением ссылки в ПДД на другой документ руководствуются именно такими цифрами. В чём же здесь причина несоответствий и возникающих на этой почве разногласий?

  1. На практике суды занимают сторону ГИБДД;
  2. Нет гарантий, что представитель ГИБДД не окажется «упёртым», если всё же суд станет на сторону водителя, и не потребует проведения повторной экспертизы (уже по всем правилам) действительно глубоко тонированного стекла.

Что будет за тонировку передних стёкол с 2016 года

После оформления штрафа водитель получает соответствующее уведомление, в котором, помимо суммы, которую нужно заплатить в качестве наказания за нарушение, указан срок, до окончания которого он обязан избавиться от тонировки. Если по окончании указанной даты тонировка не будет снята, придется заплатить штраф уже за повторное нарушение.

Согласно требованию закона, штраф выписывается, если передние стекла машины пропускают менее 70% света – лобовое стекло, и 75% — боковые стекла. Но дело в том, что светопропускную способность невозможно определить на глаз, для этого у сотрудника автоинспекции должен быть соответствующий прибор. Если не были проведены измерения светопропускной способности, вы можете спокойно уезжать с места остановки.

Какой штраф за тонировку в России

Стоит понимать, что легальной тонировки, по сути, не бывает. Заводское лобовое стекло автомобиля, только что выпущенного с конвейера, поглощает примерно 20% света. Часто этот показатель дотягивает и до 30%. Это означает, что даже самая безобидная пленка, установленная водителем на новый автомобиль, может существенно повлиять на показатели поглощения света. Чтобы не попасть в такую ловушку, важно сначала измерить светопропускание стекол машины, и только после этого клеить пленку.

Россия – страна, в которой сложно предугадать действия сотрудников правоохранительных органов, особенно на дороге. Многие автолюбители не знают, чего им следует ожидать, если их остановит инспектор ГИБДД и предъявит претензии относительно тонированных окон машины – как лобовых, так и боковых.

Какой штраф сейчас за тонировку передних стекол

Тонировка стёкол автомобилей до сих пор довольно распространена среди автомобилистов, хотя работники ГИБДД довольно давно и активно борются с этим явлением. Но даже несмотря на это многие водители не спешат и даже не собираются снимать тонировку со стёкол, ведь с одной стороны, это удобно – солнце не так ярко светит, да и в салоне в жару комфортнее.

Интересно почитать:  При продаже квартиры кто платит риэлтору

Водители часто интересуются, какой должна быть максимальная ширина тонировочной полосы вверху ветрового стекла? Для легковых авто допустимая величина — 14 см. Также интересным вопросом является то, будут ли налагаться на водителей штрафные санкции, если коэффициент светопропускания будет равен 70 процентам.

Какое наказание за тонировку передних стекол в 2018 году

Чиновники по-прежнему считают, что именно высокие штрафы благотворно повлияют на водителей. Вследствие чего, образуется своего рода механизм, который повлечет повышение дисциплинированности у водителей. Отказ от тонировки должен сократить количество ДТП и существенно отразится на статистике.

Автолюбители не согласны с огромными штрафами, считая их очень завышенными. Так как даже безобидная тонировка стекла может вызвать серьезные негативные последствия для финансов. Кроме того, отказ от тонировки помимо ухудшения эстетического вида, может негативно сказаться на ряде других функций:

Какое наказание грозит водителю за нарушение норм тонирования стекол авто

Избежать наказания при фиксации нарушения можно прямо на месте, если снять тонировочную пленку при инспекторе ГИБДД. Надо напомнить автолюбителям, что раньше помимо взыскания денежной суммы снимали и госномер авто. Это развязало руки определенной части несознательных автомобилистов – они принялись «закатывать» окна буквально в черный цвет. Отсюда и введение новых правил административного наказания:

  1. Поверхность боковых окон впереди должна иметь светопропускную способность не менее 70%.
  2. Затонированное лобовое окно должно иметь светопропускаемость не менее 70%.
  3. Верхняя часть ветрового окна может иметь полосу из тонировочного материала шириной не более 140 мм, ограничения по светопропускной способности на эту полосу не распространяется.

Тонировка передних и задних фар в 2018 году

  • для водителя — штраф 3 тыс. руб, для должностных лиц — 15-20 тыс. руб, для юрлиц — 400-500 тыс. руб. Световые устройства, установленные на автомобиле, подлежат снятию и конфискации сотрудниками ГИБДД.
  • штраф 500 руб, если у водителя не имеется разрешений на использование фар с нанесением тонировочной пленки;
  • лишение прав от 6 до 12 месяцев. Световые огни также подлежат конфискации.

Данные правила являются единственными, и их необходимо придерживаться при тонировке фар. Естественно, что если фары затонировать в какой-либо цвет, не относящийся к разрешенным, то свет также изменится. А это уже будет нарушением ПДД, за которое предусмотрен штраф.

Разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу

Разрешена ли тонировка автомобиля сегодня? Самая больная тема отечественных автомобилистов — это тонировка стекол. Как показали неоднократные опросы водителей, большинство из них «за». Они не считают ее помехой при управлении транспортным средством, напротив, перечисляют одни плюсы: защита от посторонних глаз, более эстетичный вид авто, а также протекция стекла от сколов и царапин. Однако представители законодательной власти совершенно не разделяют мнение населения.

Ситуация с тонировкой регулируется двумя законами: Росстандартом «О тонировании стекол автомобиля» в редакции 2012 года и Техническим регламентом о безопасности колесного транспорта. Согласно им, эксплуатация автомобиля в случае нанесения или установки дополнительных покрытий, ухудшающих обзор с водительского места и влекущих потенциальную опасность для других участников дорожного движения, запрещена. ГОСТ определяет следующие нормы значений светопропускаемости для автомобильных стекол:

Ссылка на основную публикацию